35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка рыбных консервов 2016. Прогноз развития до 2020 года (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка рыбных консервов 2016. Прогноз развития до 2020 года (выпуск 4)

Дата выпуска: 30 марта 2016
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44482
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке  рыбных консервов.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2015 году объем производств рыбных консервов увеличился на …% до значения …. усл. банок.

 

На протяжении последних 3 лет наблюдается ежегодный рост объема рынка в денежном выражении. В 2015 году он вырос на …% до значения …. руб. Основным драйвером роста рынка в денежном выражении в 2015 году стал рост ….., так как …. в объем рынка …. на ….% до значения …... усл. банок.

 

Наибольший объем рыбных консервов производится в ….. ФО (…..%), на втором месте по объему производства – ….. ФО (……%).

 

Наибольшую долю в структуре производства занимают натуральные рыбные консервы (……%), на втором месте – консервы из рыбы с добавлением масла (….%).

 

Состояние отрасли пищевой промышленности и отраслей рыболовства и рыбоводства предоставляет широкие возможности для развития рынка рыбных консервов.

 

Стоимость рыбных консервов увеличивается ежегодно, в 2015 году средняя годовая цена консервов в томатном соусе увеличилась на …..% до …. руб./350 гр., а консервов натуральных и с добавлением масла на …% до … руб./350 гр. К январю 2016 года темп роста стоимости замедлилась до …..% для консервов в томатном соусе (…. руб./350 гр.), и до ….% для натуральных и консервов с добавлением масла (….. руб./350 гр.).

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
5    Описание отрасли    15
6    Описание влияющих и смежных Рынков    17
7    Сегментация рынка    22
    7.1    Сегментирование продукции на рынке    22
        7.1.1    Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья    22
        7.1.2    Сегментирование Продукции по технологии производства    22
        7.1.3    Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения    23
        7.1.4    Сегментирование Продукции по видам упаковки    23
        7.1.5    Тенденции в различных рыночных сегментах    25
    7.2    Основные принципы ценообразования    27
        7.2.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
8    Основные количественные характеристики рынка    31
    8.1    Основные показатели российского производства    31
    8.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    34
        8.2.1    Объем Рынка в натуральном выражении    34
        8.2.2    Тенденции рынка    35
    8.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    36
    8.4    Влияние сезонности на Рынок    38
    8.5    Анализ внешней торговли    39
        8.5    Структура внешней торговли    40
        8.6    Импорт    41
        8.7    Экспорт    42
        8.8    Основные тенденции во внешней торговле    44
9    Сбытовая структура Рынка    45
    9.1    Цепочка движения товара    45
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    46
10    Конкурентный анализ    47
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    47
        10.1.1    Основные производители    47
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    47
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    48
        10.1.4    Рыбоконсервный комплекс «Роскон»    48
        10.1.5    ООО «КРЕОН»    50
        10.1.6    ЗАО «Рыбокомбинат Островной»    51
        10.1.7    ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1»    52
        10.1.8    Озерновский рыбоконсервный завод №55    54
        10.1.9    Дальморепродукт    56
        10.1.10    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    57
        10.1.11    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    63
        10.1.12    Розничный сектор    64
        10.1.13    Основные розничные компании рынка    64
11    Анализ потребителей    79
    11.1    Сегментация потребителей    79
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    79
    11.2    Объем потребления    79
    11.3    Потребительские предпочтения    79
    11.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    84
12    Обобщающие выводы по отчету    85
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
        12.1.1    Step-анализ Рынка    85
        12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    86
    12.2    Анализ рисков    87
        12.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    88
    12.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    89

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще