35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики

Дата выпуска: 18 августа 2014
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44472
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Ряд экспертов оценили долю отечественной продукции на рынке профессиональной косметики РФ примерно в ..%. Учитывая, что объём данного рынка в целом оценивается примерно в … млрд. долларов, можно предположить, что отечественные производители поставляют продукции приблизительно на … млн. долларов.

Объём сегмента профессиональной косметики парфюмерно-косметического рынка России – приблизительно … млрд. долларов.

В 2013 году внешнеторговый оборот продукции отобранных для анализа … брендов профессиональной косметики в натуральном выражении составил … тонн. Объем внешней торговли в стоимостном    выражении – … тыс. USD.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.2 Промышленное производство 15
4.3 Уровень инфляции 16
4.4 Уровень  доходов населения 18
4.5 Инвестиции 20
4.6 Розничная торговля 21
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого  рынка 22
4.8 Описание отрасли 23
4.8.1 Химическое производство 23
4.8.2 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных  и косметических средств 26
4.9 Описание влияющих Рынков 31
4.9.1 Рынок услуг салонов красоты 31
4.9.2 Салоны эконом-класса 32
4.9.3 Салоны среднего уровня 33
4.9.4 Салоны класса Люкс 33
4.9.5 VIP-салоны 34
4.9.6 Тенденции в ценовых сегментах 35
4.9.7 Основные тенденции 35
4.9.8 По территориальному признаку 36
4.9.9 По социально-демографическим показателям 36
10 Сегментация рынка 38
10.1 Требования к профессиональной косметике 38
10.2 Сегментирование продукции на рынке 38
10.2.1 Сегментирование по виду продукции 38
10.2.2 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38
10.2.3 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39
10.2.4 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40
10.2.5 Сегментирование по регламентам использования 40
10.2.6 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 40
10.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 43
10.3 Основные принципы ценообразования 44
10.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 45
10.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 47
10.4 Нормативно-методическое регулирование и саморегулирование оборота косметической продукции 48
10.4.1 Государственная регистрация, требования к безопасности 48
10.4.2 Требования к безопасности 49
10.4.3 Стандарты 49
10.4.4 Саморегулируемые организации 51
11 Основные количественные характеристики рынка 54
11.1 Объём российского производства 54
11.2 Объем рынка и темпы его роста 54
11.3 Емкость рынка профессиональной косметики в 2013 году. Степень насыщенности рынка 55
11.4 Основные тенденции рынка. Прогноз развития рынка профессиональной косметики до 2020 года 56
11.4.1 Основные тенденции рынка 56
11.4.2 Прогноз развития российского рынка профессиональной косметики до 2020 года 57
11.5 Влияние сезонности на Рынок 59
11.6 Анализ внешней торговли 60
11.6.1 Структура внешней торговли 61
11.6.2 Основные тенденции во внешней торговле 78
12 Сбытовая структура Рынка 79
12.1 Цепочка движения товара 79
12.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 81
12.2.1 Производители Продукции 81
12.2.2 Дистрибьюторы продукции 82
12.2.3 Розничный сектор 83
13 Конкурентный анализ 85
13.1 Конкуренция между производителями на рынке 85
13.1.1 Основные производители 85
13.1.2 Описание профилей компаний-производителей 87
13.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 99
13.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между производителями 106
13.2 Конкуренция между дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 107
13.2.1 Основные компании оптового сегмента рынка 107
13.2.2 Основные параметры конкуренции 107
13.2.3 Профили компаний оптового сегмента рынка 108
13.2.4 Сравнительная характеристика участников оптового рынка 111
13.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между компаниями оптового сегмента рынка 113
13.3 Конкуренция между компаниями розничного сектора 114
13.3.1 Основные компании розничного сектора 114
13.3.2 Профили компаний розничного сектора рынка 114
13.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между компаниями розничного сектора 121
14 Анализ потребителей 122
14.1 Сегментация потребителей 122
14.1.1 Потребители в сегменте B2C 122
14.1.2 Потребители в сегменте B2B 122
14.2 Степень активности в потреблении профессиональной косметики в единицу времени. 123
14.3 Структура осведомленности потребителей о брендах профессиональной косметики. 123
14.4 Потребительские предпочтения по функциональным группам, месту потребления 124
14.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке профессиональной косметики 125
14.6 Особенности потребления профессиональной косметики в России. 126
14.7 Медиа-предпочтения потребителей профессиональной косметики 127
14.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 127
15 Обобщающие выводы по отчету 128
15.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 128
15.1.1 Step-анализ Рынка 128
15.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 129
15.2 Анализ рисков 130
15.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 130
15.3 Прогнозы развития рынка 130
15.3.1 Потребление профессиональной косметики 130
15.3.2 Продукция 130
15.3.3 Основные игроки 130
15.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 131
16 Приложение. Бренды, отобранные для анализа внешней торговли РФ профессиональной косметикой 134
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще