25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка овощных консервов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка овощных консервов

Дата выпуска: 30 ноября 2012
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44445
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

По итогам 2011 года объем рынка овощей в натуральном выражении в России сократился приблизительно на …% в сравнении с показателями кризисного 2010 года.

Если говорить о российском импорте овощей и корнеплодов, то он в 2011 году в натуральном выражении составил … млн. тонн, что на …% больше показателя предыдущего года. В стоимостном выражении объем импорта составил … млрд. долл., увеличившись по сравнению с предыдущим годом более чем на …%.

Самый высокий рост производства консервов покажет в ближайшее время сегмент ….. Он уже вырос на …% в течение последних 4-х лет. В рознице повсеместно расширится ассортимент, по прогнозам аналитиков тенденция сохранится вплоть до ….. года, к этому времени объем продаж в сегменте составит не менее ….. млн. тонн в год.

Среди отечественных производителей можно выделить:

ž        ……

ž        ……

ž        ……

ž        ……

Наиболее популярной среди россиян является консервированная продукция ….. Ей отдают предпочтение почти ….% покупателей. На второй позиции - «…..» - более …..%.

Развернуть
Содержание
 

1

Введение

 

5

2

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ

6

3

Методологическая часть

8

 

3.1

Описание типа исследования

8

 

3.2

Объект исследования

8

 

3.3

Цели и задачи исследования

8

 

3.4

География исследования

8

 

3.5

Время проведения исследования

8

 

3.6

Методы сбора данных

8

4

Макроэкономические факторы, влияющие на рынок

10

 

4.1

Общеэкономическая ситуация в России

10

  

4.1.1

Валовой внутренний продукт

10

  

4.1.2

Промышленное производство

13

  

4.1.3

Уровень инфляции

14

  

4.1.4

Уровень  доходов населения

15

  

4.1.5

Инвестиции

18

  

4.1.6

Розничная торговля

19

  

4.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

20

5

МОДЕЛЬ РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ

22

 

55.1

Описание отрасли

23

  

5.1.1

Оборот пищевой промышленности

24

  

5.1.2

Темпы  роста отрасли пищевой промышленности

25

  

5.1.3

Тенденции в пищевой промышленности

26

 

5.2

Описание влияющих Рынков. Рынок овощей

26

 

5.3

Описание смежных рынков. Рынок замороженных овощей

28

6

Сегментация рынка

32

 

6.1

Сегментирование продукции на рынке

33

  

6.1.1

Сегментирование по основным наименованиям

33

  

6.1.2

Сегментирование по основным группам

34

  

6.1.3

Сегментирование по технологии производства

35

  

6.1.4

Сегментирование по видам упаковки

36

  

6.1.5

Тенденции в упаковке

36

  

6.1.6

Тенденции в различных рыночных сегментах

37

 

6.2

Основные принципы ценообразования

37

  

6.2.1

Ценовое сегментирование Продукции

38

  

6.2.2

Тенденции в ценовых сегментах

40

7

Основные количественные характеристики рынка

41

 

7.1

Динамика рынка. Объем и темпы роста

41

 

7.2

Объем, региональная структура и темп роста Рынка

41

 

7.3

Потребление продукции, средние цены

42

 

7.4

Прогноз развития рынка до 2015 года

43

 

7.5

Влияние сезонности на Рынок

43

 

7.6

Анализ внешней торговли

44

  

7.6.1

Соотношение импорта и экспорта

45

  

7.6.2

Импорт

45

  

7.6.3

Экспорт

47

  

7.6.4

Основные тенденции в направлении импорта и экспорта

48

8

Сбытовая структура Рынка

49

 

8.1

Цепочка движения товара

49

 

8.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

50

  

8.2.1

Производители Продукции

50

  

8.2.2

Дистрибьюторы продукции

51

  

8.2.3

Розничный сектор

51

  

8.2.4

Основные форматы розничной торговли

51

9

Конкурентный анализ

54

 

9.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

54

  

9.1.1

Основные производители

54

  

9.1.2

Основные параметры конкуренции

54

  

9.1.3

Описание профилей крупнейших компаний

54

  

9.1.4

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

61

  

9.1.5

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

64

 

9.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

65

  

9.2.1

Основные параметры конкуренции

65

  

9.2.2

Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний

65

  

9.2.3

Описание профилей крупнейших компаний

65

  

9.2.4

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

69

  

9.2.5

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами

71

 

9.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

72

  

9.3.1

Описание профилей крупнейших компаний

75

  

9.3.2

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора

78

10

Анализ потребителей

80

 

10.1

Описание потребителей

80

  

10.1.1

Потребители в сегменте B2С

80

  

10.1.2

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

80

  

10.1.3

Сегментация по  доходу

80

  

10.1.4

Потребители в сегменте B2B

81

 

10.2

Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

81

 

10.3

Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции

82

 

10.4

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции

82

 

10.5

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

83

  

10.5.1

Места покупок

84

  

10.5.2

Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя.

85

 

10.6

Степень насыщения рынка

86

 

10.7

Основные тенденции в потребительском сегменте

86

11

Обобщающие выводы по отчету

87

 

11.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка. Step-анализ Рынка

87

  

11.1.1

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

88

 

11.2

Анализ рисков

89

  

11.2.1

Сдерживающие факторы Рынка

89

 

11.3

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

90

12

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

92

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок овощных консервов

Таблица 3. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году

Таблица 4. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %

Таблица 5. Таможенные коды продукции

Таблица 6. Объем внешней торговли в 2011 г.

Таблица 7. Основные страны-отправители овощных консервов, 2011г.

Таблица 8. Основные страны-производители импорта овощных консервов в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

Таблица 9. Основные страны-экспортеры овощных консервов в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 10. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

Таблица 11. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами

Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора

Таблица 15. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2011 гг., %

Таблица 16. Потребительские предпочтения по маркам 2009-2011,%

Таблица 17. STEP-анализ рынка консервированных овощей РФ

Таблица 18. Риски на рынке овощных консервов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще