35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка питьевой и минеральной воды 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка питьевой и минеральной воды 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 26 октября 2016
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44464
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке питьевой и минеральной воды.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, на российском рынке доля питьевой природной воды составляет около ..%, на долю минеральной природной питьевой воды столовой приходится …%, а на долю лечебно-столовой газированной – …%.

 

До 2015 года темпы роста объема производства вод минеральных и газированных неподслащенных и неароматизированных показывали рост …%, в 2015 году произошел спад на …%.

 

Согласно данным за последние три года растет производство воды газированной, в 2015 году рост составил …% и воды минеральной природной питьевой лечебной газированной в 2015 году рост составил …%. Резко снизилось производство воды минеральной минерализованной искусственно, спад составил …%.

 

В 2015 году наблюдалось сокращение производства питьевой воды на …%, объем производства составил ….. л

 

В 2015 году рост объема производства питьевой воды в стоимостном выражении составил …%, в январе-марте 2016 года …% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

По данным открытых источников объем рынка безалкогольных напитков в 2015 году составил около … литров, а в стоимостном выражении — порядка … рублей. На минеральную воду приходится …% продаж, соответственно, объем рынка минеральной воды составляет …. рублей.

 

По данным экспертов рынка …%-ный рост в 2015 году в текущем сменился спадом на уровне …%.

 

В 2012 году оборот импорта и экспорта в натуральном выражении составил….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 Основные определения 7
4 Методологическая часть 8
4.1.1 Описание типа исследования 8
4.1.2 Объект исследования 8
4.1.3 Цели и задачи исследования 8
4.1.4 География исследования 8
4.1.5 Время проведения исследования 8
4.1.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
5.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
5.2 Валовой внутренний продукт 10
5.3 Промышленное производство 11
5.4 Уровень инфляции 13
5.5 Уровень доходов населения 15
5.6 Инвестиции 16
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
6 Описание отрасли. Пищевая промышленность 19
7 Рынок безалкогольных напитков 22
7.1.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 22
7.1.2 Категории безалкогольных напитков 22
7.1.3 Структура отрасли 25
7.1.4 Основные количественные показатели отрасли 26
7.1.5 Тенденции отрасли 26
8 Описание влияющего Рынка. Рынок упаковки 27
8.1 Объем производства. Объем рынка 27
8.2 Крупные производители 30
8.3 Сегментирование продукции на рынке 32
8.3.1 Сегментирование в зависимости от места производства 32
8.3.2 Сегментирование по виду продукции 32
8.3.3 Сегментирование по насыщенности диоксидом углерода 33
8.3.4 Сегментирование по объемам упаковки 33
9 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
9.1 Основные принципы ценообразования 33
9.2 Ценовое сегментирование Продукции 34
9.3 Тенденции в ценовых сегментах 35
10 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 36
10.1 Требования к безопасности 36
10.2 Стандарты 36
10.3 Саморегулируемые организации 36
11 Основные количественные характеристики рынка 38
11.1 Динамика развития рынка 40
11.1.1 Объем рынка. Темп роста 40
11.1.2 Прогноз рынка 41
11.2 Анализ внешней торговли 41
11.3 Структура внешней торговли 43
11.3.1 Импорт 43
11.3.2 Экспорт 45
12 Сбытовая структура Рынка 48
12.1.1 Цепочка движения товара 48
12.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
12.2.1 Производители  Продукции 49
12.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
12.2.3 Розничный сектор 50
13 Конкурентный анализ 51
13.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 51
13.1.1 Основные производители 51
13.1.2 Основные параметры конкуренции 52
13.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
13.2.1 «The Coca-Cola Company» 53
13.2.2 «The Pepsi Bottling Group» 53
13.2.3 ООО «Карачинский источник» 54
13.2.4 ЗАО «Управляющая компания «ВИСМА» 55
13.2.5 IDS Borjomi International 56
13.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
13.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 60
13.4.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 61
13.5 Описание профилей крупнейших компаний 62
13.5.1 Компания AFcom RUS 62
13.5.2 IDS Borjomi International 62
13.5.3 The Pepsi Bottling Group 62
13.5.4 ООО «Винестрия» 63
13.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 65
13.7 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
14 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 66
15 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 67
16 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 75
17 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА 80
18 Анализ потребителей 81
18.1 Сегментация потребителей 81
18.1.1 Потребители в сегменте B2C 81
18.1.2 Потребители в сегменте B2B 81
18.1.3 Потребительские предпочтения 81
19 Обобщающие выводы и рекомендации 87
19.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87
19.1.1 Step-анализ Рынка 87
19.1.2 Анализ рисков 88
20 Общие выводы по отчету 90
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще