Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья.
Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….
Основные тренды рынка постельного белья:
В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 ВВП 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Инвестиции 12
4.1.4 Инфляция 13
4.1.5 Оптовая торговля 14
4.1.6 Резюме 15
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 16
6 Сегментация и структура Рынка 22
6.1 Определение продукции 22
6.2 Законодательные аспекты рынка 22
6.3 Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани 22
6.4 Сегментирование продукции по используемым типам тканей 23
6.5 Сегментирование продукции по размерам изделий 26
6.6 Сегментирование продукции по стране производства 27
6.7 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 27
6.8 Основные принципы ценообразования 27
6.9 Ценовое сегментирование продукции 29
6.10 Тенденции в различных сегментах Продукции 30
6.11 Тенденции в ценовых сегментах Продукции 33
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Основные показатели российского производства 34
7.1.1 Постельное белье 34
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 36
7.2.1 Объем рынка 36
7.2.2 Емкость рынка 37
7.3 Анализ внешней торговли 37
7.3.1 Анализ внешней торговли таможенного кода 6302 (630210, 630221, 630222, 630229, 630231, 630232, 630239 Постельное белье) 38
7.3.2 Структура внешней торговли 38
7.3.3 Импорт 38
7.3.4 Экспорт 40
7.3.5 Торговые марки импортируемого постельного белья 41
7.3.6 Основные тенденции во внешней торговле 42
8 Сбытовая структура Рынка 43
8.1 Цепочка движения товара 43
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
8.2.1 Производители Продукции 43
8.2.2 Дистрибьюторы 45
8.2.3 Розничный сектор 46
8.2.4 Сегмент Интернет-торговли 47
9 Конкурентный анализ 49
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 49
9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 49
9.1.2 ЗАО «Производственная компания «Нордтекс» 49
9.1.3 ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ) 51
9.1.4 ООО «ТДЛ «Текстиль» 55
9.1.5 Группа компаний «Монолит» 56
9.1.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 58
9.1.7 Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61
9.2.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 61
9.2.2 Бельпостель 61
9.2.3 Твой дом 62
9.2.4 ГК Анастасия 64
9.2.5 Мир снов 65
9.2.6 Yves Delorme 65
9.2.7 L’envie 66
9.2.8 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам 68
9.2.9 Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями 71
9.3 Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли 71
9.3.1 Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли 76
10 Анализ потребителей 77
10.1 Описание потребителей 77
10.2 Потребительские ожидания 82
10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 83
11 Обобщающие выводы и рекомендации 84
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка. Способы снижения рисков 84
12 Общие выводы по отчету 86
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.