27 500 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток

Дата выпуска: 30 августа 2013
Количество страниц: 183
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44355
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем производства влажных салфеток в РФ оценивается в 2012 году на уровне …. млн. м. кв. Объем российского рынка влажных салфеток в 2012 году составил порядка ….. млрд. штук в натуральном выражении и порядка … млрд. RUR в стоимостном выражении. В  структуре рынка влажных салфеток в 2012 году в натуральном выражении …% занимает импортная продукция, …% отечественная продукция, в стоимостном выражении …% занимает импортная продукция, …% отечественная продукция. Емкость рынка влажных салфеток в модели потребления 2012 года составило порядка … млрд. шт., степень насыщенности рынка оценивалась на уровне …%.

В категории брендов влажных салфеток  самыми популярными брендами являлись …. – …% от общего числа интернет запросов, … – …% от общего числа интернет запросов и …. – ….% от общего числа интернет запросов. При анализе функционально-возрастных запросов по влажным салфеткам, наиболее популярными оказались .. – …% (разновозрастные) и .. – ….%. А также влажные салфетки для .. – ….%.

2020 году объем рынка влажных салфеток может составить .. млрд. шт. в натуральном выражении, … млрд. RUR – в стоимостном выражении. Средняя цена на 1 салфетку размером, соответствующим ГОСТу составит порядка .. RUR.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6

2 Список использованных терминов 9

3 Методологическая часть 12

 3.1 Описание типа исследования 12

 3.2 Объект исследования 12

 3.3 Цели и задачи исследования 12

 3.4 География исследования 12

 3.5 Время проведения исследования 12

 3.6 Методы сбора данных 12

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

   4.1.2 Промышленное производство 16

   4.1.3 Уровень инфляции 17

   4.1.4 Уровень  доходов населения 19

   4.1.5 Инвестиции 21

   4.1.6 Розничная торговля 22

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23

5 Описание отрасли 24

 5.1 17. Текстильное производство 24

   5.1.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 26

 5.2 Описание влияющих Рынков 30

   5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

 6.1 Сегментирование продукции 35

   6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

   6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования 36

   6.1.3 Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования 36

   6.1.4 Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования 36

   6.1.5 Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 37

   6.1.6 Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования 37

   6.1.7 Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения 37

   6.1.8 Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после) 38

   6.1.9 Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества 38

   6.1.10 Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления 39

   6.1.11 Сегментирование влажных салфеток по ароматизации 40

   6.1.12 Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта 40

   6.1.13 Сегментирование по  упаковке 40

 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 42

 6.3 Основные принципы ценообразования 44

   6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 45

   6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 56

 6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 57

   6.4.1 Требования к безопасности 57

   6.4.2 Стандарты 58

   6.4.3 Саморегулируемые организации 58

7 Основные количественные характеристики рынка 60

 7.1 Основные показатели российского производства нетканых материалов (кроме ватинов) 60

   7.1.1 Региональная структура производства нетканых материалов (кроме ватинов) в РФ 62

   7.1.2 Оценка объемов российского производства влажных салфеток 63

 7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 64

   7.2.1 Объем рынка влажных салфеток 64

   7.2.2 Структура рынка влажных салфеток 65

   7.2.3 Емкость рынка, степень насыщенности рынка 66

   7.2.4 Основные тенденции рынка 67

 7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 68

 7.4 Влияние сезонности на Рынок 70

 7.5 Анализ внешней торговли 71

   7.5.1 Структура внешней торговли 73

   7.5.2 Импорт 73

   7.5.3 Экспорт 74

   7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 75

8 Сбытовая структура Рынка 76

 8.1 Цепочка движения товара 76

 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 77

   8.2.1 Производители Продукции 77

   8.2.2 Дистрибьюторы продукции 77

   8.2.3 Розничный сектор 78

9 Конкурентный анализ 79

 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 79

   9.1.2 Основные производители 79

   9.1.3 Основные параметры конкуренции 81

   9.1.4 Описание профилей крупнейших компаний 82

 9.1.5 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 116

   9.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 122

 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 124

   9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 124

   9.2.2 Основные параметры конкуренции 125

   9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 126

   9.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 135

   9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 138

 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 139

   9.3.1 Основные компании розничного рынка 139

   9.3.2 Основные параметры конкуренции универсальных торговых сетей 141

   9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 143

   9.3.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 161

   9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 165

10 Анализ потребителей 166

 10.1 Сегментация потребителей 166

   10.1.1 Потребители в сегменте B2C 166

   10.1.2 Диаграмма 27. Структура частоты использования влажных салфеток сегменте B2C 166

   10.1.3 Потребители в сегменте B2B 167

 10.2 Структура потребления Продукции 168

 10.3 Потребительские предпочтения 169

   10.3.1 Мотивы потребления 169

   10.3.2 Причины предпочтения 169

   10.3.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 170

11 Обобщающие выводы по отчету 174

 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 174

   11.1.1 Step-анализ Рынка 174

   11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 177

 11.2 Анализ рисков 178

   11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 178

 11.3 Прогнозы развития рынка 179

   11.3.1 Потребление 179

   11.3.2 Продукция 179

   11.3.3 Основные игроки 179

 11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 180

12 Приложение 1. Прогнозная модель основных параметров развития рынка влажных салфеток 183

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще