Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сантехники.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка в 2015 году в натуральном выражении оценочно составил …... изделий в год.
В 2015 году объем рынка при снижении на …..% в стоимостном выражении составил ……. руб.
По мнению аналитиков, прогноз развития рынка сантехники на 2016 год предполагает снижение доли присутствия иностранных производителей в премиальной категории товаров, а продукцию доступного ценового сегмента ожидает уверенный рост. Но при этом с увеличением насыщенности на рынке отечественные производители столкнутся с неизбежной проблемой конкуренции.
По оценкам участников рынка, восстановление спроса начнется не ранее середины 2017 г
Основные страны – поставщики сантехники в Россию в 2015 году были …... Основной страной-экспортером сантехники в 2015 году стал ……
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15
5 Описание влияющих Рынков. Жилая недвижимость 17
5.1.1 Рынок жилой недвижимости 17
5.1.2 Предложение жилой недвижимости 18
6 Сегментация рынка 22
6.1 Основные определения 22
6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 22
6.2 Ванны 25
6.3 Раковины, умывальники, мойки 27
6.4 Унитазы, биде 29
6.5 Смесители 30
6.6 Душевые кабины 31
6.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 32
6.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 32
6.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
6.6 Основные принципы ценообразования 34
6.6.1 Ценовое сегментирование Продукции 34
6.6.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6.7 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 36
6.7.1 Стандарты 36
7 Основные количественные характеристики рынка 41
7.1 Основные показатели российского производства 41
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 44
7.4 Влияние сезонности на Рынок 45
7.4.1 Основные тенденции рынка 45
7.5 Анализ внешней торговли 45
7.5.1 Структура внешней торговли 46
7.5.2 Импорт 47
7.5.3 Экспорт 47
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 48
8 Сбытовая структура Рынка 49
8.1 Цепочка движения товара 49
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
8.2.1 Производители Продукции 49
8.2.2 Дистрибьюторы продукции и розничный сектор 51
8.2.3 Розничный сектор 51
9 Конкурентный анализ 52
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
9.1.1 Основные производители 52
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
9.3.1 Тенденции в розничном секторе 74
10 Анализ потребителей 75
10.1 Сегментация потребителей 75
10.2 Потребительские предпочтения 75
10.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 75
10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 76
11 Обобщающие выводы по отчету 77
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 77
11.1.1 Step-анализ Рынка 77
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
Анализ рынка бытовой сантехники в РФ, текущее состояние и прогноз по 2030 г. С сегментами.
ROIF EXPERT
81 900 ₽
Анализ рынка шаровых кранов в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Анализ рынка агломерата кварцевого в России в 2021-2023 гг.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сантехники в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.