25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детской обуви
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детской обуви

Дата выпуска: 27 марта 2014
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44372
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок детской обуви динамично развивается. Темпы роста объема рынка составляет в среднем …% в год. В первую очередь это связано с….

В течение последних 4-х лет наблюдается …. производства детской обуви на территории Российский Федерации.  Данный факт связан как….

Основным импортером детской обуви является … его доля от общего объёма российского импорта составляет ..% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении. В тройку стран-лидеров среди импортёров входят также ….

Изменяются предпочтения покупателей. Возрастают требования потребителей к качеству продукции, увеличивается спрос на брендированную обувь. Активно развивается….

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
1.1 История возникновения детской обуви 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень  доходов населения 11
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 Смежный рынок. Рынок обуви 16
4.1 Производство 16
4.2 Экспорт 17
4.3 Цена 18
5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19
5.1 Основные игроки 19
5.2 Цены 20
5.3 Мода 20
5.4 Основные количественные показатели 20
5.5 Основные тенденции рынка 21
6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22
7 Производители и ассоциации 24
8 Сегментация и структура  Рынка 25
8.1 Определение продукции 25
8.2 Сегментация продукции 27
9 Основные количественные характеристики Рынка 30
9.1 Объем и емкость Рынка 30
9.2 Производство 30
9.3 Уровень цен 31
9.4 Объем рынка 31
10 Объемы импорта и экспорта 33
10.1 Соотношение импорта и экспорта 34
10.2 Импорт 34
10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35
10.3 Экспорт 36
11 Тенденции внешней торговли 38
12 Конкурентный анализ 39
12.1 Основные параметры конкуренции 39
12.2 Конкуренция между крупнейшими производителями 39
12.2.1 ЗАО «Обувная фирма «Юничел» 41
12.2.2 ООО «Антилопа Про» 42
12.2.3 «Московская обувная фабрика ″Парижская коммуна″» 42
12.2.4 ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей») 43
12.2.5 ООО Обувная фабрика «Лель» 44
12.2.6 ЗАО «Обувьпром» 45
12.2.7 ООО «МОФ» 45
12.2.8 ООО ГК  «Обувь России» 46
12.2.9 ООО "Белвест" 46
12.2.10 ГК «Брис-Босфор» 47
12.2.11 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 48
12.3 Тенденции 50
13 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 51
14 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53
14.1 Специализированные розничные магазины детских товаров 53
14.1.1 Характеристика крупнейших компаний 54
14.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 61
15 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 62
15.1 Описание потребителей 62
15.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 63
16 Обобщающие выводы и рекомендации 65
16.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 65
16.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 66
16.3 Сдерживающие факторы Рынка 66
16.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 66
17 Общие выводы по отчету 68
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще