Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Средний темп прироста объемов реализации продукции в отрасли в 2005-2012 годах составил …%. В январе-мае 2013 года наблюдалось незначительное .. объемов реализации продукции российского производства на уровне от ….%, что не превышает максимального совокупного значения сезонных колебаний.
Объем российского производства в 2012 году ватных палочек оценивается на уровне .. млн. шт., ватных дисков на уровне – .. млн. шт. В натуральном выражении объем российского рынка ватной продукции в 2012 году … оценивается в объеме … млн. шт. по ватным дискам .. млн. шт. по ватным палочкам. В стоимостном объеме – в …. млрд. RUR. В структуре российского рынка в 2012 году на долю ватных палочек приходилось порядка 47,13% на долю ватных дисков ..% всего объема рынка. В сегменте ватных дисков доля отечественной продукции на рынке составила …%;, в сегменте ватных палочек - …%.
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 22
5.1 36. Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 23
5.1.1 36.6. Производство различной продукции, не включенной в другие группировки 25
5.1.2 36.63. Производство прочей продукции, не включенной в другие группировки 26
5.2 Описание влияющих Рынков 30
5.2.1 Рынок косметики и парфюмерии 30
6 Сегментация рынка 37
6.1 Сегментирование продукции на рынке 37
6.1.1 Сегментирование продукции по форме 37
6.1.2 Сегментирование продукции по способу обработки ватной поверхности 38
6.1.3 Сегментирование по типу материала, используемого при изготовлении продукции 38
6.1.4 Сегментирование продукции по целевому назначению 39
6.1.5 Сегментирование по видам упаковки продукции 39
6.1.6 Сегментирование продукции по цвету 40
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 41
6.3 Основные принципы ценообразования 43
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 43
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 48
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49
6.4.1 Требования к безопасности 49
6.4.2 Стандарты 50
6.4.3 Саморегулируемые организации 51
7 Основные количественные характеристики рынка 53
7.1 Основные показатели российского производства 53
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 54
7.2.1 Объем рынка, темпы роста 54
7.2.2 Структура рынка 57
7.2.3 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 58
7.2.4 Основные тенденции рынка60
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 61
7.4 Влияние сезонности на Рынок 63
7.5 Анализ внешней торговли 65
7.5.1 Структура внешней торговли 66
7.5.2 Импорт 66
7.5.3 Экспорт 69
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 71
8 Сбытовая структура Рынка 72
8.1 Цепочка движения товара 72
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
8.2.1 Производители Продукции 74
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 74
8.2.3 Розничный сектор 75
9 Конкурентный анализ 76
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 76
9.1.1 Основные производители 76
9.1.2 Основные параметры конкуренции 77
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 78
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей 92
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 97
9.2 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 99
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 99
9.2.2 Основные параметры конкуренции 100
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 101
9.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 110
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 113
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 114
9.3.1 Основные компании розничного рынка 114
9.3.2 Основные параметры конкуренции универсальных торговых сетей 116
9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 118
9.3.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 136
9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 140
10 Анализ потребителей 141
10.1 Сегментация потребителей 141
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 141
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 141
10.2 Структура потребления Продукции 143
10.2.1 Структура потребления продукции по производителям 143
10.3 Потребительские предпочтения 145
10.3.1 Мотивы потребления 145
10.3.2 Причины предпочтения 145
10.3.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 146
11 Обобщающие выводы по отчету 151
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 151
11.2 Факторы, влияющие на развитие Рынка 151
11.2.1 Step-анализ Рынка 151
11.2.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 154
11.3 Анализ рисков 155
11.3.1 Сдерживающие факторы Рынка 155
11.4 Прогнозы развития рынка 156
11.4.1 Потребление 156
11.4.2 Продукция 156
11.4.3 Основные игроки 157
11.5 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 159
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?