27 500 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток

Дата выпуска: 30 августа 2013
Количество страниц: 183
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44355
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем производства влажных салфеток в РФ оценивается в 2012 году на уровне …. млн. м. кв. Объем российского рынка влажных салфеток в 2012 году составил порядка ….. млрд. штук в натуральном выражении и порядка … млрд. RUR в стоимостном выражении. В  структуре рынка влажных салфеток в 2012 году в натуральном выражении …% занимает импортная продукция, …% отечественная продукция, в стоимостном выражении …% занимает импортная продукция, …% отечественная продукция. Емкость рынка влажных салфеток в модели потребления 2012 года составило порядка … млрд. шт., степень насыщенности рынка оценивалась на уровне …%.

В категории брендов влажных салфеток  самыми популярными брендами являлись …. – …% от общего числа интернет запросов, … – …% от общего числа интернет запросов и …. – ….% от общего числа интернет запросов. При анализе функционально-возрастных запросов по влажным салфеткам, наиболее популярными оказались .. – …% (разновозрастные) и .. – ….%. А также влажные салфетки для .. – ….%.

2020 году объем рынка влажных салфеток может составить .. млрд. шт. в натуральном выражении, … млрд. RUR – в стоимостном выражении. Средняя цена на 1 салфетку размером, соответствующим ГОСТу составит порядка .. RUR.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6

2 Список использованных терминов 9

3 Методологическая часть 12

 3.1 Описание типа исследования 12

 3.2 Объект исследования 12

 3.3 Цели и задачи исследования 12

 3.4 География исследования 12

 3.5 Время проведения исследования 12

 3.6 Методы сбора данных 12

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

   4.1.2 Промышленное производство 16

   4.1.3 Уровень инфляции 17

   4.1.4 Уровень  доходов населения 19

   4.1.5 Инвестиции 21

   4.1.6 Розничная торговля 22

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23

5 Описание отрасли 24

 5.1 17. Текстильное производство 24

   5.1.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 26

 5.2 Описание влияющих Рынков 30

   5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

 6.1 Сегментирование продукции 35

   6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

   6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования 36

   6.1.3 Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования 36

   6.1.4 Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования 36

   6.1.5 Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 37

   6.1.6 Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования 37

   6.1.7 Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения 37

   6.1.8 Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после) 38

   6.1.9 Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества 38

   6.1.10 Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления 39

   6.1.11 Сегментирование влажных салфеток по ароматизации 40

   6.1.12 Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта 40

   6.1.13 Сегментирование по  упаковке 40

 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 42

 6.3 Основные принципы ценообразования 44

   6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 45

   6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 56

 6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 57

   6.4.1 Требования к безопасности 57

   6.4.2 Стандарты 58

   6.4.3 Саморегулируемые организации 58

7 Основные количественные характеристики рынка 60

 7.1 Основные показатели российского производства нетканых материалов (кроме ватинов) 60

   7.1.1 Региональная структура производства нетканых материалов (кроме ватинов) в РФ 62

   7.1.2 Оценка объемов российского производства влажных салфеток 63

 7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 64

   7.2.1 Объем рынка влажных салфеток 64

   7.2.2 Структура рынка влажных салфеток 65

   7.2.3 Емкость рынка, степень насыщенности рынка 66

   7.2.4 Основные тенденции рынка 67

 7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 68

 7.4 Влияние сезонности на Рынок 70

 7.5 Анализ внешней торговли 71

   7.5.1 Структура внешней торговли 73

   7.5.2 Импорт 73

   7.5.3 Экспорт 74

   7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 75

8 Сбытовая структура Рынка 76

 8.1 Цепочка движения товара 76

 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 77

   8.2.1 Производители Продукции 77

   8.2.2 Дистрибьюторы продукции 77

   8.2.3 Розничный сектор 78

9 Конкурентный анализ 79

 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 79

   9.1.2 Основные производители 79

   9.1.3 Основные параметры конкуренции 81

   9.1.4 Описание профилей крупнейших компаний 82

 9.1.5 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 116

   9.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 122

 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 124

   9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 124

   9.2.2 Основные параметры конкуренции 125

   9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 126

   9.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 135

   9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 138

 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 139

   9.3.1 Основные компании розничного рынка 139

   9.3.2 Основные параметры конкуренции универсальных торговых сетей 141

   9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 143

   9.3.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 161

   9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 165

10 Анализ потребителей 166

 10.1 Сегментация потребителей 166

   10.1.1 Потребители в сегменте B2C 166

   10.1.2 Диаграмма 27. Структура частоты использования влажных салфеток сегменте B2C 166

   10.1.3 Потребители в сегменте B2B 167

 10.2 Структура потребления Продукции 168

 10.3 Потребительские предпочтения 169

   10.3.1 Мотивы потребления 169

   10.3.2 Причины предпочтения 169

   10.3.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 170

11 Обобщающие выводы по отчету 174

 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 174

   11.1.1 Step-анализ Рынка 174

   11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 177

 11.2 Анализ рисков 178

   11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 178

 11.3 Прогнозы развития рынка 179

   11.3.1 Потребление 179

   11.3.2 Продукция 179

   11.3.3 Основные игроки 179

 11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 180

12 Приложение 1. Прогнозная модель основных параметров развития рынка влажных салфеток 183

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще