25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка елочных украшений
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка елочных украшений

Дата выпуска: 5 февраля 2014
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44376
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок ёлочных украшений в последние годы переживал значительный подъем. Рост рынка в денежном выражении превышал   …

Российский рынок елочных украшений характеризуются следующими особенностями:…..

Возможный минус в этом бизнесе…. По оценочным данным объем выпуска елочных украшений одной крупной фабрикой может достигать…

На российском рынке елочных украшений встречается продукция, как отечественного производства, так и иностранного, распространяемая с помощью компаний-дистрибьюторов. Следует отметить, что продукция, сделанная в России и идущая на экспорт,….

В 2012 году торговый оборот новогодними украшениями составил … тыс. тонн в натуральном выражении и …. млн. USD.

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    Основные определения    6
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
        4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
        4.1.2    Промышленное производство    10
        4.1.3    Уровень инфляции    11
        4.1.4    Уровень  доходов населения    12
        4.1.5    Розничная торговля    13
        4.1.6    Инвестиции    14
    4.2    Описание отрасли    16
    4.3    Описание влияющих Рынков    19
        4.3.1    Рынок новогодних елей    19
        4.3.2    Влияющий рынок. Рынок игрушек    22
    4.4    Описание смежных Рынков    25
        4.4.1    Рынок подарков    25
        4.4.2    Рынок бизнес-сувениров    28
5    Сегментация рынка елочных украшений    32
    5.1    Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции    32
    5.2    Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки    33
        5.2.1    Процесс производства стеклянных елочных шаров    36
        5.2.2    Сегментирование продукции по форме и размеру    38
    5.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    39
    5.4    Основные принципы ценообразования    40
        5.4.1    Ценовое сегментирование Продукции    40
        5.4.2    Тенденции в ценовых сегментах    42
    5.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынка    43
        5.5.1    Требования к безопасности    43
        5.5.2    Стандарты    44
        5.5.3    Контроль качества    44
6    Основные количественные характеристики рынка    46
    6.1    Основные показатели российского производства    46
    6.2    Внешняя торговля новогодними украшениями    48
        6.2.1    Торговый баланс рынка новогодних украшений    49
        6.2.2    Импорт    49
        6.2.3    Экспорт    54
        6.2.4    Основные тенденции рынка    59
7    Сбытовая структура Рынка    61
    7.1    Цепочка движения товара    61
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    63
        7.2.1    Производители Продукции    64
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    65
        7.2.3    Розничный сектор    65
8    Конкурентный анализ    67
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    67
        8.1.1    Основные производители    67
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    69
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    70
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    77
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупными производителями рынка    80
    8.2    Конкуренция между крупными дистрибьюторами    81
        8.2.1    Основные дистрибьюторы    81
        8.2.2    Основные параметры конкуренции    82
        8.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    83
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами    88
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    88
        8.3.1    Основные компании розничного рынка    88
        8.3.2    Основные параметры конкуренции    89
        8.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    89
        8.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    94
9    Анализ потребителей    96
    9.1    Сегментация потребителей    96
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    96
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    96
    9.2    Структура потребления елочных украшений    96
10    Потребительские мотивации при покупке елочных украшений    98
11    Обобщающие выводы по отчету    99
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    99
        11.1.1    STEP-анализ Рынка    99
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    100
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка    101
    11.2    Анализ рисков    101
    11.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    102

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще