35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2016. Тенденции рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44448
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В 2015 году снизилось производство в следующих сегментах: ….

Рост производства был в сегментах одежды:….

По данным …. в 2016 году объем рынка снизился на ….%. В 2016 году оценочно объем рынка составляет ….. руб. Аналитики рынка отмечают, что в долларовом эквиваленте объем рынка в 2016 году снизился на …..%.

Уже за январь-октябрь 2016 года импорт одежды увеличился на ….% по сравнению с полным периодом 2015 года.

Почти весь объем импорта ….% в 2016 году был привезен из стран Дальнего зарубежья, ….% из стран СНГ.

В 2015 году большинство международных брендов показали положительную динамику развития торговых сетей на российском рынке. По максимальному приросту торговых точек лидирует бренд …. (+….%). Наибольшее падение у бренда …. (-….%).

Происходит замедление темпов роста рынка fashion retail. Происходит это по следующим причинам:….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1.1 Описание типа исследования 5
3.1.2 Объект исследования 5
3.1.3 Цели и задачи исследования 5
3.1.4 География исследования 5
3.1.5 Время проведения исследования 5
3.1.6 Методы сбора данных 5
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
5 ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ 7
5.1 Валовой внутренний продукт 7
5.2 Промышленное производство 8
5.3 Уровень инфляции 9
5.4 Уровень доходов населения 11
5.5 Инвестиции 12
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13
6 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
7 Законодательное регулирование 23
8 Государственная поддержка 24
9 Отраслевые союзы 25
10 Сегментация и структура Рынка 26
10.1 Сегментация продукции по основным признакам 26
10.1.1 Сегментация по функциональному назначению 26
10.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 27
10.1.3 Сегментация по типу материала 27
10.1.4 Сегментация по длительность периода продаж 27
10.1.5 Сегментация по стране производства 27
10.1.6 Сегментация по принадлежности к определенной марке 27
10.1.7 Сегментация по сезону 28
10.1.8 Ценовое сегментирование Продукции 28
10.2 Основные принципы ценообразования 30
11 Основные количественные характеристики Рынка 31
11.1 Российское производство одежды 31
11.2 Объем Рынка 35
11.3 Прогноз до 2017 года 37
11.4 Влияние сезонности на Рынок 38
11.5 Объем импорта одежды в Россию 38
12 Сбытовая структура Рынка 40
12.1 Цепочка движения товара 40
12.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
12.2.1 Производители одежды 43
12.2.2 Дистрибьюторы продукции 48
12.2.3 Розничный сектор 49
13 Анализ потребителей 66
13.1 Основные потребители 66
13.2 Потребительское поведение 66
13.2.1 Модель потребления 66
14 Обобщающие выводы и рекомендации 72
14.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 72
15 Общие выводы по отчету 74
 
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще