35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мяса кроликов и зайцев 2017. Тенденции рынка (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мяса кроликов и зайцев 2017. Тенденции рынка (выпуск 2)

Дата выпуска: 26 апреля 2017
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44431
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мяса кроликов и зайцев.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По данным официальных статистических органов в России производится … голов кроликов.

 

В 2014-2015 годах установился равномерный темп прироста поголовья кроликов …%, при сохранении установившейся динамики объем российского производства кроликов в 2016 году составил …. голов.

Наибольшее количество кроликов выращивается в …. ФО …% и …. ФО ….%.

 

Поголовье кроликов в 2015 году увеличилось в хозяйствах всех категорий. Темп роста в крестьянско-фермерских хозяйствах в 2015 году сменился с отрицательного на положительный, объемы поголовья в сельскохозяйственных организациях и хозяйствах населения продолжили рост.

 

Рост показателя производства кроликов на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий в 2015 году составил ….%.

 

Такова же динамика производства кроликов в убойном весе.

 

В целом с 2010 по 2015 год доля кроличьего мяса на убой остается неизменным …% от общего показателя производства скота и птицы на убой в убойном весе. Таким образом рост рынка происходит за счет импорта кроличьего мяса.

 

В 2016 году было произведено …. тонн мяса кроликов и зайцев, что на ….% больше по сравнению с предыдущим годом. Показатели объема производства резко возросли в 2015 году. Так в Центральном и Приволжском ФО объем производства прибавил по ….%. В 2016 году в Центральном ФО рост продолжился и объем производства вырос на …%, в Приволжском ФО производство снизилось на ….%. Резко снизилось производство кроличьего мяса в Северо-Кавказском ФО на …% по сравнению с прошлым годом.

 

В 2015 году объем рынка снизился на …%, в 2016 году на …%. Это моно объяснить сокращением реальных доходов населения и довольно высокой ценой на кроличье мясо, в условиях экономии снижается количество потребителей, делающих такие покупки.

 

В 2014 году объем импорта крольчатины увеличился на …%, в 2016 году импорт снизился почти на ….% по сравнению с 2014 годом. Доли компаний импортеров остались почти без изменений.

 

По сравнению с 2013 годом объем экспорта в 2016 году увеличился в … раз.

 

Наиболее популярной продукцией у потребителей является ….., охлажденный, его покупали в интернет-магазине чаще всего и его доля составляет ….% от всего объема проданного кроличьего мяса, …. занимает второе место по объему покупок, его доля составляет ….%. Далее по частоте покупок следует ….. замороженное, его доля ……%. Остальная продукция из кролика занимает низкие доли покупок.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.2 Валовой внутренний продукт 10
4.3 Животноводческая отрасль в России 17
4.4 Мировой рынок кролиководства 20
4.5 История кролиководства в России 23
5 Сегментация и классификация продуктов рынка 25
5.1 Классификация кроликов по цели разведения 25
5.1.1 Мясные породы кроликов 26
5.1.2 Характеристика мяса кроликов по категориям 29
5.1.3 Калорийность мяса кроликов 30
5.1.4 Энергетическая и пищевая ценность мяса кроликов в 100 граммах 30
5.1.5 Классификация мяса кроликов по размеру и по весу 31
5.1.6 Классификация мяса кроликов по длине шерстяного покрова 31
5.2 Мясо зайцев 32
5.2.1 Калорийность зайчатины 32
5.2.2 Пищевая ценность зайчатины в 100 граммах 32
5.3 Принцип акселерационного кролиководства МИАКРО 33
5.4 Промышленное кролиководство 35
5.5 Общероссийская классификация мяса кроликов и зайцев 36
5.6 Основные рыночные тенденции 38
5.7 Оптовые и розничные цены 39
6 Основные количественные характеристики рынка 42
6.1 Основные показатели российского производства 42
6.2 Объем рынка 47
6.3 Емкость рынка 50
6.4 Анализ внешней торговли 51
6.4.1 Структура внешней торговли в 2016 году 51
6.4.2 Импорт продукции в 2016 году 52
6.4.3 Основные страны-импортеры 52
6.4.4 Основные страны-производители 52
6.4.5 Компании-производители 53
6.4.6 Экспорт продукции в 2016 году 54
6.4.7 Основные страны-экспортеры 54
6.4.8 Основные страны-производители 54
6.4.9 Компании-производители 55
6.4.10 Основные тенденции во внешней торговле 55
7 Сбытовая структура Рынка 57
7.1 Цепочка движения товара 57
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
7.2.1 Производители Продукции 58
7.2.2 Розничный сектор 60
8 Конкурентный анализ 61
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 61
8.1.1 Основные производители 61
8.1.2 АОЗТ «Кострово» (Кролиководческое хозяйство «Татищево») 62
8.1.3 ЗАО АПКК "РОЩИНСКИЙ" 65
8.1.4 ООО «Касимов-МИАКРО» 66
8.1.5 ООО "РАБИТ" 68
8.1.6 ООО «Русский кролик» 69
8.1.7 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 71
8.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 74
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 74
8.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 87
9 Анализ потребителей 88
9.1 Сегментация потребителей 88
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 88
10 Обобщающие выводы по отчету 99
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 99
10.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100
10.2 Анализ рисков 100
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 101
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 101
 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще