35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка питьевой и минеральной воды 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка питьевой и минеральной воды 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 26 октября 2016
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44464
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке питьевой и минеральной воды.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, на российском рынке доля питьевой природной воды составляет около ..%, на долю минеральной природной питьевой воды столовой приходится …%, а на долю лечебно-столовой газированной – …%.

 

До 2015 года темпы роста объема производства вод минеральных и газированных неподслащенных и неароматизированных показывали рост …%, в 2015 году произошел спад на …%.

 

Согласно данным за последние три года растет производство воды газированной, в 2015 году рост составил …% и воды минеральной природной питьевой лечебной газированной в 2015 году рост составил …%. Резко снизилось производство воды минеральной минерализованной искусственно, спад составил …%.

 

В 2015 году наблюдалось сокращение производства питьевой воды на …%, объем производства составил ….. л

 

В 2015 году рост объема производства питьевой воды в стоимостном выражении составил …%, в январе-марте 2016 года …% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

По данным открытых источников объем рынка безалкогольных напитков в 2015 году составил около … литров, а в стоимостном выражении — порядка … рублей. На минеральную воду приходится …% продаж, соответственно, объем рынка минеральной воды составляет …. рублей.

 

По данным экспертов рынка …%-ный рост в 2015 году в текущем сменился спадом на уровне …%.

 

В 2012 году оборот импорта и экспорта в натуральном выражении составил….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 Основные определения 7
4 Методологическая часть 8
4.1.1 Описание типа исследования 8
4.1.2 Объект исследования 8
4.1.3 Цели и задачи исследования 8
4.1.4 География исследования 8
4.1.5 Время проведения исследования 8
4.1.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
5.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
5.2 Валовой внутренний продукт 10
5.3 Промышленное производство 11
5.4 Уровень инфляции 13
5.5 Уровень доходов населения 15
5.6 Инвестиции 16
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
6 Описание отрасли. Пищевая промышленность 19
7 Рынок безалкогольных напитков 22
7.1.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 22
7.1.2 Категории безалкогольных напитков 22
7.1.3 Структура отрасли 25
7.1.4 Основные количественные показатели отрасли 26
7.1.5 Тенденции отрасли 26
8 Описание влияющего Рынка. Рынок упаковки 27
8.1 Объем производства. Объем рынка 27
8.2 Крупные производители 30
8.3 Сегментирование продукции на рынке 32
8.3.1 Сегментирование в зависимости от места производства 32
8.3.2 Сегментирование по виду продукции 32
8.3.3 Сегментирование по насыщенности диоксидом углерода 33
8.3.4 Сегментирование по объемам упаковки 33
9 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
9.1 Основные принципы ценообразования 33
9.2 Ценовое сегментирование Продукции 34
9.3 Тенденции в ценовых сегментах 35
10 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 36
10.1 Требования к безопасности 36
10.2 Стандарты 36
10.3 Саморегулируемые организации 36
11 Основные количественные характеристики рынка 38
11.1 Динамика развития рынка 40
11.1.1 Объем рынка. Темп роста 40
11.1.2 Прогноз рынка 41
11.2 Анализ внешней торговли 41
11.3 Структура внешней торговли 43
11.3.1 Импорт 43
11.3.2 Экспорт 45
12 Сбытовая структура Рынка 48
12.1.1 Цепочка движения товара 48
12.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
12.2.1 Производители  Продукции 49
12.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
12.2.3 Розничный сектор 50
13 Конкурентный анализ 51
13.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 51
13.1.1 Основные производители 51
13.1.2 Основные параметры конкуренции 52
13.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
13.2.1 «The Coca-Cola Company» 53
13.2.2 «The Pepsi Bottling Group» 53
13.2.3 ООО «Карачинский источник» 54
13.2.4 ЗАО «Управляющая компания «ВИСМА» 55
13.2.5 IDS Borjomi International 56
13.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
13.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 60
13.4.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 61
13.5 Описание профилей крупнейших компаний 62
13.5.1 Компания AFcom RUS 62
13.5.2 IDS Borjomi International 62
13.5.3 The Pepsi Bottling Group 62
13.5.4 ООО «Винестрия» 63
13.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 65
13.7 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
14 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 66
15 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 67
16 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 75
17 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА 80
18 Анализ потребителей 81
18.1 Сегментация потребителей 81
18.1.1 Потребители в сегменте B2C 81
18.1.2 Потребители в сегменте B2B 81
18.1.3 Потребительские предпочтения 81
19 Обобщающие выводы и рекомендации 87
19.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87
19.1.1 Step-анализ Рынка 87
19.1.2 Анализ рисков 88
20 Общие выводы по отчету 90
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще