160 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование "Российский рынок вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для мытья пола" 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование "Российский рынок вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для мытья пола" 2024

Дата выпуска: 27 марта 2024
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 78422
160 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

 

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

  • На рынке представлены салфетки из вискоз и целлюлозы, а также тряпки для мыться пола из вискозы;
  • Изделия разделяются на категории по плотности, цене, типу фасовки;
  • Сегмента вискозных изделий занимает большую часть по сравнению с сегментом изделий из целлюлозы;
  • На рынке нет изделий, полностью состоящих из вискозы и целлюлозы. Они дополнены синтетикой или натуральными волокнами;
  • На рынке присутствуют как изделия в рулонах, так и изделия в стопках, в том числе состоящие из одной единицы продукции. Изделия в стопках – дороже, что скорее всего связано большей плотностью материала для них;
  • Тряпки для пола – более дорогостоящие, чем салфетки;
  • Все изделия имеют первичную упаковку, чаще всего из полиэтилена. алее, оптовые партии могут быть упакованы в картонные короба или снова в полиэтилен;
  • Крупнейший отправитель продукции на экспорт по итогам 2023 года – …., в таможенной статистике представлены данные по ……, доля которых суммарно составляет (…..% в натуральном и ……% в стоимостном выражении). На втором месте по объему экспорта в натуральном выражении находится компания ООО «…….» (На рынке представлены салфетки из вискоз и целлюлозы, а также тряпки для мыться пола из вискозы.
Развернуть
Содержание

Методологическая часть     5

Описание типа исследования         5

Объект исследования          5

Цели и задачи исследования          5

География исследования     5

Время проведения исследования   5

Методы сбора данных         6

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок     7

Общеэкономическая ситуация в России   7

ВВП   7

Промышленное производство        8

Инвестиции  11

Инфляция      12

Розничная торговля  13

Внешняя торговля    14

Уровень жизни населения   15

Обзор главных экономических событий РФ в 2023 году           17

Резюме           19

Текстильная промышленность РФ 21

Динамика отгрузок  21

Объемы производства некоторых типов тканей  23

Себестоимость продаж        25

Цены производителей         26

Проблемы текстильной промышленности           27

Меры поддержки      28

Рынок вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола   31

Определения и сегментация           31

Сегментация по степени прочности изделий       34

Сегментация по применению в быту / профессиональной практике    35

Типы упаковок изделий      36

Ассортиментно-ценовой мониторинг продукции           36

Распределение по типам изделий, типам фасовки, сырью         36

Плотность изделий   41

Ценовые сегменты продукции       43

Средние цены в онлайн рознице    46

Тенденции в различных рыночных сегментах     51

Ценообразование на рынке 51

Методы и стратегия 51

Система скидок за объем закупок: оптовые скидки        53

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования          56

ГОСТы           56

Сертификаты соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза)         57

Основные проблемы рынка 57

Рыночные тенденции          58

Количественные характеристики рынка  60

Коды изучаемой продукции согласно общероссийским классификаторам     60

Основные показатели российского производства           62

Объем российского производства в категории салфеток и тряпок для пола из нетканых материалов          62

Объем российского производства в категории тканых салфеток и тряпок для пола            64

Объем рынка 65

Прогнозы развития рынка   66

Анализ внешней торговли  68

Общие данные по таможенному коду       68

Структура внешней торговли        72

Баланс внешнеторговой деятельности по вискозным и целлюлозным салфеткам, тряпкам для мытья пола      75

Импорт и экспорт продукции по странам 76

Импорт продукции по получателям          78

Экспорт продукции по отправителям       80

Основные тенденции во внешней торговле         82

Сбытовая структура Рынка 83

Цепочка движения товара   83

Основные игроки рынка     85

Профили производителей   85

ГК ОЛМА     85

АБРАЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   90

ГК Cotton Club          101

ООО БУМФА ГРУПП         106

ООО ИМПЭКС        110

ГК КОТЛИН ГРУПП           116

Профили крупных оптовых компаний     121

Торговый Дом НХК 121

ООО АРВИТЕКС     126

ГК АНТЕЙ    129

Сравнительная характеристика игроков рынка   133

Тенденции в направлении конкуренции между игроками рынка         139

Анализ потребителей          140

Потребители в сегменте B2C. Потенциальная емкость рынка в сегменте       140

Потребители в сегменте B2B. Рынок клининговых услуг         141

Общая ситуация на рынке клининговых услуг   141

Ценообразование на рынке 142

Основные клининговые компании 143

Тенденции рынка в 2024 году        144

Обобщающие выводы по отчету    146

STEP-анализ Рынка  146

Основные итоги       150

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Диаграмма 1. Ежегодный прирост ВВП 2017-2024 (прогноз) гг., %

