35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели. Тенденции и прогнозы развития рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели. Тенденции и прогнозы развития рынка.

Дата выпуска: 29 сентября 2015
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44350
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  бытовой корпусной мебели в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …млрд. руб.

Темп роста объма продаж в 2014 году составил …% по сравнению с 2013 годом.

Эксперты рынка оценивают полный объем (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают … рынка в 2014 на …%.

Каталог «…» включает более …. фирм, которые работают на рынке мебели РФ. Из них непосредственно производителей - …. компании. Наибольшая часть компаний сосредоточена в ….и …. федеральных округах - примерно по ¼ от общего количества производителей в каждом федеральном округе.

По объему выручки за 2013 год лидируют компании … и ….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общая экономическая ситуация    8
        4.1.1    ВВП    8
        4.1.2    Промышленное производство    9
        4.1.3    Инвестиции    11
        4.1.4    Инфляция    12
        4.1.5    Оптовая торговля    13
        4.1.6    Резюме    14
    4.2    Описание отрасли. Мебельная отрасль.    14
5    Сегментация рынка    20
    5.1    Определение продукции    20
    5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    23
    5.3    Сегментация рынка по географии реализации Продукции    24
    5.4    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению    25
    5.5    Сегментирование Продукции по функциональному назначению    27
    5.6    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам    30
    5.7    Сегментирование Продукции по материалам    31
    5.8    Сегментирование Продукции по характеру произодства    34
    5.9    Основные принципы ценообразования    35
    5.10    Ценовое сегментирование Продукции    36
    5.11    Тенденции различных сегментах Продукции    36
        5.11.1    Тенденции в ценовых сегментах    37
6    Основные количественные характеристики рынка    38
    6.2    Основные показатели российского производства    38
    6.3    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    39
        6.3.1    Объем рынка    39
        6.3.2    Основные тенденции рынка    40
    6.4    Прогноз развития рынка    41
    6.5    Анализ внешней торговли    42
        6.5.1    Структура внешней торговли    43
        6.5.2    Импорт    43
        6.5.3    Экспорт    44
        6.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    46
7    Сбытовая структура Рынка    47
    7.1    Цепочка движения товара    47
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    47
        7.2.1    Производители Продукции    47
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    50
        7.2.3    Розничный сектор    50
8    Конкурентный анализ    53
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    53
        8.1.1    Основные параметры конкуренции    53
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    53
    8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    61
        8.2.1    Основные параметры конкуренции    61
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    61
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    64
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    64
9    Анализ потребителей    66
    9.1    Сегментация потребителей    66
    9.2    Структура потребления Продукции    67
    9.3    Потребительские предпочтения    67
10    Обобщающие выводы по отчету    69
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    69
        10.1.1    Step-анализ Рынка    69
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    70
    10.2    Анализ рисков    70
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    70
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще