В 2015 году снизилось производство в следующих сегментах: ….
Рост производства был в сегментах одежды:….
По данным …. в 2016 году объем рынка снизился на ….%. В 2016 году оценочно объем рынка составляет ….. руб. Аналитики рынка отмечают, что в долларовом эквиваленте объем рынка в 2016 году снизился на …..%.
Уже за январь-октябрь 2016 года импорт одежды увеличился на ….% по сравнению с полным периодом 2015 года.
Почти весь объем импорта ….% в 2016 году был привезен из стран Дальнего зарубежья, ….% из стран СНГ.
В 2015 году большинство международных брендов показали положительную динамику развития торговых сетей на российском рынке. По максимальному приросту торговых точек лидирует бренд …. (+….%). Наибольшее падение у бренда …. (-….%).
Происходит замедление темпов роста рынка fashion retail. Происходит это по следующим причинам:….
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их выпуск в стране сократился на 3% и составил 342 млн м², что сравнимо с уровнем 2022 г. Снижение объемов производства обусловлено сжатием спроса на внутреннем рынке, что, в свою очередь, связано с замедлением темпов строительства в стране, высокими ставками по кредитам и отменой программы массовой ипотеки с господдержкой с июля 2024 г.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 2,7% до 3,95 млн т.