25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка ломбардов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка ломбардов

Дата выпуска: 10 декабря 2013
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44407
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка ломбардов в 2012 году по оценкам аналитиков … составил около …. млрд. рублей.

В настоящее время рынок ломбардов продолжает развиваться, однако темпы роста рынка начали снижаться. Ежегодный прирост рынка в натуральном и денежном выражении составляет ….%.

Также велика конкуренция ломбардов друг с другом. Она стимулирует….

Главным конкурентным преимуществом на современном рынке ломбардов является…

Отдельно стоит отметить, что рынок ломбардов в высокой степени зависит от обеспечивающей его законодательной базы. Уже в 2012 году…..

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7

 2.2 Объект исследования 7

 2.3 Цели и задачи исследования 7

 2.4 География исследования 7

 2.5 Время проведения исследования 7

 2.6 Методы сбора данных 7

3 Макроэкономическая конъюнктура 9

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9

   3.1.2 Уровень инфляции 10  

3.1.3 Уровень доходов населения 11

   3.1.4 Розничная торговля 12

   3.1.5 Инвестиции 13

4 Описание отрасли 15

 4.1 Мировая ситуация на рынке ломбардов 15

 4.2 Влияющий рынок - рынок ювелирных изделий 16

   4.2.1 Общие сведения 16

   4.2.2 Количественные характеристики рынка 16

   4.2.3 Основные игроки ювелирного рынка 19

   4.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 19

 4.3 Смежный рынок - рынок банковских экспресс-кредитов и кредитных карт 20

5 Сегментация рынка 26

 5.1 Основные определения 26

   5.1.1 Законодательная база 29

   5.1.2 Общественные организации на рынке 31

   5.1.3 Специфика работы ломбардов 32

 5.2 Документы необходимые для открытия ломбарда 35

 5.3 Сегментирование объектов рынка 39

 5.4 Основные тенденции в сегментах 45

6 Количественные характеристики Рынка 47

 6.1 Объем и емкость Рынка 47

 6.2 Объем Рынка в натуральном выражении 47

 6.3 Объем Рынка в денежном выражении48

 6.4 Темпы роста Рынка 49

 6.5 Емкость Рынка 50

 6.6 Влияние сезонности на Рынок 51

 6.7 Тенденции развития Рынка 51

7 Основные принципы ценообразования 53

8 Основные принципы организации работы ломбарда 55

 8.1 Персонал 55

 8.2 Оборудование для офиса 55

 8.3 Хранение ценностей 55

9 Структура Рынка  57

 9.1 Количество и масштаб игроков рынка 57

   9.1.1 Игроки федерального уровня 57

   9.1.2 Игроки московского рынка 57

   9.1.3 Игроки локальных рынков 58

10 Конкурентный анализ 60

 10.1 Основные параметры конкуренции 60

   10.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 60

   10.1.2 Сравнительная характеристика игроков рынка 67

   10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 70

11 Анализ потребителей 72

 11.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 75

12 Обобщающие выводы по отчету 76

 12.1 STEP-анализ рынка 76

 12.2 Анализ рисков 77

 12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 78

12 Общие выводы по отчету 79

13 Приложение 81

 13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 81

 13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 94

 13.3 Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 100

 13.4 Приложение 4. Внесение изменений в закон о ломбардах (выдержки) 103

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще