35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка персональных компьютеров 2015. Тенденции рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка персональных компьютеров 2015. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 24 ноября 2015
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44460
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке компьютеров.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году вследствие роста спроса на планшеты в сегменте домашних пользователей темпы падения поставок ноутбуков оказались существенно … тех же показателей по настольным ПК. Общее падение поставок связано со … и …., что вызвано отсутствием фундаментальных причин для начала процесса замены уже существующего парка оборудования.

 

Доминирующую позицию в коммерческом сегменте занимают …, отметили аналитики ….. Наблюдается тенденция смещения спроса в сторону ….. Эргономичные моноблоки наряду с неттопами используются в качестве …..

 

Главной тенденцией 2014 года стало проникновение на рынок …. …. и …. производителей, не уступающих по качеству продукции известным … брендам. При этом продукция таких компаний стоит существенно дешевле. Планшетные ПК теперь доступны потребителям с любым бюджетом. Самым крупным сегментом рынка являются … устройства по цене ….

 

В 2014 году объем российского производства составил ….. шт. персональных компьютеров.

 

В 2013 году произошел резкий ….в российском производстве на ….%, в 2014 году также наблюдался …., но менее резкий на ….%.

 

На ….% сократился рынок персональных компьютеров РФ за 2014 год и составил ….. единиц.

 

…..поставок настольных ПК в сравнении с 2013 годом составило ….%. В буквальном значении объем поставленных ПК превысил …. единиц.

 

Согласно расчетам ….., …. объема рынка в денежном выражении достигло …% и составило ….. Сложная экономическая ситуация в стране, валютные колебания, падение покупательной способности населения и значительное сокращение проектов в коммерческом сегменте обусловили падение объема поставок ПК в Россию. Аналитики компании отметили - 

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            6
3    Методологическая часть            7
    3.1    Описание типа исследования        7
    3.2    Объект исследования        7
    3.3    Цели и задачи исследования        7
    3.4    География исследования        7
    3.5    Время проведения исследования        7
    3.6    Методы сбора данных        8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            9
    4.1    Общая экономическая ситуация        9
    4.2    Общеэкономическая ситуация в России        9
        4.2.1    ВВП    9
        4.2.2    Промышленное производство    11
        4.2.3    Инвестиции    12
        4.2.4    Инфляция    13
        4.2.5    Оптовая торговля    15
        4.2.6    Резюме    16
    4.3    Описание отрасли        16
5    Сегментация рынка            19
    5.1    Основные определения        19
    5.2    Сегментирование продукции на рынке        19
        5.2    Сегментирование компьютеров по мобильности    19
        5.3    Сегментирование стационарных ПК    19
        5.4    Сегментирование ноутбуков    20
        5.5    Сегментирование планшетных компьютеров    21
        5.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    22
    5.3    Основные принципы ценообразования        23
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    23
        5.3.2    Динамика цен на Продукцию    23
6    Основные количественные характеристики рынка            25
    6.1    Основные показатели российского производства        25
        6.1.1    История производства персональных компьютеров в России    25
        6.1.2    Объем российского производства персональных компьютеров    26
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста        28
        6.2.1    Объем рынка в натуральном выражении    28
        6.2.2    Объем рынка в денежном выражении    30
    6.3    Прогноз развития рынка        31
7    Анализ импорта и экспорта            34
        7.1.1    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ЦИФРОВЫМИ ПОРТАТИВНЫМИ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОДЕРЖАЩИМИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ    35
        7.1.2    Соотношение импорта и экспорта    35
        7.1.3    Импорт    35
        7.1.4    Экспорт    37
        7.1.5    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ (КРОМЕ ПОРТАТИВНЫХ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОСТОЯЩИХ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ), СОДЕРЖАЩИМИ В ОДНОМ КОРПУСЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И УСТРОЙСТВО ВВОДА И ВЫВОДА, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИЛИ НЕТ
                7.1.6    Соотношение импорта и экспорта    38
        7.1.7    Импорт    39
        7.1.8    Экспорт    40
        7.1.9    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ПРОЧИМИ, ПОСТАВЛЯЕМЫМИ В ВИДЕ СИСТЕМ    42
        7.1.10    Соотношение импорта и экспорта    42
        7.1.11    Импорт    42
        7.1.12    Экспорт    44
        7.1.13    Внешняя торговля БЛОКАМИ ВЫЧИСЛИТ.МАШИН, БЛОКАМИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ОПИСАННЫХ В СУБПОЗИЦИИ 8471 41 ИЛИ 8471 49, СОДЕРЖАЩ. ИЛИ НЕ СОДЕРЖАЩ. В ОДНОМ КОРПУСЕ ОДНО ИЛИ ДВА ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСТР-В: ЗАПОМИНАЮЩЕЕ, ВВОДА, ВЫВОДА.    45
        7.1.14    Соотношение импорта и экспорта    45
        7.1.15    Импорт    46
        7.1.16    Экспорт    47
    7.2    Соотношение импорта и экспорта персональных компьютеров        49
8    Сбытовая структура Рынка            53
    8.1    Цепочка движения товара        53
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        53
        8.2.1    Производители Продукции    53
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    54
        8.2.3    Розничный сектор    54
9    Конкурентный анализ            55
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке        55
        9.1.1    Основные производители    55
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    55
        9.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    64
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    69
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями        70
        9.2.1    Основные дистрибьюторы    70
        9.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    70
        9.2.3    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке    74
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники        80
    9.4    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники        84
10    Анализ потребителей            89
    10.1    Степень активности сегмента B2C в приобретении Продукции        89
    10.2    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции        90
11    Обобщающие выводы по отчету            93
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка        93
        11.1.1    Step-анализ Рынка    93
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    93
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка    94
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка        94

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще