Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского производства керамической посуды снизился с … млн. штук в 2002 году до .. млн. шт. в 2011 году. При сохранении среднемесячной динамики изменения объемов производства в 2012 году по сравнению с 2011 годом, ожидается снижение объема российского производства до уровня ….млн. шт.
Основной тенденцией на рынке фарфорофаянсовой и керамической посуды в 2013 году будет….
В результате расчетов установлено, что максимальная емкость рынка керамической посуды, в параметрах 2012 года, могла бы составить .…млн. шт….
Среди отечественных производителей керамической посуды, представленных на рынке РФ в 2012 году можно выделить две основные группы:
ž ….
В 2012 году темп прироста экспорта в натуральном выражении составил ….% и был обусловлен……
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.2 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 21
5.1 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 21
5.1.1 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 23
5.2 Описание влияющих Рынков 25
5.2.1 Рынок глины 25
5.2.2 Объемы добычи, объемы рынка 25
5.2.3 Сегментация рынка по виду сырья 28
5.3 Описание смежных рынков 29
5.3.1 Рынок стеклянной посуды 29
6 Сегментация рынка 31
6.1 Сегментация в соответствии с назначением 31
6.2 Сегментация по структуре 31
6.3 Сегментация отдельных видов керамической посуды 31
6.3.1 Сегментация Фарфора 31
6.3.2 Сегментация фаянсовой посуды 32
6.4 Сегментирование продукции на рынке 32
6.4.1 Сегментация по типу потребления 32
6.4.2 Сегментация по типу упаковки 33
6.4.3 Сегментация по форме упаковки 34
6.4.4 Сегментация по основным признакам посуды 34
6.4.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
6.5 Ценообразование на рынке 38
6.5.1 Основные принципы ценообразования 38
6.5.2 Ценовое сегментирование Продукции 38
6.5.3 Тенденции в ценовых сегментах 39
7 Основные количественные характеристики рынка 40
7.1 Объем российского производства 40
7.1.1 Сезонность производства 42
7.2 Объем рынка керамической посуды в 2011-2012гг. 42
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 44
7.4 Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка 46
7.5 Влияние сезонности на Рынок 47
7.6 Внешняя торговля 48
7.6.1 Оборот внешней торговли 48
7.6.2 Импорт 50
7.6.3 Экспорт 54
7.6.4 Основные тенденции внешней торговли 58
8 Сбытовая структура Рынка 59
8.1 Цепочка движения товара 59
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 60
8.2.1 Производители Продукции 60
8.2.2 Дистрибуторы продукции 63
8.2.3 Розничный сектор 63
9 Конкурентный анализ 64
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
9.1.1 Основные производители 64
9.1.2 Основные параметры конкуренции 64
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 65
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 79
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 80
9.2.1 ГК Безант (Безант-1, ООО) 80
9.2.2 КМВ Хозторг, ООО 80
9.2.3 Богемия-Люкс-Посуда, ООО 81
9.2.4 Арти-М, ООО 82
9.2.5 ГК ЭНС 82
9.2.6 Кулинар-Страта 82
9.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 86
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 87
9.3.1 Основные параметры конкуренции 88
9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 90
9.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 103
9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 109
10 Анализ потребителей 110
10.1 Описание потребителей 110
10.2 Сегментация потребителей 110
10.2.1 Потребители в сегменте B2C 110
10.2.2 Потребители в сегменте B2B 110
10.2.3 Критерии выбора продукции 110
10.2.4 Потребительские предпочтения по маркам Продукции 111
11 Обобщающие выводы по отчету 113
11.1 Step-анализ рынка фарфорофаянсовой и керамической посуды 113
11.1.1 Анализ рисков 114
11.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 114
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 115
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.