Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка ломбардов в 2012 году по оценкам аналитиков … составил около …. млрд. рублей.
В настоящее время рынок ломбардов продолжает развиваться, однако темпы роста рынка начали снижаться. Ежегодный прирост рынка в натуральном и денежном выражении составляет ….%.
Также велика конкуренция ломбардов друг с другом. Она стимулирует….
Главным конкурентным преимуществом на современном рынке ломбардов является…
Отдельно стоит отметить, что рынок ломбардов в высокой степени зависит от обеспечивающей его законодательной базы. Уже в 2012 году…..
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Уровень инфляции 10
3.1.3 Уровень доходов населения 11
3.1.4 Розничная торговля 12
3.1.5 Инвестиции 13
4 Описание отрасли 15
4.1 Мировая ситуация на рынке ломбардов 15
4.2 Влияющий рынок - рынок ювелирных изделий 16
4.2.1 Общие сведения 16
4.2.2 Количественные характеристики рынка 16
4.2.3 Основные игроки ювелирного рынка 19
4.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 19
4.3 Смежный рынок - рынок банковских экспресс-кредитов и кредитных карт 20
5 Сегментация рынка 26
5.1 Основные определения 26
5.1.1 Законодательная база 29
5.1.2 Общественные организации на рынке 31
5.1.3 Специфика работы ломбардов 32
5.2 Документы необходимые для открытия ломбарда 35
5.3 Сегментирование объектов рынка 39
5.4 Основные тенденции в сегментах 45
6 Количественные характеристики Рынка 47
6.1 Объем и емкость Рынка 47
6.2 Объем Рынка в натуральном выражении 47
6.3 Объем Рынка в денежном выражении48
6.4 Темпы роста Рынка 49
6.5 Емкость Рынка 50
6.6 Влияние сезонности на Рынок 51
6.7 Тенденции развития Рынка 51
7 Основные принципы ценообразования 53
8 Основные принципы организации работы ломбарда 55
8.1 Персонал 55
8.2 Оборудование для офиса 55
8.3 Хранение ценностей 55
9 Структура Рынка 57
9.1 Количество и масштаб игроков рынка 57
9.1.1 Игроки федерального уровня 57
9.1.2 Игроки московского рынка 57
9.1.3 Игроки локальных рынков 58
10 Конкурентный анализ 60
10.1 Основные параметры конкуренции 60
10.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 60
10.1.2 Сравнительная характеристика игроков рынка 67
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 70
11 Анализ потребителей 72
11.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 75
12 Обобщающие выводы по отчету 76
12.1 STEP-анализ рынка 76
12.2 Анализ рисков 77
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 78
12 Общие выводы по отчету 79
13 Приложение 81
13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 81
13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 94
13.3 Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 100
13.4 Приложение 4. Внесение изменений в закон о ломбардах (выдержки) 103
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.