Диаграмма 2. Индекс промышленного производства 2021–2023 гг., % к соотв. периоду предыдущего года (поквартально)

Диаграмма 3. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2023 (9 мес.) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 4. Инфляция в 2019-2025 (прогноз) гг., %

Диаграмма 5. Оборот розничной торговли РФ 2017 – 2023 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 6. Динамика импорта и экспорта РФ 2021-2023 гг., трлн. долл.

Диаграмма 7. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2017 – 2023 гг., %

Диаграмма 8. Динамика объема отгруженных товаров собственного производства в текстильной промышленности, 2019 – 2024 (янв.) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 9. Доли отгрузок товаров текстильной промышленности по итогам 2023 года, %

Диаграмма 10. Динамика производства тканей готовых с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей, 2019 – 2023 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 11. Динамика себестоимости продаж по текстильной промышленности в целом 2019 – 2023 гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 12. Индекс цен производителей текстильных изделий помесячно, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 13. Индекс цен производителей текстильных изделий по подклассам помесячно, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 14. Соотношение изделий по материалу, % в категориях

Диаграмма 15. Средняя приведенная цена: общая, на салфетки, на тряпки для пола, руб./усл. ед.

Диаграмма 16. Средняя приведенная цена: общая, на изделия из целлюлозы, на изделия из вискозы, руб./усл. площадь

Диаграмма 17. Средняя приведенная цена на салфетки и тряпки для пола по типам фасовки (стопка/рулон), руб./усл. площадь

Диаграмма 18. Средняя приведенная цена на салфетки и тряпки для пола по типам материала (вискоза/целлюлоза), руб./усл. площадь

Диаграмма 19. Средняя плотность салфеток и тряпок для пола, г/м2

Диаграмма 20. Средняя плотность салфеток и тряпок для пола по типу материала, г/м2

Диаграмма 21. Средняя площадь салфеток и тряпок для пола по типу фасовки (рулон/топка), г/м2

Диаграмма 22. Доли ценовых сегментов в категориях салфеток и тряпок для пола и по типу сырья, %

Диаграмма 23. Средняя цена изделий по ценовым сегментам, руб./усл. ед.

Диаграмма 24. Средняя плотность изделий из вискозы по сегментам, г/м2

Диаграмма 25. Средняя цена салфеток из вискозы в сетевой онлайн рознице, руб./усл. ед.

Диаграмма 26. Средняя цена салфеток из целлюлозы в сетевой онлайн рознице, руб./усл. ед.

Диаграмма 27. Средняя цена тряпок для пола из вискозы в сетевой онлайн рознице, руб./усл. ед.

Диаграмма 28. Цена в рознице и опте на нетканый протирочный материал MakeLosk, руб./рулон

Диаграмма 29. Цена в рознице и опте на вискозную салфетку и тряпку для пола вискозную, руб./рулон

Диаграмма 30. Темпы ежегодного прироста производства в категориях «Материалы нетканые и изделия из них (кроме одежды)» и «Салфетки и тряпки из нетканых материалов», 2018 – 2024 (прогноз) гг., % год к году

Диаграмма 31. Оптимистичный и пессимистичный прогнозы развития рынка, млн. кв. м и % год к году

Диаграмма 32. Импорт продукции в РФ по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» в натуральном выражении, 2019 – 2023 гг., тонн и %

Диаграмма 33. Импорт продукции в РФ по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» в стоимостном выражении, 2019 – 2023 гг., тыс. долл. и %

Диаграмма 34. Экспорт продукции из РФ по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» в натуральном выражении, 2019 – 2023 гг., тонн и %

Диаграмма 35. Экспорт продукции из РФ по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» в стоимостном выражении, 2019 – 2023 гг., тыс. долл. и %

Диаграмма 36. Соотношение импорта и экспорта по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» в стоимостном выражении в натуральном выражении, 2019 – 2023 гг., тонн

Диаграмма 37. Соотношение импорта и экспорта по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» в стоимостном выражении» в стоимостном выражении, 2019 – 2023 гг., тыс. долл.

Диаграмма 38. Соотношение импорта и экспорта продукции во внешнеторговом балансе по типу сырья, %

Диаграмма 39. ТОП-10 получателей импорта, %

Диаграмма 40. ТОП-10 отправителей экспорта, %

Диаграмма 41. Выручка основных игроков рынка по итогам 2022 финансового года, млн. руб.

Диаграмма 42. Чистая прибыль основных игроков рынка по итогам 2022 финансового года, млн. руб.

Диаграмма 43. Доля производства основных категорий продукции основными компаниями рынка

Диаграмма 44. Объем оказанных услуг по виду деятельности «чистка и уборка» 2020 - 2023 г. (млн. рублей)

Диаграмма 45. Цены на уборку однокомнатной квартиры в г. Москве, руб.

 

Список схем

Схема 1. Сферы применения салфеток и тряпок для протирки и мытья поверхностей

Схема 2. Внешние факторы ценообразования

Схема 3. Методы ценообразования

Схема 4. Схема товародвижения

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика отгрузок товаров текстильной промышленности в РФ, 2019 – 2023 гг. и январь 2024 г., млрд. руб.

Таблица 2. Динамика производства тканей готовых с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей не менее 85%, 2019 – 2023 гг., тыс. кв. м и %

Таблица 3. Динамика производства тканей готовых с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей / волокон не менее 85%, 2019 – 2023 гг.

Таблица 4. Динамика себестоимости продаж по подклассам 2019 – 2023 гг., млрд. руб.

Таблица 5. Меры поддержки государством отрасли легкой промышленности

Таблица 6. Плюсы и минусы изделий из целлюлозы и вискозы

Таблица 7. Возможные варианты салфеток и тряпок из целлюлозы и вискозы

Таблица 8. Средние приведенные цены по типам изделий, материалу, типу фасовки, руб.

Таблица 9. Средняя плотность изделий по типам фасовки и по материалу, г/м2

Таблица 10. Представленность продукции в онлайн сетевой рознице по ценовым сегментам, %

Таблица 11. Средние цены на продукцию в онлайн сетевой рознице по магазинам, руб./усл.ед

Таблица 12. Цена на некоторые товарные позиции компании МЛ ТЕКС в рознице и опте

Таблица 13. Продукция изучаемого рынка в классификаторе ОКПД2

Таблица 14. Виды деятельности игроков изучаемого рынка в классификаторе ОКВЭД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности)

Таблица 15. Производство основных видов продукции за январь месяц в изучаемых категориях нетканых материалов, 2017 – 2024 гг., тысяча квадратных метров

Таблица 16. Ежегодное производство основных видов продукции в изучаемых категориях нетканых материалов, 2017 – 2023 гг., тысяча квадратных метров

Таблица 17. Производство тряпок для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичных текстильных изделий за январь 2024 года

Таблица 18. Математическая модель оценки объема рынка в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 19. Оптимистичный и пессимистичный прогнозы развития рынка, млн. кв. м и % год к году

Таблица 20. Импорт продукции в РФ по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» 2019 – 2023 гг.

Таблица 21. Экспорт продукции из РФ по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» 2019 – 2023 гг.

Таблица 22. Импорт продукции в РФ по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» по виду сырья, 2023 гг.

Таблица 23. Экспорт продукции в РФ по коду «Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные протирочные материалы» по виду сырья, 2023 гг.

Таблица 24. Внешнеторговый баланс по вискозным и целлюлозным салфеткам, тряпкам для мытья пола

Таблица 25. ТОП-10 стран-импортеров продукции. Средняя цена импорта по странам в 2023 году

Таблица 26. ТОП-10 стран-импортеров продукции в 2023 году

Таблица 27. ТОП-10 Компаний-получателей импорта в РФ. Разбивка по странам

Таблица 28. ТОП-10 Компаний-отправителей экспорта из РФ. Разбивка по странам

Таблица 29. Данные по ООО "ПК ОЛМА"

Таблица 30. Данные по ООО "ОЛМА"

Таблица 31. Финансовое состояние ООО "Ольгинская Мануфактура"

Таблица 32. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "ОЛМА" 2016-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Характеристика изучаемого ассортимента «Ольгинской мануфактуры»

Таблица 34. Данные по ООО "АБРАЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Таблица 35. Финансовое состояние ООО "АБРАЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Таблица 36. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "АБРАЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2010-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 37. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО "АБРАЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Таблица 38. Характеристика изучаемого ассортимента ООО «АБРАЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Вискозное полотно

Таблица 39 Характеристика изучаемого ассортимента ООО «АБРАЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Салфетки бренда TERSO

Таблица 40. Характеристика изучаемого ассортимента ООО «АБРАЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Салфетки бренда LEMON MOON

Таблица 41. Данные по ООО "КОТТОН КЛАБ"

Таблица 42. Финансовое состояние ООО "КОТТОН КЛАБ"

Таблица 43. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "КОТТОН КЛАБ" 2010-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО "КОТТОН КЛАБ"

Таблица 45. Характеристика изучаемого ассортимента ООО «КОТТОН КЛАБ». Салфетки

Таблица 46. Данные по ООО "БУМФА ГРУПП"

Таблица 47. Финансовое состояние ООО "БУМФА ГРУПП"

Таблица 48. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "БУМФА ГРУПП" 2010-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО "БУМФА ГРУПП"

Таблица 50. Характеристика изучаемого ассортимента ООО «БУМФА ГРУПП»

Таблица 51. Данные по ООО "ИМПЭКС"

Таблица 52. Данные по ООО "БИО ПОЛИМЕР"

Таблица 53. Финансовое состояние ООО "ИМПЭКС"

Таблица 54. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "ИМПЭКС" 2016-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Финансовое состояние ООО "БИО ПОЛИМЕР"

Таблица 56. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "БИО ПОЛИМЕР" 2010-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО "ИМПЭКС"

Таблица 58 Характеристика изучаемого ассортимента ООО «ИМПЭКС»

Таблица 59. Данные по ООО "Котлин-Групп"

Таблица 60. Данные по ООО "КРОКУС ГРУПП"

Таблица 61. Финансовое состояние ООО "Котлин-Групп"

Таблица 62. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "Котлин-Групп" 2018-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 63. Финансовое состояние ООО "КРОКУС-Групп"

Таблица 64. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль ООО "КРОКУС-Групп" 2015-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 65. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО " КРОКУС ГРУПП "

Таблица 66. Данные по ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НХК"

Таблица 67. Финансовое состояние ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НХК"

Таблица 68. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НХК" 2010-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 69. Характеристика изучаемого ассортимента Торгового Дома НХК. Салфетки бренда «Чистюля»

Таблица 70. Характеристика изучаемого ассортимента Торгового Дома НХК. Изделия брендов Domingo и «Донна Роза»

Таблица 71. Данные по ООО "Арвитекс"

Таблица 72. Финансовое состояние ООО "Арвитекс"

Таблица 73. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "Арвитекс" 2019-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 74 Характеристика изучаемого ассортимента ООО  «Арвитекс». Бренд MASTER FRESH

Таблица 75. Характеристика изучаемого ассортимента ООО «Арвитекс». Бренд PARLO

Таблица 76. Данные по ООО "Антелла"

Таблица 77. Финансовое состояние ООО "Антелла"

Таблица 78. Выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, чистые активы ООО "Антелла" 2018-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 79. Характеристика изучаемого ассортимента ООО «Антей»

Таблица 80. Сравнительная характеристика производителей и поставщиков на рынке. Основной вид деятельности. Выручка и чистая прибыль

Таблица 81. Сравнительная характеристика производителей и поставщиков на рынке. Сопоставление ассортиментных категорий

Таблица 82. Назначение вискозных и целлюлозных изделий

Таблица 83. Доля производства продукции по назначению

Таблица 84. Исходные данные для оценки емкости рынка в сегменте B2C-потребления

Таблица 85. Оценка емкости рынка

Таблица 86. ТОП-10 клининговых компаний на основании данных о выручке за 2022 год

Таблица 87. STEP - анализ рынка

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще