25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка ковров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка ковров

Дата выпуска: 8 ноября 2013
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44396
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание
Развернуть
Содержание

1          Введение                   5

2          Основные определения       7

3          Методологическая часть     9

            3.1       Описание типа исследования        9

            3.2       Объект исследования          9

            3.3       Цели и задачи исследования          9

            3.4       География исследования     9

            3.5       Время проведения исследования   9

            3.6       Методы сбора данных         10

4          Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11

5          Общеэкономическая ситуация в России  11

            5.1       Динамика валового внутреннего продукта         11

            5.2       Промышленное производство       13

            5.3       Уровень инфляции  14

            5.4       Уровень  доходов населения          16

            5.5       Инвестиции  18

            5.6       Розничная торговля 19

            5.7       Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка      20

6          Описание отрасли               21

            6.1       Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД            21

            6.2       Основные показатели текстильной промышленности в России          22

                        6.2.1    Производители         23

                        6.2.2    Инновации    25

                        6.2.3    География производства     25

                        6.2.4    Лидеры производства в текстильной промышленности           25

                        6.2.5    Темпы роста  26

                        6.2.6    Экспорт         26

                        6.2.7    Импорт          26

                        6.2.8    Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли:       27

                        6.2.9    Тенденции     27

7          Описание влияющих Рынков        28

            7.1       Рынок шерсти           28

                        7.1.1    Производство           28

                        7.1.2    Ценообразование     29

                        7.1.3    Факторы, повышающие цену на шерсть  30

                        7.1.4    Прогнозы:     30

                        7.1.5    Прогнозы развития  31

8          Сегментация рынка 32

            8.1       Сегментация по наличию ворса    32

            8.2       Сегментация по составу     32

            8.3       Сегментация по  стилю и направлению в интерьере     34

            8.4       Сегментация по способу изготовления    35

            8.5       Сегментация Рынка 36

                        8.5.1    Сегментация Рынка по видам продукции           36

            8.6       Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков           40

                        8.6.1    Стандарты     40

9          Основные количественные характеристики рынка       42

            9.1       Основные показатели российского производства          42

            9.2       Динамика развития рынка. Объем и темпы роста          44

                        9.2.1    Объем  рынка           44

                        9.2.2    Тенденции     45

            9.3       Прогноз развития рынка до 2017 года      45

            9.4       Влияние сезонности на Рынок      45

            9.5       Анализ внешней торговли 47

                        9.5.1    Структура внешней торговли        48

                        9.5.2    Импорт          48

                        9.5.3    Экспорт         49

                        9.5.4    Основные тенденции во внешней торговле        51

10        Сбытовая структура Рынка            52

            10.1     Краткое описание основных сегментов участников Рынка     53

                        10.1.1  Производители Продукции           53

                        10.1.2  Дистрибьюторы продукции           53

                        10.1.3  Розничный сектор    53

            10.2     Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке         54

                        10.2.3  Основные производители  54

                        10.2.4  Описание профилей крупнейших компаний      55

                        10.2.5  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   61

            10.3     Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями   62

            10.4     Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора           63

11        Анализ потребителей          71

            11.1     Потребительские предпочтения    71

12        Обобщающие выводы по отчету   73

            12.1     Step-анализ Рынка   73

            12.2     Факторы, благоприятствующие развитию Рынка          75

            12.3     Сдерживающие факторы Рынка    75

            12.4     Текущая ситуация и перспективы развития рынка        76

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок ковров

Таблица 2. Число действующих организаций на конец года, осуществляющих текстильное  и швейное производства на территории РФ

Таблица 3. Прогноз развития производства шерсти в Российской Федерации до 2020 г, тыс.. тонн

Таблица 4. Достоинства и недостатки ковров из разного вида волокон

Таблица 5. Таможенные коды продукции

Таблица 6. Объем импорта и экспорта ковров в 2012 г.

Таблица 7. Основные страны-импортеры ковров  в 2012 г.

Таблица 8. Основные фирмы-производители импорта, 2012 г.

Таблица 9. Основные страны назначения экспорта ковров в натуральном и денежном выражении, 2012г.

Таблица 10. Основные страны-производители экспорта ковров в натуральном и денежном выражении, 2012г.

Таблица 11. Основные фирмы-производители экспорта, 2012г.

Таблица 12. Основные российские производители ковров

Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 14 Основные компании розничного рынка

Таблица 15. Конкурентный анализ розничных магазинов торгующих коврами

Таблица 16. Step-анализ рынка изделий из натурального меха

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще