Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
Средние потребительские цены, включая НДС, на туалетную бумагу в январе 2017 года в целом по России были на уровне … руб. за рулон. При этом прирост к показателю предыдущего года составил …%. В 2016 и 2017 году наблюдался более резкий прирост цен (….%). С начала 2017 года цены на туалетную бумагу выросли незначительно. В феврале рост составил …%, в марте – …%.
Туалетная бумага дешевого сегмента занимает примерно …% рынка, среднего – ….%, высокого – около …% (данные ценового мониторинга, проведенного в ходе написания отчета). Салфетки дешевого сегмента занимают примерно …% рынка, среднего – …%, высокого – около …%. Скатерти дешевого сегмента занимают примерно …% рынка, среднего – …%, высокого – около …%.
Бумажные платочки дешевого сегмента занимают примерно …% рынка, среднего – ….%, высокого – около ….%.
На рынке отмечаются тенденции, связанные с улучшением качества изделий, придания им новых, уникальных характеристик (биоразлагаемые смываемые втулки туалетной бумаги, бумага с «подушечками», полистовая подача бумаги и полотенец). Также развиваются категории продукции для узких целевых сегментов (например, дети) или сезонные коллекционные предложения.
Величина объема рынка тиссью в натуральном эквиваленте составляет …. тонн. На ближайшие 5-10 лет экономисты прогнозируют …. рынка, примерно на уровне …..% в год. Исходя из исследований развивающихся рынков тиссью, исследователи дают прогноз, что ….
Емкость Российского рынка БСГИ составляет сейчас более ….. тонн.
По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в России в 2016 году было произведено …. рулонов туалетной бумаги, ….. пачек салфеток бумажных для стола.
Наибольший объем производства туалетной бумаги приходится на …, …. и …. федеральные округа. Также отмечается порядка ….% производства в …..федеральном округе. Наибольший объем производства салфеток бумажных для стола приходится на …. федеральный округ. Также отмечается примерно одинаковый вклад … и … округов (по … и ….%).
По данным «Анализа рынка междугородных автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка междугородных автобусных перевозок в России вырос в 2,1 раза: с 37 до 78 млрд руб. Рост рынка был обеспечен увеличением численности междугородных поездок на 29% и повышением средней цены на 66%.
― Расскажите, пожалуйста, как развиваются продажи ваших брендов в сегменте одежды? Каков их экономический эффект в контексте бизнеса компании? Какие категории пользуются наибольшим спросом у потребителей?