27 500 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола

Дата выпуска: 6 сентября 2013
Количество страниц: 159
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44361
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2012 году объем российского производства оценивался по губкам для мытья посуды – в …. млн. шт., по вискозным и целлюлозным салфеткам – в …. млн. шт., по тряпкам для мытья пола – ….. млн. шт.

Емкость рынка губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола составляет в сегменте губок для мытья посуды – …. млн. шт., в сегменте вискозных и целлюлозных салфеток – …. млн. шт., в сегменте тряпок для мытья пола – … млн. шт.

В 2012 году оборот внешней торговли губками для мытья посуды, тряпками для полов, вискозными и целлюлозными салфетками составил порядка …. тонн, на общую сумму … тыс.USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт – ….% в натуральном и  ….% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило – …. тыс. USD.

В категории брендов губок для мытья посуды самыми популярными марками являлись…..

Развернуть
Содержание

1 Введение  6

2 Список использованных терминов 9

3 Методологическая часть 11

 3.1 Описание типа исследования 11

 3.2 Объект исследования 11

 3.3 Цели и задачи исследования 11

 3.4 География исследования 11

 3.5 Время проведения исследования 11

 3.6 Методы сбора данных 12

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

   4.1.2 Промышленное производство 15

   4.1.3 Уровень инфляции 16

   4.1.4 Уровень  доходов населения 18

   4.1.5 Инвестиции 20

   4.1.6 Розничная торговля 21

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

 4.2 Описание отрасли 23

 4.3 17. Текстильное производство 23

   4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

 4.4 Описание влияющих Рынков 29

   4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

   4.4.2 Рынок поролона 35

5 Сегментация рынка 36

  5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

   5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

   5.1.2 Сегментирование продукции по форме 37

   5.1.3 Сегментирование по типу материала, используемого при изготовлении продукции 37

   5.1.4 Сегментирование по видам упаковки 38

   5.1.5 Сегментирование продукции по способу применения 39

   5.1.6 Сегментирование продукции по способу отделки чистящей поверхности 39

   5.1.7 Сегментирование продукции по цвету 40

 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 40

 5.3 Основные принципы ценообразования 42

   5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 42

   5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 47

 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49

   5.4.1 Требования к безопасности 49

   5.4.2 Стандарты 49

   5.4.3 Саморегулируемые организации 50

6 Основные количественные характеристики рынка 52

 6.1 Основные показатели российского производства 52

 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 56

   6.2.1 Объем рынка в 2012 году 56

   6.2.2 Структура рынка 58

   6.2.3 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 61

   6.2.4 Основные тенденции рынка 63

 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 64

 6.4 Влияние сезонности на Рынок 66

 6.5 Анализ внешней торговли 68

   6.5.1 Структура внешней торговли 69

   6.5.2 Импорт 70

   6.5.3 Экспорт 73

   6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 75

Сбытовая структура Рынка 76

 7.1 Цепочка движения товара 76

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 78

   7.2.1 Производители Продукции 78

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 78

   7.2.3 Розничный сектор 79

8 Конкурентный анализ 81

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 81

   8.1.1 Основные производители 81

   8.1.2 Основные параметры конкуренции 82

   8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 84

   8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 99

   8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 102

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 103

   8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 103

   8.2.2 Основные параметры конкуренции 104

   8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 105

   8.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 110

   8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 112

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 113

   8.3.1 Основные компании розничного рынка 113

   8.3.2 Основные параметры конкуренции универсальных торговых сетей 114

   8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 116

   8.3.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 131

   8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 135

9 Анализ потребителей 136

 9.1 Сегментация потребителей 137

   9.1.1 Потребители в сегменте B2C 137

   9.1.2 Потребители в сегменте B2B 138

   9.1.3 Структура потребления Продукции 139

 9.2 Потребительские предпочтения 141

   9.2.1 Мотивы потребления 141

   9.2.2 Причины предпочтения 141

   9.2.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 142

10 Обобщающие выводы по отчету 149

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 149

     10.1.1 Step-анализ Рынка 149

    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 152

 10.2 Анализ рисков 153

   10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 153

 10.3 Прогнозы развития рынка 154

   10.3.1 Потребление 154

   10.3.2 Продукция 154

   10.3.3 Основные игроки 154

 10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 156

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще