35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка ручного инструмента и электроинструмента 2016.Тенденции рынка (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка ручного инструмента и электроинструмента 2016.Тенденции рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 21 сентября 2016
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44479
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ручного инструмента и электроинструмента.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным Федеральной службы государственной статистики темпы роста производства ручного инструмента снижаются на протяжении нескольких лет.

 

В 2015 году снижение объема производства сократилось до …% и составило ….. шт.

 

Основной объем ручного инструмента в России производится в трех федеральных округах: …… ФО (…..%), ….. ФО (…..%), …. ФО (…..%).

 

Объем рынка розничных продаж ручного и электроинструмента в 2015 году оценочно составил ……. руб.

 

Оборот внешней торговли ручными инструментами и электроинструментами составил …. тонн в натуральном и …... USD в денежном выражении. В 2015 году объем импорта значительно преобладал над экспортом, его доля составила …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном выражении. Отрицательное сальдо внешнеторгового баланса по рынку ручных и электрических инструментов составило ……. USD.

В 2015 году наибольшее число инструментов было импортировано по категориям:

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
2.1 Список используемых терминов 7
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.2 Валовой внутренний продукт 12
4.3 Промышленное производство 13
4.4 Уровень инфляции 14
4.5 Уровень доходов населения 16
4.6 Инвестиции 17
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание влияющих и смежных Рынков 20
5.1 Рынок строительства 20
5.1.1 Рынок коммерческой недвижимости 20
5.1.2 Рынок торговой недвижимости 23
5.1.3 Рынок офисной недвижимости 25
5.1.4 Рынок жилой недвижимости 26
5.1.5 Предложение жилой недвижимости 28
6 Сегментация рынка 29
6.1 Определение продукции 29
6.2 Сегментация Рынка 29
6.3 Ручной инструмент 32
6.3.1 Сегментирование ручного инструмента по основным наименованиям 32
6.4 Электроинструменты 33
6.4.1 Сегментирование электроинструментов по основным наименованиям 33
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Объемы российского производства 34
7.2 Объем и емкость Рынка 35
7.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
7.3 Анализ импорта и экспорта 38
7.4 Оборот внешней торговли 40
7.4.1 Код 8201. Инструменты ручные: лопаты штыковые и совковые, мотыги, кирки, тяпки, вилы и грабли; топоры, секачи и аналогичные рубящие инструменты; секаторы всех видов; косы, серпы, ножи для измельчения сена, ножницы садовые, клинья для раскалывания древесины и прочие инструменты, используемые в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве 44
7.4.2 Структура внешней торговли 44
7.4.3 Импорт 45
7.4.4 Экспорт 47
7.4.5 Код 8202. Пилы ручные; полотна для пил всех типов (включая полотна пил для продольной резки, для прорезывания пазов или беззубые) 49
7.4.6 Структура внешней торговли 49
7.4.7 Таблица 18. Структура внешней торговли пил ручных; полотен для пил всех типов (включая полотна пил для продольной резки, для прорезывания пазов или беззубые) в натуральном и денежном выражении в 2015 г. 49
7.4.8 Импорт 49
7.4.9 Экспорт 51
7.4.10 Код 8203. Напильники, надфили, рашпили, клещи (включая кусачки), плоскогубцы, пассатижи, пинцеты, щипчики, ножницы для резки металла, устройства трубоотрезные, ножницы болторезные, пробойники и аналогичные ручные инструменты 54
7.4.11 Структура внешней торговли 54
7.4.12 Импорт 54
7.4.13 Экспорт 57
7.4.14 Код 8204. Ключи гаечные ручные; сменные головки для гаечных ключей, с ручками или без них 60
7.4.15 Структура внешней торговли 60
7.4.16 Импорт 60
7.4.17 Экспорт 62
7.4.18 Код 8205. Инструменты ручные, в другом месте не поименованные или не включенные, с ручным или ножным приводом 64
7.4.19 Структура внешней торговли 64
7.4.20 Импорт 65
7.4.21 Экспорт 67
7.4.22 Инструменты ручные пневматические, гидравлические или со встроенным электрическим или неэлектрическим двигателем 69
7.4.23 Код 846721. Дрели всех типов 69
7.4.24 Код 846722. Пилы 74
7.4.25 Код 846729. Прочие 78
8 Сбытовая структура Рынка 83
8.1 Цепочка движения товара 83
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 83
8.2.1 Производители Продукции 83
8.2.2 Оптовые компании 85
8.2.3 Розничный сектор 86
9 Конкурентный анализ 88
9.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 88
9.1.1 Основные параметры конкуренции 88
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 97
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 98
10 Анализ потребителей 105
10.1 Сегментация потребителей 105
10.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 105
10.3 Потребительские предпочтения 108
10.3.1 Материалы, обрабатываемые инструментом 108
10.3.2 По месту покупки 110
10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 111
11 Обобщающие выводы по отчету 113
11.1 STEP-анализ рынка 113
11.2 Риски 114
12 Общие выводы по отчету 116
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще