35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики

Дата выпуска: 18 августа 2014
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44472
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Ряд экспертов оценили долю отечественной продукции на рынке профессиональной косметики РФ примерно в ..%. Учитывая, что объём данного рынка в целом оценивается примерно в … млрд. долларов, можно предположить, что отечественные производители поставляют продукции приблизительно на … млн. долларов.

Объём сегмента профессиональной косметики парфюмерно-косметического рынка России – приблизительно … млрд. долларов.

В 2013 году внешнеторговый оборот продукции отобранных для анализа … брендов профессиональной косметики в натуральном выражении составил … тонн. Объем внешней торговли в стоимостном    выражении – … тыс. USD.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.2 Промышленное производство 15
4.3 Уровень инфляции 16
4.4 Уровень  доходов населения 18
4.5 Инвестиции 20
4.6 Розничная торговля 21
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого  рынка 22
4.8 Описание отрасли 23
4.8.1 Химическое производство 23
4.8.2 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных  и косметических средств 26
4.9 Описание влияющих Рынков 31
4.9.1 Рынок услуг салонов красоты 31
4.9.2 Салоны эконом-класса 32
4.9.3 Салоны среднего уровня 33
4.9.4 Салоны класса Люкс 33
4.9.5 VIP-салоны 34
4.9.6 Тенденции в ценовых сегментах 35
4.9.7 Основные тенденции 35
4.9.8 По территориальному признаку 36
4.9.9 По социально-демографическим показателям 36
10 Сегментация рынка 38
10.1 Требования к профессиональной косметике 38
10.2 Сегментирование продукции на рынке 38
10.2.1 Сегментирование по виду продукции 38
10.2.2 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38
10.2.3 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39
10.2.4 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40
10.2.5 Сегментирование по регламентам использования 40
10.2.6 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 40
10.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 43
10.3 Основные принципы ценообразования 44
10.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 45
10.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 47
10.4 Нормативно-методическое регулирование и саморегулирование оборота косметической продукции 48
10.4.1 Государственная регистрация, требования к безопасности 48
10.4.2 Требования к безопасности 49
10.4.3 Стандарты 49
10.4.4 Саморегулируемые организации 51
11 Основные количественные характеристики рынка 54
11.1 Объём российского производства 54
11.2 Объем рынка и темпы его роста 54
11.3 Емкость рынка профессиональной косметики в 2013 году. Степень насыщенности рынка 55
11.4 Основные тенденции рынка. Прогноз развития рынка профессиональной косметики до 2020 года 56
11.4.1 Основные тенденции рынка 56
11.4.2 Прогноз развития российского рынка профессиональной косметики до 2020 года 57
11.5 Влияние сезонности на Рынок 59
11.6 Анализ внешней торговли 60
11.6.1 Структура внешней торговли 61
11.6.2 Основные тенденции во внешней торговле 78
12 Сбытовая структура Рынка 79
12.1 Цепочка движения товара 79
12.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 81
12.2.1 Производители Продукции 81
12.2.2 Дистрибьюторы продукции 82
12.2.3 Розничный сектор 83
13 Конкурентный анализ 85
13.1 Конкуренция между производителями на рынке 85
13.1.1 Основные производители 85
13.1.2 Описание профилей компаний-производителей 87
13.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 99
13.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между производителями 106
13.2 Конкуренция между дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 107
13.2.1 Основные компании оптового сегмента рынка 107
13.2.2 Основные параметры конкуренции 107
13.2.3 Профили компаний оптового сегмента рынка 108
13.2.4 Сравнительная характеристика участников оптового рынка 111
13.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между компаниями оптового сегмента рынка 113
13.3 Конкуренция между компаниями розничного сектора 114
13.3.1 Основные компании розничного сектора 114
13.3.2 Профили компаний розничного сектора рынка 114
13.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между компаниями розничного сектора 121
14 Анализ потребителей 122
14.1 Сегментация потребителей 122
14.1.1 Потребители в сегменте B2C 122
14.1.2 Потребители в сегменте B2B 122
14.2 Степень активности в потреблении профессиональной косметики в единицу времени. 123
14.3 Структура осведомленности потребителей о брендах профессиональной косметики. 123
14.4 Потребительские предпочтения по функциональным группам, месту потребления 124
14.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке профессиональной косметики 125
14.6 Особенности потребления профессиональной косметики в России. 126
14.7 Медиа-предпочтения потребителей профессиональной косметики 127
14.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 127
15 Обобщающие выводы по отчету 128
15.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 128
15.1.1 Step-анализ Рынка 128
15.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 129
15.2 Анализ рисков 130
15.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 130
15.3 Прогнозы развития рынка 130
15.3.1 Потребление профессиональной косметики 130
15.3.2 Продукция 130
15.3.3 Основные игроки 130
15.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 131
16 Приложение. Бренды, отобранные для анализа внешней торговли РФ профессиональной косметикой 134
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще