Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок ёлочных украшений в последние годы переживал значительный подъем. Рост рынка в денежном выражении превышал …
Российский рынок елочных украшений характеризуются следующими особенностями:…..
Возможный минус в этом бизнесе…. По оценочным данным объем выпуска елочных украшений одной крупной фабрикой может достигать…
На российском рынке елочных украшений встречается продукция, как отечественного производства, так и иностранного, распространяемая с помощью компаний-дистрибьюторов. Следует отметить, что продукция, сделанная в России и идущая на экспорт,….
В 2012 году торговый оборот новогодними украшениями составил … тыс. тонн в натуральном выражении и …. млн. USD.
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 12
4.1.5 Розничная торговля 13
4.1.6 Инвестиции 14
4.2 Описание отрасли 16
4.3 Описание влияющих Рынков 19
4.3.1 Рынок новогодних елей 19
4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22
4.4 Описание смежных Рынков 25
4.4.1 Рынок подарков 25
4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28
5 Сегментация рынка елочных украшений 32
5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32
5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33
5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36
5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38
5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39
5.4 Основные принципы ценообразования 40
5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40
5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42
5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынка 43
5.5.1 Требования к безопасности 43
5.5.2 Стандарты 44
5.5.3 Контроль качества 44
6 Основные количественные характеристики рынка 46
6.1 Основные показатели российского производства 46
6.2 Внешняя торговля новогодними украшениями 48
6.2.1 Торговый баланс рынка новогодних украшений 49
6.2.2 Импорт 49
6.2.3 Экспорт 54
6.2.4 Основные тенденции рынка 59
7 Сбытовая структура Рынка 61
7.1 Цепочка движения товара 61
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
7.2.1 Производители Продукции 64
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 65
7.2.3 Розничный сектор 65
8 Конкурентный анализ 67
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67
8.1.1 Основные производители 67
8.1.2 Основные параметры конкуренции 69
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 70
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 77
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупными производителями рынка 80
8.2 Конкуренция между крупными дистрибьюторами 81
8.2.1 Основные дистрибьюторы 81
8.2.2 Основные параметры конкуренции 82
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 83
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 88
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
8.3.1 Основные компании розничного рынка 88
8.3.2 Основные параметры конкуренции 89
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 89
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 94
9 Анализ потребителей 96
9.1 Сегментация потребителей 96
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 96
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 96
9.2 Структура потребления елочных украшений 96
10 Потребительские мотивации при покупке елочных украшений 98
11 Обобщающие выводы по отчету 99
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 99
11.1.1 STEP-анализ Рынка 99
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100
11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка 101
11.2 Анализ рисков 101
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 102
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.