35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кинотеатров и кинопоказа 2016. Прогноз развития рынка (выпуск 4)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кинотеатров и кинопоказа 2016. Прогноз развития рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 28 октября 2016
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44392
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кинотеатров и кинопоказа.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным Министерства Культуры РФ кассовые сборы в России составили ….руб., число купленных билетов …...

Годовой рост кассовых сборов оказался еще более незначительным, чем в 2014-м – ….% (по сравнению с +…..%); посещаемость же снижается все более заметно – на …..% (…..% годом ранее).

 

В целом 2015 год ознаменовался снижением выпуска фильмов, так, выход новых релизов составил ….. (в 2014 году - ….).

По заключению аналитиков "……" сокращение количества фильмов в российском прокате произошло в связи с банкротством и закрытием ряда независимых дистрибьюторов: в 2014 - 2015 годах больше …. опытных игроков прекратили кинопрокатную деятельность.

Несмотря на повышение цен на билеты, посещаемость кинотеатров осталась стабильной. По данным компании …… в 2015 году поступления от продажи билетов составили ….. долл. США, что превышает показатели 2014 года (….. долл. США). 

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Основные определения 5
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Общая экономическая ситуация 9
5.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
5.2 Промышленное производство 10
5.3 Уровень инфляции 12
5.4 Уровень доходов населения 14
5.5 Инвестиции 15
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
6 Описание влияющих Рынков 18
6.1 Рынок коммерческой недвижимости 18
6.1.1 Рынок торговой недвижимости 20
7 Сегментация рынка 23
7.1.1 Основные определения 23
7.2 Сегментирование кинотеатров по географическому принципу 23
7.3 Сегментация кинотеатров по видам 26
7.4 Основные принципы ценообразования 26
7.5 Ценовое сегментирование Продукции 27
7.6 Тенденции различных сегментах Продукции 28
7.6.1 Тенденции в ценовых сегментах 28
8 Государственное регулирование и поддержка кинематографии 29
9 Основные количественные характеристики рынка 31
9.1 Значимые экономические параметры для оценки состояния отрасли 31
9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
9.2.1 Объем рынка 32
9.2.2 Основные тенденции рынка 35
9.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 36
9.4 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
9.4.1 Кинотеатры 36
9.4.2 Дистрибьюторы (прокат) 41
10 Конкурентный анализ 44
10.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами (операторами Рынка) 44
10.1.1 КАРО Фильм 44
10.1.2 Синема Парк 46
10.1.3 Киномакс 48
10.1.4 Формула Кино 49
11 Анализ потребителей 55
11.1 Потребительские предпочтения 56
12 Обобщающие выводы по отчету 60
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 60
12.1.1 Step-анализ Рынка 60
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 61
12.2 Анализ рисков 61
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 61
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Показать еще