35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники 2015. Прогноз развития рынка до 2020 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники 2015. Прогноз развития рынка до 2020 года.

Дата выпуска: 24 ноября 2015
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44351
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук.

 

В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%.

 

В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых.

 

….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% ……. объем производства вентиляторов бытовых настольных, напольных, настенных, для окон, потолочных или для крыш с встроенным электродвигателем мощностью не более 125 Вт, на …..% …… производство оборудования для кондиционирования воздуха (кондиционеры), на …..% электрокофемолок и аналогичные приспособлений для перемалывания риса, ячменя, дробленого гороха и т.д., на ……% электросоковыжималок.

 

В 2014 году объем рынка бытовой техники и электроники по данным ……, составил ……. рублей, а по итогам этого (2015) ожидается на уровне ……

 

По данным аналитиков рынка в сегменте крупной бытовой техникик лидирует компания ……., почти такую же долю занимает …….., их доли составляют …..% и …..% соответственно.

 

Аналитики …… прогнозируют, что в 2015 и 2016 гг. продажи бытовой техники и электроники в России будут ……: на конец этого года они оценивают рынок в ….. руб., а на конец 2016 г. – в …… руб. На уровень прошлого года – ….. руб. – рынок ……. в ……. г., ожидают они.

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            5
3    Методологическая часть            6
    3.1    Описание типа исследования        6
    3.2    Объект исследования        6
    3.3    Цели и задачи исследования        6
    3.4    География исследования        6
    3.5    Время проведения исследования        6
    3.6    Методы сбора данных        7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            8
    4.1    Общая экономическая ситуация        8
    4.2    Общеэкономическая ситуация в России        8
        4.2.1    ВВП    8
        4.2.2    Промышленное производство    9
        4.2.3    Инвестиции    11
        4.2.4    Инфляция    12
        4.2.5    Оптовая торговля    13
        4.2.6    Резюме    14
    4.3    Описание отрасли        14
5    Сегментация рынка            18
    5.1    Основные определения        18
    5.2    Сегментирование продукции на рынке        18
        5.2.1    Сегментирование по размеру    18
        5.2.2    Сегментирование по назначению    18
        5.2.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    19
    5.3    Основные принципы ценообразования        20
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    20
6    Основные количественные характеристики рынка            22
    6.1    Основные показатели российского производства        22
    6.2    Объем рынка и темпы роста        26
        6.2.1    Посудомоечные машины    27
        6.2.2    Стиральные машины    28
        6.2.3    Холодильники    29
        6.2.4    Кофемашины и кофеварки    35
        6.2.5    Утюги, отпариватели    36
    6.3    Прогноз развития рынка        36
    6.4    Влияние сезонности на Рынок        37
    6.5    Анализ импорта и экспорта        38
    6.6    Крупная бытовая техника        40
        6.6.1    Соотношение импорта и экспорта    40
        6.6.2    Импорт    40
        6.6.3    Экспорт    42
    6.7    Мелкая бытовая техника        43
        6.7.1    Соотношение импорта и экспорта    43
        6.7.2    Импорт    44
        6.7.3    Экспорт    45
7    Сбытовая структура Рынка            47
    7.1    Цепочка движения товара        47
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        47
        7.2.1    Производители Продукции    47
        7.2.2    Розничный сектор    48
8    Конкурентный анализ            50
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке        50
        8.1.1    Основные производители    50
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    51
        8.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    58
        8.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    65
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями        65
        8.2.1    Основные дистрибьюторы    66
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    66
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке    70
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора        73
9    Анализ потребителей            77
    9.1    Сегментация потребителей        77
    9.2    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции        79
        9.2.1    Стиральные машины    79
        9.2.2    Холодильники    80
10    Обобщающие выводы по отчету            82
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка        82
        10.1.1    Step-анализ Рынка    82
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    82
        10.1.3    Сдерживающие факторы Рынка    83
    10.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка        83

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще