Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке питьевой и минеральной воды.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, на российском рынке доля питьевой природной воды составляет около ..%, на долю минеральной природной питьевой воды столовой приходится …%, а на долю лечебно-столовой газированной – …%.
До 2015 года темпы роста объема производства вод минеральных и газированных неподслащенных и неароматизированных показывали рост …%, в 2015 году произошел спад на …%.
Согласно данным за последние три года растет производство воды газированной, в 2015 году рост составил …% и воды минеральной природной питьевой лечебной газированной в 2015 году рост составил …%. Резко снизилось производство воды минеральной минерализованной искусственно, спад составил …%.
В 2015 году наблюдалось сокращение производства питьевой воды на …%, объем производства составил ….. л
В 2015 году рост объема производства питьевой воды в стоимостном выражении составил …%, в январе-марте 2016 года …% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным открытых источников объем рынка безалкогольных напитков в 2015 году составил около … литров, а в стоимостном выражении — порядка … рублей. На минеральную воду приходится …% продаж, соответственно, объем рынка минеральной воды составляет …. рублей.
По данным экспертов рынка …%-ный рост в 2015 году в текущем сменился спадом на уровне …%.
В 2012 году оборот импорта и экспорта в натуральном выражении составил….
По данным «Анализа рынка минеральных вод в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились на 19%: с 526 до 628 млн л.
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, оборот этого рынка в стране в 2023 г вырос на 11,5%: с 420 до 469 млрд руб.