25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сетей магазинов подарков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетей магазинов подарков

Дата выпуска: 27 октября 2014
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44509
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Праздник, на который большинство компаний дарят подарки, -  …. Для многих компаний это единственный повод для поздравлений. По оценке «…», на российском рынке промоиндустрии в среднем …% оборота приходится на … квартал. Второе и третье места делят … и …. Предприятия наиболее богатых отраслей – нефтяной и строительной – дарят подарки на профессиональные праздники.

Несмотря на явную устремленность развивающихся сетей магазинов подарков в регионы, установка на приобретение подарков в специализированных магазинах пока еще в значительной мере прослеживается у жителей двух столиц. Так, в Москве и Московской область реализуется …% подарочно-сувенирной продукции, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – …%. На регионы приходится только …% всей реализации данного рынка.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Описание отрасли 20
3.2 Описание влияющих Рынков 22
3.3 Описание смежных рынков 25
4 Сегментация рынка 29
4.1 Основные определения 29
4.2 Сегментирование продукции на рынке 29
4.2.1 Сегментирование по типам реализуемой продукции 29
4.2.2 Сегментирование по технологии производства реализуемой продукции 29
4.2.3 Сегментирование по технологии потребления реализуемой продукции 29
4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
4.3 Основные принципы ценообразования 30
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
5 Основные количественные характеристики рынка 33
5.1 Прогноз развития рынка до 2017 года 34
5.2 Влияние сезонности на Рынок 34
6 Сбытовая структура Рынка 36
6.1 Цепочка движения товара 36
6.2 Особенности франчайзинга на розничном Рынке 37
7 Конкурентный анализ 38
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 38
7.1.1 Основные компании 38
7.1.2 Основные параметры конкуренции 38
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 38
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 40
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 44
8 Анализ потребителей 45
8.1 Сегментация потребителей 45
8.1.1 Потребители в сегменте B2C 45
8.1.2 Потребители в сегменте B2B 46
8.2 Структура потребления Продукции / Услуги по видам и брендам Продукции / Услуг 47
8.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 52
8.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции /Услуг 53
8.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции / Услуги 54
8.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 56
8.6.1 Зависимость спроса на Продукцию / Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 58
8.7 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 58
8.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 59
9 Обобщающие выводы по отчету 61
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
9.1.1 Step-анализ Рынка 62
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка и анализ рисков 63
9.2.1 Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков 63
9.2.2 Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков 63
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 64
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще