25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детской обуви
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детской обуви

Дата выпуска: 27 марта 2014
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44372
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок детской обуви динамично развивается. Темпы роста объема рынка составляет в среднем …% в год. В первую очередь это связано с….

В течение последних 4-х лет наблюдается …. производства детской обуви на территории Российский Федерации.  Данный факт связан как….

Основным импортером детской обуви является … его доля от общего объёма российского импорта составляет ..% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении. В тройку стран-лидеров среди импортёров входят также ….

Изменяются предпочтения покупателей. Возрастают требования потребителей к качеству продукции, увеличивается спрос на брендированную обувь. Активно развивается….

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
1.1 История возникновения детской обуви 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень  доходов населения 11
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 Смежный рынок. Рынок обуви 16
4.1 Производство 16
4.2 Экспорт 17
4.3 Цена 18
5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19
5.1 Основные игроки 19
5.2 Цены 20
5.3 Мода 20
5.4 Основные количественные показатели 20
5.5 Основные тенденции рынка 21
6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22
7 Производители и ассоциации 24
8 Сегментация и структура  Рынка 25
8.1 Определение продукции 25
8.2 Сегментация продукции 27
9 Основные количественные характеристики Рынка 30
9.1 Объем и емкость Рынка 30
9.2 Производство 30
9.3 Уровень цен 31
9.4 Объем рынка 31
10 Объемы импорта и экспорта 33
10.1 Соотношение импорта и экспорта 34
10.2 Импорт 34
10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35
10.3 Экспорт 36
11 Тенденции внешней торговли 38
12 Конкурентный анализ 39
12.1 Основные параметры конкуренции 39
12.2 Конкуренция между крупнейшими производителями 39
12.2.1 ЗАО «Обувная фирма «Юничел» 41
12.2.2 ООО «Антилопа Про» 42
12.2.3 «Московская обувная фабрика ″Парижская коммуна″» 42
12.2.4 ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей») 43
12.2.5 ООО Обувная фабрика «Лель» 44
12.2.6 ЗАО «Обувьпром» 45
12.2.7 ООО «МОФ» 45
12.2.8 ООО ГК  «Обувь России» 46
12.2.9 ООО "Белвест" 46
12.2.10 ГК «Брис-Босфор» 47
12.2.11 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 48
12.3 Тенденции 50
13 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 51
14 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53
14.1 Специализированные розничные магазины детских товаров 53
14.1.1 Характеристика крупнейших компаний 54
14.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 61
15 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 62
15.1 Описание потребителей 62
15.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 63
16 Обобщающие выводы и рекомендации 65
16.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 65
16.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 66
16.3 Сдерживающие факторы Рынка 66
16.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 66
17 Общие выводы по отчету 68
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще