25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка зубной пасты
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка зубной пасты

Дата выпуска: 17 июля 2014
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44380
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка зубной пасты в 2013 году составил около .. млн. штук. Прогнозируется, что в ближайшие годы рынок будет расти приблизительно ….% ежегодно.

Доля импорта на отечественном рынке зубных паст очень высока и составляет примерно …%.

В условиях сложной экономической ситуации потребительские предпочтения россиян будут смещаться ….
Российский рынок зубной пасты отличается большой степенью сегментированности. Примерно половина российского рынка приходится на….

Среди основных особенностей динамики объёма потребительского рынка зубной пасты в России……

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 11
3.1 Описание типа исследования 11
3.2 Объект исследования 11
3.3 Цели и задачи исследования 11
3.4 География исследования 11
3.5 Время проведения исследования 11
3.6 Методы сбора данных 12
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 13
4.3 Промышленное производство 15
4.4 Уровень инфляции 16
4.5 Уровень  доходов населения 18
4.6 Инвестиции 19
4.7 Розничная торговля 21
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого   рынка 21
5 Описание отрасли 23
5.1 Описание влияющих Рынков 27
6 Сегментация рынка 41
6.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 42
6.2 Основные принципы ценообразования 43
6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 43
6.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 43
6.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44
6.3.1 Требования к безопасности 44
6.3.2 Стандарты 44
7 Основные количественные характеристики рынка 45
7.1 Основные показатели российского производства 45
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
7.2.1 Объём рынка 46
7.2.2 Основные тенденции рынка 46
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 46
7.4 Влияние сезонности на Рынок 46
7.5 Анализ внешней торговли 47
7.5.1 Структура внешней торговли 47
7.5.2 Импорт 48
7.5.3 Экспорт 49
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 50
8 Сбытовая структура Рынка 51
8.1 Цепочка движения товара 51
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
8.2.1 Производители Продукции 51
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 51
8.2.3 Розничный сектор 52
9 Конкурентный анализ 53
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
9.1.1 Основные производители 53
9.1.2 Основные параметры конкуренции 55
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 55
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 71
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 71
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 72
9.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на   рынке 73
9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
9.3.1 Основные аптечные сети 78
9.3.2 Описание профилей крупнейших аптечных сетей 79
9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими аптечными сетями 82
9.3.4 Основные сетевые ритейлеры 83
9.3.5 Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 84
9.3.6 Основные параметры конкуренции 85
9.3.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 94
10 Анализ потребителей 96
10.1 Сегментация потребителей 96
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 96
10.2 Структура потребления Продукции 96
10.3 Потребительские предпочтения 97
11 Обобщающие выводы по отчету 98
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 98
11.1.1 Step-анализ Рынка 99
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100
11.2 Анализ рисков 100
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 100
11.2.2 Прогнозы развития рынка 101
11.2.3 Потребление 101
11.2.4 Продукция 101
11.2.5 Основные игроки 101
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 102
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще