35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели. Тенденции и прогнозы развития рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели. Тенденции и прогнозы развития рынка.

Дата выпуска: 29 сентября 2015
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44350
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  бытовой корпусной мебели в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …млрд. руб.

Темп роста объма продаж в 2014 году составил …% по сравнению с 2013 годом.

Эксперты рынка оценивают полный объем (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают … рынка в 2014 на …%.

Каталог «…» включает более …. фирм, которые работают на рынке мебели РФ. Из них непосредственно производителей - …. компании. Наибольшая часть компаний сосредоточена в ….и …. федеральных округах - примерно по ¼ от общего количества производителей в каждом федеральном округе.

По объему выручки за 2013 год лидируют компании … и ….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общая экономическая ситуация    8
        4.1.1    ВВП    8
        4.1.2    Промышленное производство    9
        4.1.3    Инвестиции    11
        4.1.4    Инфляция    12
        4.1.5    Оптовая торговля    13
        4.1.6    Резюме    14
    4.2    Описание отрасли. Мебельная отрасль.    14
5    Сегментация рынка    20
    5.1    Определение продукции    20
    5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    23
    5.3    Сегментация рынка по географии реализации Продукции    24
    5.4    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению    25
    5.5    Сегментирование Продукции по функциональному назначению    27
    5.6    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам    30
    5.7    Сегментирование Продукции по материалам    31
    5.8    Сегментирование Продукции по характеру произодства    34
    5.9    Основные принципы ценообразования    35
    5.10    Ценовое сегментирование Продукции    36
    5.11    Тенденции различных сегментах Продукции    36
        5.11.1    Тенденции в ценовых сегментах    37
6    Основные количественные характеристики рынка    38
    6.2    Основные показатели российского производства    38
    6.3    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    39
        6.3.1    Объем рынка    39
        6.3.2    Основные тенденции рынка    40
    6.4    Прогноз развития рынка    41
    6.5    Анализ внешней торговли    42
        6.5.1    Структура внешней торговли    43
        6.5.2    Импорт    43
        6.5.3    Экспорт    44
        6.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    46
7    Сбытовая структура Рынка    47
    7.1    Цепочка движения товара    47
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    47
        7.2.1    Производители Продукции    47
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    50
        7.2.3    Розничный сектор    50
8    Конкурентный анализ    53
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    53
        8.1.1    Основные параметры конкуренции    53
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    53
    8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    61
        8.2.1    Основные параметры конкуренции    61
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    61
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    64
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    64
9    Анализ потребителей    66
    9.1    Сегментация потребителей    66
    9.2    Структура потребления Продукции    67
    9.3    Потребительские предпочтения    67
10    Обобщающие выводы по отчету    69
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    69
        10.1.1    Step-анализ Рынка    69
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    70
    10.2    Анализ рисков    70
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    70
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще