35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2016. Тенденции рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44448
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В 2015 году снизилось производство в следующих сегментах: ….

Рост производства был в сегментах одежды:….

По данным …. в 2016 году объем рынка снизился на ….%. В 2016 году оценочно объем рынка составляет ….. руб. Аналитики рынка отмечают, что в долларовом эквиваленте объем рынка в 2016 году снизился на …..%.

Уже за январь-октябрь 2016 года импорт одежды увеличился на ….% по сравнению с полным периодом 2015 года.

Почти весь объем импорта ….% в 2016 году был привезен из стран Дальнего зарубежья, ….% из стран СНГ.

В 2015 году большинство международных брендов показали положительную динамику развития торговых сетей на российском рынке. По максимальному приросту торговых точек лидирует бренд …. (+….%). Наибольшее падение у бренда …. (-….%).

Происходит замедление темпов роста рынка fashion retail. Происходит это по следующим причинам:….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1.1 Описание типа исследования 5
3.1.2 Объект исследования 5
3.1.3 Цели и задачи исследования 5
3.1.4 География исследования 5
3.1.5 Время проведения исследования 5
3.1.6 Методы сбора данных 5
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
5 ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ 7
5.1 Валовой внутренний продукт 7
5.2 Промышленное производство 8
5.3 Уровень инфляции 9
5.4 Уровень доходов населения 11
5.5 Инвестиции 12
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13
6 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
7 Законодательное регулирование 23
8 Государственная поддержка 24
9 Отраслевые союзы 25
10 Сегментация и структура Рынка 26
10.1 Сегментация продукции по основным признакам 26
10.1.1 Сегментация по функциональному назначению 26
10.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 27
10.1.3 Сегментация по типу материала 27
10.1.4 Сегментация по длительность периода продаж 27
10.1.5 Сегментация по стране производства 27
10.1.6 Сегментация по принадлежности к определенной марке 27
10.1.7 Сегментация по сезону 28
10.1.8 Ценовое сегментирование Продукции 28
10.2 Основные принципы ценообразования 30
11 Основные количественные характеристики Рынка 31
11.1 Российское производство одежды 31
11.2 Объем Рынка 35
11.3 Прогноз до 2017 года 37
11.4 Влияние сезонности на Рынок 38
11.5 Объем импорта одежды в Россию 38
12 Сбытовая структура Рынка 40
12.1 Цепочка движения товара 40
12.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
12.2.1 Производители одежды 43
12.2.2 Дистрибьюторы продукции 48
12.2.3 Розничный сектор 49
13 Анализ потребителей 66
13.1 Основные потребители 66
13.2 Потребительское поведение 66
13.2.1 Модель потребления 66
14 Обобщающие выводы и рекомендации 72
14.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 72
15 Общие выводы по отчету 74
 
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще