Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В 2016 году объем продаж детских товаров увеличился на …% до …. руб. с ….. руб. в 2015 году. Рост объема рынка в денежном выражении вызван увеличением средней стоимости товаров для детей, так как в натуральном выражении показатель сократился. Так, к концу 2015 года количество покупок детской продукции на одного ребенка сократилось на 8%
По прогнозу …, в течение пяти следующих лет продажи детских товаров в интернете будут в среднем расти на …% ежегодно и достигнут …. руб. в 2020 году.
Большинство товаров для детей в России продается через специализированные магазины.
В настоящее время в России действуют свыше …. крупных сетей: как международные (LEGO, Morthercare, Imaginarium), так и федеральные («Детский мир», «Кораблик», «Дочки-сыночки»).
Как уже отмечалось выше, важной тенденцией последнего времени стало выделение отдельной линии kids. На настоящий момент в России насчитывается порядка …. сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых действуют отдельные линии kids: Zara kids, Mango kids, O'STIN Kids. Самое большое количество точек открыто у Adidas kids (115). Анонсированы запуски линии kids у «Адамас» и Kari. Глобально о своих планах заявила D&G .
….
Отечественный рынок формалина в 2020 году продемонстрировал устойчивую отрицательную динамику сокращения объемности рынка по натуральным и по стоимостным показателям, при этом явным трендом являлось снижение цен производителей в рамках 2020 года.
Отечественный рынок монокалийфосфата в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом остается, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.