25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сахарной свеклы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сахарной свеклы

Дата выпуска: 30 апреля 2013
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44497
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка сахарной свеклы в 2012 году можно считать равным объему валового сбора сахарной свеклы - … млн. тонн. Объем рынка сахарной свеклы в 2012 году в денежном выражении составляет порядка … млрд. рублей.

Урожайность сахарной свеклы в 2008 -2012 годах колебалась в пределах от ….ц/га до … ц/га.

площадь посевов сахарной свеклы к 2020 году может составить от …млн. га до … млн. га. Cредняя урожайность сахарной свеклы составит в 2020 не более …. т/га. Объем рынка сахарной свеклы в натуральном выражении в 2020 году может составить порядка …. млн. тонн.

В качестве основных производителей будут рассмотрены:

· …..

· …..

· …..

Объем рынка сахара в России в 2012 году составил… тыс. тонн на общую сумму объема предложения … млрд. рублей. В 2012 году среднемесячная цена на сахар песок составила ….. RUR/кг.
Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Глоссарий 6

3 Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 8

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

 4.2 Промышленное производство 11

 4.3 Уровень инфляции 12

 4.4 Уровень доходов населения 13

 4.5 Розничная торговля 13

 4.6 Инвестиции 14

 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахарной свеклы 15

5 Описание отрасли 16

 5.1 Сельское хозяйство 16

   5.1.1 Растениеводство 19

 5.2 Описание влияющих Рынков 23

   5.2.1 Рынок сахара 23

 5.3 Описание смежных рынков 31

   5.3.1 Рынок сахарного тростника 31

6 Сегментация сахарной свеклы 34

 6.1 Сегментация по типу гибрида 34

 6.2 Сегментация по устойчивости к болезням 34

 6.3 Сегментация по сроку уборки урожая 35

 6.4 Сегментация по регионам допуска 36

 6.5 Сегментация по урожайности 36

 6.6 Сегментация по форме корнеплода 37

 6.7 Сегментация по расположению листового аппарата 37

 6.8 Сегментация по региону селекции 38

 6.9 сегментация по уровню сахаристости 38

 6.10 Тенденции в различных рыночных сегментах 39

7 Основные принципы ценообразования 40

 7.1 Модель ценообразования 40

 7.2 Динамика средних цен на сахарную свеклу41

 7.3 Тенденции в ценовых сегментах 42

8 Основные количественные показатели 43

 8.1 Показатели российского производства 43

   8.1.1 Площадь посевов 43

   8.1.2 Урожайность 44

   8.1.3 Объем производства (Валовой сбор) 45

 8.2 Основные характеристики рынка сахарной свеклы в 2012 году 47

   8.2.1 объем рынка 47

   8.2.2 Емкость рынка. Степень насыщенности рынка 47

   8.2.3 Прогноз развития рынка 49

9 Сбытовая структура Рынка 53

 9.1 Цепочка движения товара 53

 9.2 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54

   9.2.1 Основные производители 54

   9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 55

   9.2.3 Резюме 68

   9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 68

10 Анализ потребителей 69

 10.1 Потребительские мотивации и поведение при покупке сахарной свеклы 70

 10.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 70

11 Обобщающие выводы по отчету 71

 11.1 Step-анализ Рынка 71

 11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще