25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сахарной свеклы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сахарной свеклы

Дата выпуска: 30 апреля 2013
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44497
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка сахарной свеклы в 2012 году можно считать равным объему валового сбора сахарной свеклы - … млн. тонн. Объем рынка сахарной свеклы в 2012 году в денежном выражении составляет порядка … млрд. рублей.

Урожайность сахарной свеклы в 2008 -2012 годах колебалась в пределах от ….ц/га до … ц/га.

площадь посевов сахарной свеклы к 2020 году может составить от …млн. га до … млн. га. Cредняя урожайность сахарной свеклы составит в 2020 не более …. т/га. Объем рынка сахарной свеклы в натуральном выражении в 2020 году может составить порядка …. млн. тонн.

В качестве основных производителей будут рассмотрены:

· …..

· …..

· …..

Объем рынка сахара в России в 2012 году составил… тыс. тонн на общую сумму объема предложения … млрд. рублей. В 2012 году среднемесячная цена на сахар песок составила ….. RUR/кг.
Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Глоссарий 6

3 Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 8

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

 4.2 Промышленное производство 11

 4.3 Уровень инфляции 12

 4.4 Уровень доходов населения 13

 4.5 Розничная торговля 13

 4.6 Инвестиции 14

 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахарной свеклы 15

5 Описание отрасли 16

 5.1 Сельское хозяйство 16

   5.1.1 Растениеводство 19

 5.2 Описание влияющих Рынков 23

   5.2.1 Рынок сахара 23

 5.3 Описание смежных рынков 31

   5.3.1 Рынок сахарного тростника 31

6 Сегментация сахарной свеклы 34

 6.1 Сегментация по типу гибрида 34

 6.2 Сегментация по устойчивости к болезням 34

 6.3 Сегментация по сроку уборки урожая 35

 6.4 Сегментация по регионам допуска 36

 6.5 Сегментация по урожайности 36

 6.6 Сегментация по форме корнеплода 37

 6.7 Сегментация по расположению листового аппарата 37

 6.8 Сегментация по региону селекции 38

 6.9 сегментация по уровню сахаристости 38

 6.10 Тенденции в различных рыночных сегментах 39

7 Основные принципы ценообразования 40

 7.1 Модель ценообразования 40

 7.2 Динамика средних цен на сахарную свеклу41

 7.3 Тенденции в ценовых сегментах 42

8 Основные количественные показатели 43

 8.1 Показатели российского производства 43

   8.1.1 Площадь посевов 43

   8.1.2 Урожайность 44

   8.1.3 Объем производства (Валовой сбор) 45

 8.2 Основные характеристики рынка сахарной свеклы в 2012 году 47

   8.2.1 объем рынка 47

   8.2.2 Емкость рынка. Степень насыщенности рынка 47

   8.2.3 Прогноз развития рынка 49

9 Сбытовая структура Рынка 53

 9.1 Цепочка движения товара 53

 9.2 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54

   9.2.1 Основные производители 54

   9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 55

   9.2.3 Резюме 68

   9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 68

10 Анализ потребителей 69

 10.1 Потребительские мотивации и поведение при покупке сахарной свеклы 70

 10.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 70

11 Обобщающие выводы по отчету 71

 11.1 Step-анализ Рынка 71

 11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще