Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В 2016 году объем оборота розничной торговли снизился на …% по отношению к 2015 году, объем розничных продаж составил ….. руб.
Лидером рейтинга DIY-сетей является «…», выручка которого в 2015 г. выросла более чем на … процентов. Компания является лидером, формируя, по разным оценкам, от .. до … процентов рынка. Второе и третье место занимают сети «….» и «….». Таким образом, первые три строчки рейтинга стабильно занимают международные DIY-игроки.
В период написания исследования аналитиками ГК Step by Step был проведен блиц онлайн-опрос. Респондентам задавался вопрос «Вы посещаете гипермаркеты DIY?». На данный вопрос ….% опрошенных ответили утвердительно, причем ….% из них посещают данные торговые точки часто, а ….% - редко. ….% сообщили, что не посещают гипермаркеты DIY. Часть респондентов не знакомы с таким понятием, как DIY.
При анализе ответов мужчин и женщин видно, что положительные ответы чаще дают именно женщины, что подтверждает сформулированные ранее тезис о том, что целевой аудиторией DIY-магазинов становятся женщины.
Тенденции рынка:
….
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.