25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка садового декора
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка садового декора

Дата выпуска: 10 сентября 2014
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44484
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок садового декора в последние годы .... Спрос на элементы садового декора возрастает, данная тенденция обусловлена снижением интереса к садово-огородным работам. О перспективности данного рынка свидетельствует рост розничных магазинов по продаже товаров для дачи, открытие новых форматов торговли (садовый центр).

Большое количество компаний, оказывающих услуги ландшафтного дизайна (только в Москве их порядка …), служит косвенным доказательством развития премиум-сегмента, и, соответственно, спроса на декор для сада, относящегося к высокому ценовому сегменту.

В 2013 году объем импорта и экспорта садового декора в натуральном выражении составил … тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил … тыс. долларов.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
1.1 История декоративного оформления садов и парков 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 12
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень  доходов населения 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Розничная торговля 17
5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19
5.1 Описание влияющих Рынков 20
5.2 Описание смежных Рынков 21
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23
6.2 Сегментирование по виду продукции 24
6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
6.4 Основные принципы ценообразования 24
6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24
6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25
6.5 Периодические издания 25
7 Основные количественные характеристики рынка 26
7.1 Влияние сезонности на Рынок 26
8 Анализ внешней торговли 27
8.1 Структура внешней торговли 28
8.2 Импорт 28
8.3 Экспорт 30
8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32
9 Сбытовая структура Рынка 33
9.1 Цепочка движения товара 33
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 33
9.2.1 Производители Продукции 33
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 34
9.2.3 Розничный сектор 34
10 Конкурентный анализ 35
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 35
10.1.1 Основные производители 35
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 36
10.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43
10.2.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 44
10.2.2 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 44
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 45
10.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 49
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 50
10.4.1 Основные компании розничного рынка 50
10.4.2 Основные параметры конкуренции 51
10.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 52
10.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 59
11 Анализ потребителей 60
11.1 Сегментация потребителей 60
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 60
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 60
11.2 Потребительские предпочтения 60
12 Обобщающие выводы по отчету 62
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62
12.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 63
12.2 Анализ рисков 63
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 64
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 64
13 Приложение 66
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще