40 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.

Дата выпуска: 29 октября 2015
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44356
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем релизации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта состаивил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%.

 

Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.

 

На развитие рынка влияют следующие факторы:

  • …..

 

По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в …..

 

По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет …..

 

Основными тенденциями внешней торговли является:

ž         …..

 

Наиболее крупную долю занимает компания ….., ее доля составляет ….%.

 

По данным исследовательской компании …. компания … занимает на российском рынке влажных салфеток долю ….%.

 

Исследование потребителей показало, что наиболее популярными видами салфеток являются ….., их покупает …..% опрошенных.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Список использованных терминов    9
4    Методологическая часть    12
    4.1    Описание типа исследования    12
    4.2    Объект исследования    12
    4.3    Цели и задачи исследования    12
    4.4    География исследования    12
    4.5    Время проведения исследования    12
    4.6    Методы сбора данных    13
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    14
    5.1    Общая экономическая ситуация    14
        5.1.1    ВВП    14
        5.1.2    Промышленное производство    15
        5.1.3    Инвестиции    17
        5.1.4    Инфляция    18
        5.1.5    Оптовая торговля    19
        5.1.6    Резюме    20
6    Описание отрасли. Текстильная отрасль    21
7    Сегментация рынка влажных салфеток    26
    7.1    Сегментирование продукции    26
        7.1.1    Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования    26
        7.1.2    Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования    27
        7.1.3    Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования    27
        7.1.4    Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования    27
        7.1.5    Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные)    28
        7.1.6    Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования    28
        7.1.7    Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения    28
        7.1.8    Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после)    29
        7.1.9    Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества    29
        7.1.10    Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления    30
        7.1.11    Сегментирование влажных салфеток по ароматизации    31
        7.1.12    Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта    31
        7.1.13    Сегментирование по  упаковке    31
    7.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    33
    7.3    Тенденции в упаковке влажных салфеток    34
    7.4    Основные принципы ценообразования    39
        7.4.1    Тенденции в ценовых сегментах    40
    7.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    41
        7.5.1    Требования к безопасности    41
        7.5.2    Стандарты    42
        7.5.3    Саморегулируемые организации    42
8    Основные количественные характеристики рынка    44
    8.1    Основные показатели российского производства  влажных салфеток    44
    8.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    45
        8.2.1    Объем рынка влажных салфеток    45
        8.2.2    Структура рынка влажных салфеток    45
        8.2.3    Основные тенденции рынка    46
        8.2.4    Мнение экспертов о рынке    47
    8.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    49
    8.4    Влияние сезонности на Рынок    50
    8.5    Анализ внешней торговли    52
        8.5.1    Структура внешней торговли    54
        8.5.2    Импорт    54
        8.5.3    Экспорт    56
        8.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    59
9    Сбытовая структура Рынка    60
    9.1    Цепочка движения товара    60
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    61
        9.2.1    Производители Продукции    61
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    62
        9.2.3    Розничный сектор    63
10    Конкурентный анализ    64
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    64
        10.1.1    Основные производители    64
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    66
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    68
        10.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    96
        10.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    106
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    107
        10.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    107
        10.2.2    Основные параметры конкуренции    107
        10.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    109
        10.2.4    Сравнительная характеристика основных компаний на рынке    114
        10.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка    117
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    118
        10.3.1    Основные компании розничного рынка    118
        10.3.2    Основные параметры конкуренции    119
        10.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    120
        10.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    140
11    Анализ потребителей    142
    11.1    Сегментация потребителей    142
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    142
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    142
        11.1.3    Частота покупки влажных салфеток    143
    11.2    Структура потребления Продукции    143
    11.3    Потребительские предпочтения    144
        11.3.1    Мотивы потребления    144
12    Обобщающие выводы по отчету    147
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    147
        12.1.1    Step-анализ Рынка    147
        12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    148
    12.2    Анализ рисков    149
    12.3    Сдерживающие факторы Рынка    149
    12.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    149

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще