Дата выхода: 20 января 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по производителям |
23 |
В натуральном выражении |
23 |
В стоимостном выражении |
27 |
Глава 4. Производство игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России |
31 |
Объем и темпы роста производства |
31 |
В натуральном выражении |
31 |
В стоимостном выражении |
32 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог |
33 |
Импорт по брендам |
33 |
В натуральном выражении |
33 |
В стоимостном выражении |
35 |
Импорт по странам происхождения |
38 |
В натуральном выражении |
38 |
В стоимостном выражении |
40 |
Экспорт по брендам |
41 |
В натуральном выражении |
41 |
В стоимостном выражении |
43 |
Экспорт по странам назначения |
45 |
В натуральном выражении |
45 |
В стоимостном выражении |
46 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России |
49 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России |
50 |
АО ОМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОТОВАРОВ |
50 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, шт.
Таблица 6. Объем производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию по брендам, шт.
Таблица 9. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России по брендам, шт.
Таблица 15. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, $ тыс.
Таблица 16. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России по брендам, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 19. Финансовые показатели АО ОМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОТОВАРОВ, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, $ тыс., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, шт., %.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в общем объеме импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в общем объеме импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, шт., %.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, $ тыс., %.
Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли стран назначения в общем объеме экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли стран назначения в общем объеме экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, % от стоимостного объема.
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.