27 500 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток

Дата выпуска: 30 августа 2013
Количество страниц: 183
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44355
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем производства влажных салфеток в РФ оценивается в 2012 году на уровне …. млн. м. кв. Объем российского рынка влажных салфеток в 2012 году составил порядка ….. млрд. штук в натуральном выражении и порядка … млрд. RUR в стоимостном выражении. В  структуре рынка влажных салфеток в 2012 году в натуральном выражении …% занимает импортная продукция, …% отечественная продукция, в стоимостном выражении …% занимает импортная продукция, …% отечественная продукция. Емкость рынка влажных салфеток в модели потребления 2012 года составило порядка … млрд. шт., степень насыщенности рынка оценивалась на уровне …%.

В категории брендов влажных салфеток  самыми популярными брендами являлись …. – …% от общего числа интернет запросов, … – …% от общего числа интернет запросов и …. – ….% от общего числа интернет запросов. При анализе функционально-возрастных запросов по влажным салфеткам, наиболее популярными оказались .. – …% (разновозрастные) и .. – ….%. А также влажные салфетки для .. – ….%.

2020 году объем рынка влажных салфеток может составить .. млрд. шт. в натуральном выражении, … млрд. RUR – в стоимостном выражении. Средняя цена на 1 салфетку размером, соответствующим ГОСТу составит порядка .. RUR.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6

2 Список использованных терминов 9

3 Методологическая часть 12

 3.1 Описание типа исследования 12

 3.2 Объект исследования 12

 3.3 Цели и задачи исследования 12

 3.4 География исследования 12

 3.5 Время проведения исследования 12

 3.6 Методы сбора данных 12

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

   4.1.2 Промышленное производство 16

   4.1.3 Уровень инфляции 17

   4.1.4 Уровень  доходов населения 19

   4.1.5 Инвестиции 21

   4.1.6 Розничная торговля 22

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23

5 Описание отрасли 24

 5.1 17. Текстильное производство 24

   5.1.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 26

 5.2 Описание влияющих Рынков 30

   5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

 6.1 Сегментирование продукции 35

   6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

   6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования 36

   6.1.3 Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования 36

   6.1.4 Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования 36

   6.1.5 Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 37

   6.1.6 Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования 37

   6.1.7 Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения 37

   6.1.8 Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после) 38

   6.1.9 Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества 38

   6.1.10 Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления 39

   6.1.11 Сегментирование влажных салфеток по ароматизации 40

   6.1.12 Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта 40

   6.1.13 Сегментирование по  упаковке 40

 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 42

 6.3 Основные принципы ценообразования 44

   6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 45

   6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 56

 6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 57

   6.4.1 Требования к безопасности 57

   6.4.2 Стандарты 58

   6.4.3 Саморегулируемые организации 58

7 Основные количественные характеристики рынка 60

 7.1 Основные показатели российского производства нетканых материалов (кроме ватинов) 60

   7.1.1 Региональная структура производства нетканых материалов (кроме ватинов) в РФ 62

   7.1.2 Оценка объемов российского производства влажных салфеток 63

 7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 64

   7.2.1 Объем рынка влажных салфеток 64

   7.2.2 Структура рынка влажных салфеток 65

   7.2.3 Емкость рынка, степень насыщенности рынка 66

   7.2.4 Основные тенденции рынка 67

 7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 68

 7.4 Влияние сезонности на Рынок 70

 7.5 Анализ внешней торговли 71

   7.5.1 Структура внешней торговли 73

   7.5.2 Импорт 73

   7.5.3 Экспорт 74

   7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 75

8 Сбытовая структура Рынка 76

 8.1 Цепочка движения товара 76

 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 77

   8.2.1 Производители Продукции 77

   8.2.2 Дистрибьюторы продукции 77

   8.2.3 Розничный сектор 78

9 Конкурентный анализ 79

 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 79

   9.1.2 Основные производители 79

   9.1.3 Основные параметры конкуренции 81

   9.1.4 Описание профилей крупнейших компаний 82

 9.1.5 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 116

   9.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 122

 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 124

   9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 124

   9.2.2 Основные параметры конкуренции 125

   9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 126

   9.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 135

   9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 138

 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 139

   9.3.1 Основные компании розничного рынка 139

   9.3.2 Основные параметры конкуренции универсальных торговых сетей 141

   9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 143

   9.3.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 161

   9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 165

10 Анализ потребителей 166

 10.1 Сегментация потребителей 166

   10.1.1 Потребители в сегменте B2C 166

   10.1.2 Диаграмма 27. Структура частоты использования влажных салфеток сегменте B2C 166

   10.1.3 Потребители в сегменте B2B 167

 10.2 Структура потребления Продукции 168

 10.3 Потребительские предпочтения 169

   10.3.1 Мотивы потребления 169

   10.3.2 Причины предпочтения 169

   10.3.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 170

11 Обобщающие выводы по отчету 174

 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 174

   11.1.1 Step-анализ Рынка 174

   11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 177

 11.2 Анализ рисков 178

   11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 178

 11.3 Прогнозы развития рынка 179

   11.3.1 Потребление 179

   11.3.2 Продукция 179

   11.3.3 Основные игроки 179

 11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 180

12 Приложение 1. Прогнозная модель основных параметров развития рынка влажных салфеток 183

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще