25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сетей магазинов подарков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетей магазинов подарков

Дата выпуска: 27 октября 2014
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44509
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Праздник, на который большинство компаний дарят подарки, -  …. Для многих компаний это единственный повод для поздравлений. По оценке «…», на российском рынке промоиндустрии в среднем …% оборота приходится на … квартал. Второе и третье места делят … и …. Предприятия наиболее богатых отраслей – нефтяной и строительной – дарят подарки на профессиональные праздники.

Несмотря на явную устремленность развивающихся сетей магазинов подарков в регионы, установка на приобретение подарков в специализированных магазинах пока еще в значительной мере прослеживается у жителей двух столиц. Так, в Москве и Московской область реализуется …% подарочно-сувенирной продукции, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – …%. На регионы приходится только …% всей реализации данного рынка.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Описание отрасли 20
3.2 Описание влияющих Рынков 22
3.3 Описание смежных рынков 25
4 Сегментация рынка 29
4.1 Основные определения 29
4.2 Сегментирование продукции на рынке 29
4.2.1 Сегментирование по типам реализуемой продукции 29
4.2.2 Сегментирование по технологии производства реализуемой продукции 29
4.2.3 Сегментирование по технологии потребления реализуемой продукции 29
4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
4.3 Основные принципы ценообразования 30
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
5 Основные количественные характеристики рынка 33
5.1 Прогноз развития рынка до 2017 года 34
5.2 Влияние сезонности на Рынок 34
6 Сбытовая структура Рынка 36
6.1 Цепочка движения товара 36
6.2 Особенности франчайзинга на розничном Рынке 37
7 Конкурентный анализ 38
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 38
7.1.1 Основные компании 38
7.1.2 Основные параметры конкуренции 38
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 38
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 40
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 44
8 Анализ потребителей 45
8.1 Сегментация потребителей 45
8.1.1 Потребители в сегменте B2C 45
8.1.2 Потребители в сегменте B2B 46
8.2 Структура потребления Продукции / Услуги по видам и брендам Продукции / Услуг 47
8.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 52
8.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции /Услуг 53
8.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции / Услуги 54
8.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 56
8.6.1 Зависимость спроса на Продукцию / Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 58
8.7 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 58
8.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 59
9 Обобщающие выводы по отчету 61
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
9.1.1 Step-анализ Рынка 62
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка и анализ рисков 63
9.2.1 Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков 63
9.2.2 Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков 63
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 64
 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще