35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2016. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44448
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В 2015 году снизилось производство в следующих сегментах: ….

Рост производства был в сегментах одежды:….

По данным …. в 2016 году объем рынка снизился на ….%. В 2016 году оценочно объем рынка составляет ….. руб. Аналитики рынка отмечают, что в долларовом эквиваленте объем рынка в 2016 году снизился на …..%.

Уже за январь-октябрь 2016 года импорт одежды увеличился на ….% по сравнению с полным периодом 2015 года.

Почти весь объем импорта ….% в 2016 году был привезен из стран Дальнего зарубежья, ….% из стран СНГ.

В 2015 году большинство международных брендов показали положительную динамику развития торговых сетей на российском рынке. По максимальному приросту торговых точек лидирует бренд …. (+….%). Наибольшее падение у бренда …. (-….%).

Происходит замедление темпов роста рынка fashion retail. Происходит это по следующим причинам:….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1.1 Описание типа исследования 5
3.1.2 Объект исследования 5
3.1.3 Цели и задачи исследования 5
3.1.4 География исследования 5
3.1.5 Время проведения исследования 5
3.1.6 Методы сбора данных 5
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
5 ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ 7
5.1 Валовой внутренний продукт 7
5.2 Промышленное производство 8
5.3 Уровень инфляции 9
5.4 Уровень доходов населения 11
5.5 Инвестиции 12
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13
6 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
7 Законодательное регулирование 23
8 Государственная поддержка 24
9 Отраслевые союзы 25
10 Сегментация и структура Рынка 26
10.1 Сегментация продукции по основным признакам 26
10.1.1 Сегментация по функциональному назначению 26
10.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 27
10.1.3 Сегментация по типу материала 27
10.1.4 Сегментация по длительность периода продаж 27
10.1.5 Сегментация по стране производства 27
10.1.6 Сегментация по принадлежности к определенной марке 27
10.1.7 Сегментация по сезону 28
10.1.8 Ценовое сегментирование Продукции 28
10.2 Основные принципы ценообразования 30
11 Основные количественные характеристики Рынка 31
11.1 Российское производство одежды 31
11.2 Объем Рынка 35
11.3 Прогноз до 2017 года 37
11.4 Влияние сезонности на Рынок 38
11.5 Объем импорта одежды в Россию 38
12 Сбытовая структура Рынка 40
12.1 Цепочка движения товара 40
12.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
12.2.1 Производители одежды 43
12.2.2 Дистрибьюторы продукции 48
12.2.3 Розничный сектор 49
13 Анализ потребителей 66
13.1 Основные потребители 66
13.2 Потребительское поведение 66
13.2.1 Модель потребления 66
14 Обобщающие выводы и рекомендации 72
14.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 72
15 Общие выводы по отчету 74
 
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 3 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт. Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

Показать еще