40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка ватных дисков и ватных палочек 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2017 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка ватных дисков и ватных палочек 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2017 года.

Дата выпуска: 29 октября 2015
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44353
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Специалистами … определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД.

Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб.

 

Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства.

 

По прогнозу … объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб.

По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков ……

 

В 2014 году оборот внешней торговли ватными палочками и ватными дисками составил порядка …. тонн, на общую сумму …. USD. В структуре внешней торговли доминировал ….% в натуральном и …% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …... USD.

 

По сравнению с 2012 годом в 2014 году объем импорта в натуральном выражении …. на ….%, в стоимостном на ….%, объем экспорта …. в натуральном выражении на ….%, в стоимостном на …%. Цены на импорт … на ….%, на экспорт …. на ….%.

 

Наибольшая доля импорта ватных палочек и дисков в 2014 году поступила из  …, ее доля составила ….% в натуральном выражении. Наибольшая доля экспорта поступила …., ее доля составила ….%.

 

По данным компании …. производитель ватной продукции …. занимает …..% рынка ватных средств гигиены.

 

По данным российского опроса, проведенного компанией … в 2014 наиболее популярная марка ватных дисков у потребителей «….», ей отдают предпочтение ….% потребителей.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Список использованных терминов    8
4    Методологическая часть    9
    4.1    Описание типа исследования    9
    4.2    Объект исследования    9
    4.3    Цели и задачи исследования    9
    4.4    География исследования    9
    4.5    Время проведения исследования    9
    4.6    Методы сбора данных    10
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    11
    5.1    Общая экономическая ситуация    11
        5.1.1    ВВП    11
        5.1.2    Промышленное производство    12
        5.1.3    Инвестиции    14
        5.1.4    Инфляция    15
        5.1.5    Оптовая торговля    16
        5.1.6    Резюме    17
6    Описание отрасли. Текстильная отрасль    18
    6.1    Описание влияющих Рынков. Рынок хлопка    22
7    Сегментация рынка    25
    7.1    Сегментирование продукции на рынке    25
        7.1.1    Сегментирование продукции по форме    25
        7.1.2    Сегментирование продукции по способу обработки ватной поверхности    26
        7.1.3    Сегментирование по типу материала, используемого при изготовлении продукции    26
        7.1.4    Сегментирование продукции по целевому назначению    27
        7.1.5    Сегментирование по видам упаковки продукции    27
        7.1.6    Сегментирование продукции по цвету    28
    7.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    29
    7.3    Основные принципы ценообразования    31
        7.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    31
        7.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    33
    7.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    34
        7.4.1    Требования к безопасности    34
        7.4.2    Стандарты    35
        7.4.3    Саморегулируемые организации    36
8    Основные количественные характеристики рынка    37
    8.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    37
        8.1.1    Объем рынка, темпы роста    37
        8.1.2    Основные тенденции рынка и прогноз развития до 2017 года    37
        8.1.3    Мнение экспертов о рынке    39
    8.2    Влияние сезонности на Рынок    40
    8.3    Анализ внешней торговли    40
        8.3.1    Структура внешней торговли    41
        8.3.2    Импорт    42
        8.3.3    Экспорт    45
        8.3.4    Основные тенденции во внешней торговле    46
9    Сбытовая структура Рынка    48
    9.1    Цепочка движения товара    48
    9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    50
        9.2.1    Производители Продукции    50
        9.2.2    Дистрибьюторы продукции    50
        9.2.3    Розничный сектор    51
10    Конкурентный анализ    52
    10.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    52
        10.1.1    Основные производители    52
        10.1.2    Основные параметры конкуренции    53
        10.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    54
        10.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей    68
        10.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    73
    10.2    Конкуренция между дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    74
        10.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    74
        10.2.2    Основные параметры конкуренции    75
        10.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    76
        10.2.4    Сравнительная характеристика основных компаний на рынке    81
        10.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка    84
    10.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    85
        10.3.1    Основные компании розничного рынка    85
        10.3.2    Основные параметры конкуренции    86
        10.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    87
        10.3.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    107
11    Анализ потребителей    109
    11.1    Сегментация потребителей    109
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    109
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    109
    11.2    Структура потребления Продукции    110
    11.3    Потребительские предпочтения    110
        11.3.1    Мотивы потребления    110
12    Обобщающие выводы по отчету    115
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    115
    12.2    Факторы, влияющие на развитие Рынка    115
        12.1.1    Step-анализ Рынка    115
        12.2.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    117
    12.3    Анализ рисков    118
        12.3.1    Сдерживающие факторы Рынка    118
    12.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    119

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще