35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка персональных компьютеров 2015. Тенденции рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка персональных компьютеров 2015. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 24 ноября 2015
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44460
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке компьютеров.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году вследствие роста спроса на планшеты в сегменте домашних пользователей темпы падения поставок ноутбуков оказались существенно … тех же показателей по настольным ПК. Общее падение поставок связано со … и …., что вызвано отсутствием фундаментальных причин для начала процесса замены уже существующего парка оборудования.

 

Доминирующую позицию в коммерческом сегменте занимают …, отметили аналитики ….. Наблюдается тенденция смещения спроса в сторону ….. Эргономичные моноблоки наряду с неттопами используются в качестве …..

 

Главной тенденцией 2014 года стало проникновение на рынок …. …. и …. производителей, не уступающих по качеству продукции известным … брендам. При этом продукция таких компаний стоит существенно дешевле. Планшетные ПК теперь доступны потребителям с любым бюджетом. Самым крупным сегментом рынка являются … устройства по цене ….

 

В 2014 году объем российского производства составил ….. шт. персональных компьютеров.

 

В 2013 году произошел резкий ….в российском производстве на ….%, в 2014 году также наблюдался …., но менее резкий на ….%.

 

На ….% сократился рынок персональных компьютеров РФ за 2014 год и составил ….. единиц.

 

…..поставок настольных ПК в сравнении с 2013 годом составило ….%. В буквальном значении объем поставленных ПК превысил …. единиц.

 

Согласно расчетам ….., …. объема рынка в денежном выражении достигло …% и составило ….. Сложная экономическая ситуация в стране, валютные колебания, падение покупательной способности населения и значительное сокращение проектов в коммерческом сегменте обусловили падение объема поставок ПК в Россию. Аналитики компании отметили - 

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            6
3    Методологическая часть            7
    3.1    Описание типа исследования        7
    3.2    Объект исследования        7
    3.3    Цели и задачи исследования        7
    3.4    География исследования        7
    3.5    Время проведения исследования        7
    3.6    Методы сбора данных        8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            9
    4.1    Общая экономическая ситуация        9
    4.2    Общеэкономическая ситуация в России        9
        4.2.1    ВВП    9
        4.2.2    Промышленное производство    11
        4.2.3    Инвестиции    12
        4.2.4    Инфляция    13
        4.2.5    Оптовая торговля    15
        4.2.6    Резюме    16
    4.3    Описание отрасли        16
5    Сегментация рынка            19
    5.1    Основные определения        19
    5.2    Сегментирование продукции на рынке        19
        5.2    Сегментирование компьютеров по мобильности    19
        5.3    Сегментирование стационарных ПК    19
        5.4    Сегментирование ноутбуков    20
        5.5    Сегментирование планшетных компьютеров    21
        5.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    22
    5.3    Основные принципы ценообразования        23
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    23
        5.3.2    Динамика цен на Продукцию    23
6    Основные количественные характеристики рынка            25
    6.1    Основные показатели российского производства        25
        6.1.1    История производства персональных компьютеров в России    25
        6.1.2    Объем российского производства персональных компьютеров    26
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста        28
        6.2.1    Объем рынка в натуральном выражении    28
        6.2.2    Объем рынка в денежном выражении    30
    6.3    Прогноз развития рынка        31
7    Анализ импорта и экспорта            34
        7.1.1    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ЦИФРОВЫМИ ПОРТАТИВНЫМИ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОДЕРЖАЩИМИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ    35
        7.1.2    Соотношение импорта и экспорта    35
        7.1.3    Импорт    35
        7.1.4    Экспорт    37
        7.1.5    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ (КРОМЕ ПОРТАТИВНЫХ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОСТОЯЩИХ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ), СОДЕРЖАЩИМИ В ОДНОМ КОРПУСЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И УСТРОЙСТВО ВВОДА И ВЫВОДА, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИЛИ НЕТ
                7.1.6    Соотношение импорта и экспорта    38
        7.1.7    Импорт    39
        7.1.8    Экспорт    40
        7.1.9    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ПРОЧИМИ, ПОСТАВЛЯЕМЫМИ В ВИДЕ СИСТЕМ    42
        7.1.10    Соотношение импорта и экспорта    42
        7.1.11    Импорт    42
        7.1.12    Экспорт    44
        7.1.13    Внешняя торговля БЛОКАМИ ВЫЧИСЛИТ.МАШИН, БЛОКАМИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ОПИСАННЫХ В СУБПОЗИЦИИ 8471 41 ИЛИ 8471 49, СОДЕРЖАЩ. ИЛИ НЕ СОДЕРЖАЩ. В ОДНОМ КОРПУСЕ ОДНО ИЛИ ДВА ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСТР-В: ЗАПОМИНАЮЩЕЕ, ВВОДА, ВЫВОДА.    45
        7.1.14    Соотношение импорта и экспорта    45
        7.1.15    Импорт    46
        7.1.16    Экспорт    47
    7.2    Соотношение импорта и экспорта персональных компьютеров        49
8    Сбытовая структура Рынка            53
    8.1    Цепочка движения товара        53
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        53
        8.2.1    Производители Продукции    53
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    54
        8.2.3    Розничный сектор    54
9    Конкурентный анализ            55
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке        55
        9.1.1    Основные производители    55
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    55
        9.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    64
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    69
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями        70
        9.2.1    Основные дистрибьюторы    70
        9.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    70
        9.2.3    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке    74
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники        80
    9.4    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники        84
10    Анализ потребителей            89
    10.1    Степень активности сегмента B2C в приобретении Продукции        89
    10.2    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции        90
11    Обобщающие выводы по отчету            93
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка        93
        11.1.1    Step-анализ Рынка    93
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    93
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка    94
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка        94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще