25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка платного дошкольного образования Москвы и Московской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка платного дошкольного образования Москвы и Московской области

Дата выпуска: 24 июля 2014
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44465
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок образования детей в целом в настоящее время ….. Все это открывает перспективы развития …….. Растет сегмент ….. Предпочтение коммерческому образованию отдает в первую очередь так называемый средний класс.

Особенное развитие в последние годы получают малые частные ДОУ, а также учреждения дополнительного …..

Рост численности населения Московского региона (в том числе рост численности детей дошкольного возраста) приводит к тому, что …... Наличие очередей в государственные образовательные учреждения и …..

По оценкам аналитиков ГК Step by Step количество детей в дошкольных образовательных учреждениях, то есть объем рынка детского дошкольного образования в натуральном выражении, в 2013 году лежит в диапазоне от……

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.1.1 Объект исследования 5
2.1.2 Цели и задачи исследования 5
2.1.3 География исследования 5
2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5
2.1.5 Целевая аудитория 6
3 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 7
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
3.2 Промышленное производство 8
3.3 Уровень инфляции 9
3.4 Уровень  доходов населения 10
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 16
4.1 Определение продукции/услуги 16
4.2 Сегментирование продукции на рынке 16
4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18
4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22
5 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 24
5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24
5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24
5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26
5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27
5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28
6 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 32
6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32
6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33
6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34
7 Сравнительный анализ игроков рынка 34
8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39
9 Анализ потребителей 40
9.1 Сегментация потребителей 40
9.2 Степень активности потребителей 40
9.3 Осведомленность потребителей 41
9.4 Потребительские предпочтения 42
10 Требования родителей к образовательному учреждению 42
11 ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 44
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 44
11.2 STEP-анализ рынка 44
11.3 Анализ рисков 46
11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 46
11.5 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 48
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще