35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники 2015. Прогноз развития рынка до 2020 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники 2015. Прогноз развития рынка до 2020 года.

Дата выпуска: 24 ноября 2015
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44351
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук.

 

В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%.

 

В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых.

 

….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% ……. объем производства вентиляторов бытовых настольных, напольных, настенных, для окон, потолочных или для крыш с встроенным электродвигателем мощностью не более 125 Вт, на …..% …… производство оборудования для кондиционирования воздуха (кондиционеры), на …..% электрокофемолок и аналогичные приспособлений для перемалывания риса, ячменя, дробленого гороха и т.д., на ……% электросоковыжималок.

 

В 2014 году объем рынка бытовой техники и электроники по данным ……, составил ……. рублей, а по итогам этого (2015) ожидается на уровне ……

 

По данным аналитиков рынка в сегменте крупной бытовой техникик лидирует компания ……., почти такую же долю занимает …….., их доли составляют …..% и …..% соответственно.

 

Аналитики …… прогнозируют, что в 2015 и 2016 гг. продажи бытовой техники и электроники в России будут ……: на конец этого года они оценивают рынок в ….. руб., а на конец 2016 г. – в …… руб. На уровень прошлого года – ….. руб. – рынок ……. в ……. г., ожидают они.

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            5
3    Методологическая часть            6
    3.1    Описание типа исследования        6
    3.2    Объект исследования        6
    3.3    Цели и задачи исследования        6
    3.4    География исследования        6
    3.5    Время проведения исследования        6
    3.6    Методы сбора данных        7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            8
    4.1    Общая экономическая ситуация        8
    4.2    Общеэкономическая ситуация в России        8
        4.2.1    ВВП    8
        4.2.2    Промышленное производство    9
        4.2.3    Инвестиции    11
        4.2.4    Инфляция    12
        4.2.5    Оптовая торговля    13
        4.2.6    Резюме    14
    4.3    Описание отрасли        14
5    Сегментация рынка            18
    5.1    Основные определения        18
    5.2    Сегментирование продукции на рынке        18
        5.2.1    Сегментирование по размеру    18
        5.2.2    Сегментирование по назначению    18
        5.2.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    19
    5.3    Основные принципы ценообразования        20
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    20
6    Основные количественные характеристики рынка            22
    6.1    Основные показатели российского производства        22
    6.2    Объем рынка и темпы роста        26
        6.2.1    Посудомоечные машины    27
        6.2.2    Стиральные машины    28
        6.2.3    Холодильники    29
        6.2.4    Кофемашины и кофеварки    35
        6.2.5    Утюги, отпариватели    36
    6.3    Прогноз развития рынка        36
    6.4    Влияние сезонности на Рынок        37
    6.5    Анализ импорта и экспорта        38
    6.6    Крупная бытовая техника        40
        6.6.1    Соотношение импорта и экспорта    40
        6.6.2    Импорт    40
        6.6.3    Экспорт    42
    6.7    Мелкая бытовая техника        43
        6.7.1    Соотношение импорта и экспорта    43
        6.7.2    Импорт    44
        6.7.3    Экспорт    45
7    Сбытовая структура Рынка            47
    7.1    Цепочка движения товара        47
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        47
        7.2.1    Производители Продукции    47
        7.2.2    Розничный сектор    48
8    Конкурентный анализ            50
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке        50
        8.1.1    Основные производители    50
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    51
        8.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    58
        8.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    65
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями        65
        8.2.1    Основные дистрибьюторы    66
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    66
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке    70
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора        73
9    Анализ потребителей            77
    9.1    Сегментация потребителей        77
    9.2    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции        79
        9.2.1    Стиральные машины    79
        9.2.2    Холодильники    80
10    Обобщающие выводы по отчету            82
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка        82
        10.1.1    Step-анализ Рынка    82
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    82
        10.1.3    Сдерживающие факторы Рынка    83
    10.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка        83

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще