Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Праздник, на который большинство компаний дарят подарки, - …. Для многих компаний это единственный повод для поздравлений. По оценке «…», на российском рынке промоиндустрии в среднем …% оборота приходится на … квартал. Второе и третье места делят … и …. Предприятия наиболее богатых отраслей – нефтяной и строительной – дарят подарки на профессиональные праздники.
Несмотря на явную устремленность развивающихся сетей магазинов подарков в регионы, установка на приобретение подарков в специализированных магазинах пока еще в значительной мере прослеживается у жителей двух столиц. Так, в Москве и Московской область реализуется …% подарочно-сувенирной продукции, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – …%. На регионы приходится только …% всей реализации данного рынка.
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.