Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка сахарной свеклы в 2012 году можно считать равным объему валового сбора сахарной свеклы - … млн. тонн. Объем рынка сахарной свеклы в 2012 году в денежном выражении составляет порядка … млрд. рублей.
Урожайность сахарной свеклы в 2008 -2012 годах колебалась в пределах от ….ц/га до … ц/га.
площадь посевов сахарной свеклы к 2020 году может составить от …млн. га до … млн. га. Cредняя урожайность сахарной свеклы составит в 2020 не более …. т/га. Объем рынка сахарной свеклы в натуральном выражении в 2020 году может составить порядка …. млн. тонн.
В качестве основных производителей будут рассмотрены:
· …..
· …..
· …..
1 Введение 5
2 Глоссарий 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 11
4.3 Уровень инфляции 12
4.4 Уровень доходов населения 13
4.5 Розничная торговля 13
4.6 Инвестиции 14
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сахарной свеклы 15
5 Описание отрасли 16
5.1 Сельское хозяйство 16
5.1.1 Растениеводство 19
5.2 Описание влияющих Рынков 23
5.2.1 Рынок сахара 23
5.3 Описание смежных рынков 31
5.3.1 Рынок сахарного тростника 31
6 Сегментация сахарной свеклы 34
6.1 Сегментация по типу гибрида 34
6.2 Сегментация по устойчивости к болезням 34
6.3 Сегментация по сроку уборки урожая 35
6.4 Сегментация по регионам допуска 36
6.5 Сегментация по урожайности 36
6.6 Сегментация по форме корнеплода 37
6.7 Сегментация по расположению листового аппарата 37
6.8 Сегментация по региону селекции 38
6.9 сегментация по уровню сахаристости 38
6.10 Тенденции в различных рыночных сегментах 39
7 Основные принципы ценообразования 40
7.1 Модель ценообразования 40
7.2 Динамика средних цен на сахарную свеклу41
7.3 Тенденции в ценовых сегментах 42
8 Основные количественные показатели 43
8.1 Показатели российского производства 43
8.1.1 Площадь посевов 43
8.1.2 Урожайность 44
8.1.3 Объем производства (Валовой сбор) 45
8.2 Основные характеристики рынка сахарной свеклы в 2012 году 47
8.2.1 объем рынка 47
8.2.2 Емкость рынка. Степень насыщенности рынка 47
8.2.3 Прогноз развития рынка 49
9 Сбытовая структура Рынка 53
9.1 Цепочка движения товара 53
9.2 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54
9.2.1 Основные производители 54
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 55
9.2.3 Резюме 68
9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 68
10 Анализ потребителей 69
10.1 Потребительские мотивации и поведение при покупке сахарной свеклы 70
10.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 70
11 Обобщающие выводы по отчету 71
11.1 Step-анализ Рынка 71
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 73
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.