37 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка постельного белья. Данные до 2015 года. Тенденции рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка постельного белья. Данные до 2015 года. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 15 октября 2015
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44468
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  постельного белья в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья.

 

Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….

 

Основные тренды рынка постельного белья:

  • …….

 

В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
        4.1.1    ВВП    9
        4.1.2    Промышленное производство    10
        4.1.3    Инвестиции    12
        4.1.4    Инфляция    13
        4.1.5    Оптовая торговля    14
        4.1.6    Резюме    15
5    Описание отрасли. Легкая промышленность    16
6    Сегментация и структура Рынка    22
    6.1    Определение продукции    22
    6.2    Законодательные аспекты рынка    22
    6.3    Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани    22
    6.4    Сегментирование продукции по используемым типам тканей    23
    6.5    Сегментирование продукции по размерам изделий    26
    6.6    Сегментирование продукции по стране производства    27
    6.7    Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда    27
    6.8    Основные принципы ценообразования    27
    6.9    Ценовое сегментирование продукции    29
    6.10    Тенденции в различных сегментах Продукции    30
    6.11    Тенденции в ценовых сегментах Продукции    33
7    Основные количественные характеристики Рынка    34
    7.1    Основные показатели российского производства    34
        7.1.1    Постельное белье    34
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    36
        7.2.1    Объем рынка    36
        7.2.2    Емкость рынка    37
    7.3    Анализ внешней торговли    37
        7.3.1    Анализ внешней торговли таможенного кода 6302 (630210, 630221, 630222, 630229, 630231, 630232, 630239 Постельное белье)    38
        7.3.2    Структура внешней торговли    38
        7.3.3    Импорт    38
        7.3.4    Экспорт    40
        7.3.5    Торговые марки импортируемого постельного белья    41
        7.3.6    Основные тенденции во внешней торговле    42
8    Сбытовая структура Рынка    43
    8.1    Цепочка движения товара    43
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    43
        8.2.1    Производители Продукции    43
        8.2.2    Дистрибьюторы    45
        8.2.3    Розничный сектор    46
        8.2.4    Сегмент Интернет-торговли    47
9    Конкурентный анализ    49
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка    49
        9.1.1    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    49
        9.1.2    ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»    49
        9.1.3    ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)    51
        9.1.4    ООО «ТДЛ «Текстиль»    55
        9.1.5    Группа компаний «Монолит»    56
        9.1.6    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    58
        9.1.7    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    61
    9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    61
        9.2.1    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора    61
        9.2.2    Бельпостель    61
        9.2.3    Твой дом    62
        9.2.4    ГК Анастасия    64
        9.2.5    Мир снов    65
        9.2.6    Yves Delorme    65
        9.2.7    L’envie    66
        9.2.8    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам    68
        9.2.9    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями    71
    9.3    Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли    71
        9.3.1    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли    76
10    Анализ потребителей    77
    10.1    Описание потребителей    77
    10.2    Потребительские ожидания    82
    10.3    Основные тенденции в потребительском сегменте    83
11    Обобщающие выводы и рекомендации    84
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Способы снижения рисков    84
12    Общие выводы по отчету    86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще