25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сыров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сыров

Дата выпуска: 4 августа 2014
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44533
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2013 году цена на твердый сыр составила … тыс. руб./тонну, на плавленый сыр – … тыс. руб./тонну, на прочие виды сыров средняя цена производителей установилась в размере … тыс. руб./тонну.

 

Объем рынка сыра в 2013 году составил порядка … тыс. тонн в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. Наибольшую часть рынка сыров занимают …. Рационально обоснованная емкость рынка сыра в 2013 году составила порядка … тыс. тонн, степень насыщенности рынка составила …%.

 

Объем российского производства в 2013 году составил порядка … тыс. тонн, и с января по апрель месяц 2014 года было произведено на … тонн … сыров, чем за аналогичный период 2013 года.

 

Основным регионом производства сыра в Российской Федерации являлся …. Предприятиями, расположенными на его территории, было произведено …% всего российского сыра.

 

В 2013 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … тыс. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил … млн. USD.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 21
5.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 21
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 21
5.1.1 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29
5.2 Описание влияющих Рынков 32
5.2.1 Рынок молока 32
5.3 Описание смежных рынков 51
5.3.1 Российский рынок творога 51
6 Сегментация рынка 59
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 60
6.2 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62
6.3 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63
6.4 Ценовое сегментирование Продукции 64
6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 65
6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65
6.5.2 Тенденции в ценовых сегментах 66
7 Основные количественные характеристики Рынка 70
7.1 Объем и емкость Рынка 70
7.1.1 Объем Рынка 70
7.1.2 Емкость Рынка 71
7.2 Влияние сезонности на Рынок 72
7.3 Тенденции развития Рынка 72
7.4 Объемы российского производства 73
7.4.1 Видовая структура производства сыра на 2013 год 75
7.4.2 Региональная структура производства сыра в 2013 году 77
8 Внешняя торговля сыром 79
8.1 Оборот и структура внешней торговли 79
8.2 Импорт 80
8.3 Экспорт 81
8.4 Основные тенденции внешней торговли 83
9 Сбытовая структура Рынка 85
9.1 Цепочка движения товара 85
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 85
9.2.1 Производители Продукции 85
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 86
9.2.3 Розничный сектор 87
9.3 Основные принципы ценообразования 88
10 Конкурентный анализ 90
10.1 Основные параметры конкуренции 90
10.2 Основные производители 90
10.3 Описание профилей крупнейших компаний 92
10.3.1 Резюме 114
10.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114
10.4 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 115
10.4.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 116
10.4.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 125
10.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 126
10.5.1 Основные розничные компании рынка 126
10.5.2 Основные параметры конкуренции 127
10.5.3 Описание профилей крупнейших компаний 129
10.5.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 141
10.5.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 146
11 Анализ потребителей 147
11.1 Описание потребителей 147
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 147
11.2.1 B2C рынки 147
11.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 148
11.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции, потребляемой одним потребителем за единицу времени 149
11.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 150
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 150
12 Обобщающие выводы по отчету 152
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 152
12.1.1 Step-анализ Рынка 152
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 153
12.2 Анализ рисков 153
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 154
12.3 Общие выводы по отчету 155
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще