40 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.

Дата выпуска: 29 октября 2015
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44356
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем релизации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта состаивил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%.

 

Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.

 

На развитие рынка влияют следующие факторы:

  • …..

 

По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в …..

 

По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет …..

 

Основными тенденциями внешней торговли является:

ž         …..

 

Наиболее крупную долю занимает компания ….., ее доля составляет ….%.

 

По данным исследовательской компании …. компания … занимает на российском рынке влажных салфеток долю ….%.

 

Исследование потребителей показало, что наиболее популярными видами салфеток являются ….., их покупает …..% опрошенных.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Список использованных терминов    9
4    Методологическая часть    12
    4.1    Описание типа исследования    12
    4.2    Объект исследования    12
    4.3    Цели и задачи исследования    12
    4.4    География исследования    12
    4.5    Время проведения исследования    12
    4.6    Методы сбора данных    13
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    14
    5.1    Общая экономическая ситуация    14
        5.1.1    ВВП    14
        5.1.2    Промышленное производство    15
        5.1.3    Инвестиции    17
        5.1.4    Инфляция    18
        5.1.5    Оптовая торговля    19
        5.1.6    Резюме    20
6    Описание отрасли. Текстильная отрасль    21
7    Сегментация рынка влажных салфеток    26
    7.1    Сегментирование продукции    26
        7.1.1    Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования    26
        7.1.2    Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования    27
        7.1.3    Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования    27
        7.1.4    Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования    27
        7.1.5    Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные)    28
        7.1.6    Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования    28
        7.1.7    Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения    28
        7.1.8    Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после)    29
        7.1.9    Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества    29
        7.1.10    Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления    30
        7.1.11    Сегментирование влажных салфеток по ароматизации    31
        7.1.12    Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта    31
        7.1.13    Сегментирование по  упаковке    31
    7.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    33
    7.3    Тенденции в упаковке влажных салфеток    34
    7.4    Основные принципы ценообразования    39
        7.4.1    Тенденции в ценовых сегментах    40
    7.5    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    41
        7.5.1    Требования к безопасности    41
        7.5.2    Стандарты    42
        7.5.3    Саморегулируемые организации    42
8    Основные количественные характеристики рынка    44
    8.1    Основные показатели российского производства  влажных салфеток    44
    8.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    45
        8.2.1    Объем рынка влажных салфеток    45
        8.2.2    Структура рынка влажных салфеток    45
        8.2.3    Основные тенденции рынка    46
        8.2.4    Мнение экспертов о рынке    47
    8.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    49
    8.4    Влияние сезонности на Рынок    50
    8.5    Анализ внешней торговли    52
        8.5.1    Структура внешней торговли    54
        8.5.2    Импорт    54
        8.5.3    Экспорт    56
        8.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    59
9    Сбытовая структура Рынка    60
    9.1    Цепочка движения товара    60
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    61
        9.2.1    Производители Продукции    61
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    62
        9.2.3    Розничный сектор    63
10    Конкурентный анализ    64
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    64
        10.1.1    Основные производители    64
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    66
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    68
        10.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    96
        10.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    106
    10.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    107
        10.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    107
        10.2.2    Основные параметры конкуренции    107
        10.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    109
        10.2.4    Сравнительная характеристика основных компаний на рынке    114
        10.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка    117
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    118
        10.3.1    Основные компании розничного рынка    118
        10.3.2    Основные параметры конкуренции    119
        10.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    120
        10.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    140
11    Анализ потребителей    142
    11.1    Сегментация потребителей    142
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    142
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    142
        11.1.3    Частота покупки влажных салфеток    143
    11.2    Структура потребления Продукции    143
    11.3    Потребительские предпочтения    144
        11.3.1    Мотивы потребления    144
12    Обобщающие выводы по отчету    147
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    147
        12.1.1    Step-анализ Рынка    147
        12.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    148
    12.2    Анализ рисков    149
    12.3    Сдерживающие факторы Рынка    149
    12.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    149

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще