25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сетей косметики и парфюмерии. Итоги 2013 года. Прогноз до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетей косметики и парфюмерии. Итоги 2013 года. Прогноз до 2020 года.

Дата выпуска: 30 января 2015
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44508
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными  ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года).

 

Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%.

 

Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –

……

Очень перспективным является сегмент магазинов формата…..

 

Основные тенденции, характеризующие текущее состояние отечественного рынка ритейла косметики и парфюмерии:……

Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Список терминов и определений    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Общая экономическая ситуация    9
    5.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
    5.2    Промышленное производство    11
    5.3    Уровень инфляции    13
    5.4    Уровень доходов населения    15
    5.5    Инвестиции    17
    5.6    Розничная торговля    18
    5.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
    5.8    5.8.1    Описание отрасли    22
    5.9    Описание влияющих Рынков    28
    5.10    5.10.1    Рынок производителей косметики и парфюмерии    28
    5.11    Рынок торговой недвижимости    29
6    Сегментация рынка    32
    6.1    Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения    34
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    34
    6.3    Ценовое сегментирование на рынке    34
        6.3.1    Тенденции в ценовых сегментах    35
        6.3.2    Основные количественные характеристики рынка    36
7    Объем и динамика роста рынка    36
    7.1    Прогноз развития рынка до 2020 года    37
    7.2    Влияние сезонности на Рынок    38
8    Сбытовая структура Рынка    39
    8.1    Цепочка движения товара    39
9    Конкурентный анализ    40
10    Анализ потребителей    61
    10.1    Описание потребителей    61
11    Обобщающие выводы по отчету    66
    11.1    STEP-анализ рынка    66
        11.1.1    Анализ рисков    69
        11.1.2    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    69
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    70

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще