37 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка постельного белья. Данные до 2015 года. Тенденции рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка постельного белья. Данные до 2015 года. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 15 октября 2015
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44468
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  постельного белья в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья.

 

Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….

 

Основные тренды рынка постельного белья:

  • …….

 

В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
        4.1.1    ВВП    9
        4.1.2    Промышленное производство    10
        4.1.3    Инвестиции    12
        4.1.4    Инфляция    13
        4.1.5    Оптовая торговля    14
        4.1.6    Резюме    15
5    Описание отрасли. Легкая промышленность    16
6    Сегментация и структура Рынка    22
    6.1    Определение продукции    22
    6.2    Законодательные аспекты рынка    22
    6.3    Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани    22
    6.4    Сегментирование продукции по используемым типам тканей    23
    6.5    Сегментирование продукции по размерам изделий    26
    6.6    Сегментирование продукции по стране производства    27
    6.7    Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда    27
    6.8    Основные принципы ценообразования    27
    6.9    Ценовое сегментирование продукции    29
    6.10    Тенденции в различных сегментах Продукции    30
    6.11    Тенденции в ценовых сегментах Продукции    33
7    Основные количественные характеристики Рынка    34
    7.1    Основные показатели российского производства    34
        7.1.1    Постельное белье    34
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    36
        7.2.1    Объем рынка    36
        7.2.2    Емкость рынка    37
    7.3    Анализ внешней торговли    37
        7.3.1    Анализ внешней торговли таможенного кода 6302 (630210, 630221, 630222, 630229, 630231, 630232, 630239 Постельное белье)    38
        7.3.2    Структура внешней торговли    38
        7.3.3    Импорт    38
        7.3.4    Экспорт    40
        7.3.5    Торговые марки импортируемого постельного белья    41
        7.3.6    Основные тенденции во внешней торговле    42
8    Сбытовая структура Рынка    43
    8.1    Цепочка движения товара    43
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    43
        8.2.1    Производители Продукции    43
        8.2.2    Дистрибьюторы    45
        8.2.3    Розничный сектор    46
        8.2.4    Сегмент Интернет-торговли    47
9    Конкурентный анализ    49
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка    49
        9.1.1    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    49
        9.1.2    ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»    49
        9.1.3    ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)    51
        9.1.4    ООО «ТДЛ «Текстиль»    55
        9.1.5    Группа компаний «Монолит»    56
        9.1.6    Сравнительная характеристика крупнейших производителей    58
        9.1.7    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    61
    9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    61
        9.2.1    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора    61
        9.2.2    Бельпостель    61
        9.2.3    Твой дом    62
        9.2.4    ГК Анастасия    64
        9.2.5    Мир снов    65
        9.2.6    Yves Delorme    65
        9.2.7    L’envie    66
        9.2.8    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам    68
        9.2.9    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями    71
    9.3    Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли    71
        9.3.1    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли    76
10    Анализ потребителей    77
    10.1    Описание потребителей    77
    10.2    Потребительские ожидания    82
    10.3    Основные тенденции в потребительском сегменте    83
11    Обобщающие выводы и рекомендации    84
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Способы снижения рисков    84
12    Общие выводы по отчету    86

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще