25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сыров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сыров

Дата выпуска: 4 августа 2014
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44533
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2013 году цена на твердый сыр составила … тыс. руб./тонну, на плавленый сыр – … тыс. руб./тонну, на прочие виды сыров средняя цена производителей установилась в размере … тыс. руб./тонну.

 

Объем рынка сыра в 2013 году составил порядка … тыс. тонн в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. Наибольшую часть рынка сыров занимают …. Рационально обоснованная емкость рынка сыра в 2013 году составила порядка … тыс. тонн, степень насыщенности рынка составила …%.

 

Объем российского производства в 2013 году составил порядка … тыс. тонн, и с января по апрель месяц 2014 года было произведено на … тонн … сыров, чем за аналогичный период 2013 года.

 

Основным регионом производства сыра в Российской Федерации являлся …. Предприятиями, расположенными на его территории, было произведено …% всего российского сыра.

 

В 2013 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … тыс. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил … млн. USD.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 21
5.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 21
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 21
5.1.1 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29
5.2 Описание влияющих Рынков 32
5.2.1 Рынок молока 32
5.3 Описание смежных рынков 51
5.3.1 Российский рынок творога 51
6 Сегментация рынка 59
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 60
6.2 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62
6.3 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63
6.4 Ценовое сегментирование Продукции 64
6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 65
6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65
6.5.2 Тенденции в ценовых сегментах 66
7 Основные количественные характеристики Рынка 70
7.1 Объем и емкость Рынка 70
7.1.1 Объем Рынка 70
7.1.2 Емкость Рынка 71
7.2 Влияние сезонности на Рынок 72
7.3 Тенденции развития Рынка 72
7.4 Объемы российского производства 73
7.4.1 Видовая структура производства сыра на 2013 год 75
7.4.2 Региональная структура производства сыра в 2013 году 77
8 Внешняя торговля сыром 79
8.1 Оборот и структура внешней торговли 79
8.2 Импорт 80
8.3 Экспорт 81
8.4 Основные тенденции внешней торговли 83
9 Сбытовая структура Рынка 85
9.1 Цепочка движения товара 85
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 85
9.2.1 Производители Продукции 85
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 86
9.2.3 Розничный сектор 87
9.3 Основные принципы ценообразования 88
10 Конкурентный анализ 90
10.1 Основные параметры конкуренции 90
10.2 Основные производители 90
10.3 Описание профилей крупнейших компаний 92
10.3.1 Резюме 114
10.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114
10.4 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 115
10.4.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 116
10.4.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 125
10.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 126
10.5.1 Основные розничные компании рынка 126
10.5.2 Основные параметры конкуренции 127
10.5.3 Описание профилей крупнейших компаний 129
10.5.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 141
10.5.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 146
11 Анализ потребителей 147
11.1 Описание потребителей 147
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 147
11.2.1 B2C рынки 147
11.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 148
11.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции, потребляемой одним потребителем за единицу времени 149
11.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 150
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 150
12 Обобщающие выводы по отчету 152
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 152
12.1.1 Step-анализ Рынка 152
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 153
12.2 Анализ рисков 153
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 154
12.3 Общие выводы по отчету 155
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще