Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой корпусной мебели в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …млрд. руб.
Темп роста объма продаж в 2014 году составил …% по сравнению с 2013 годом.
Эксперты рынка оценивают полный объем (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают … рынка в 2014 на …%.
Каталог «…» включает более …. фирм, которые работают на рынке мебели РФ. Из них непосредственно производителей - …. компании. Наибольшая часть компаний сосредоточена в ….и …. федеральных округах - примерно по ¼ от общего количества производителей в каждом федеральном округе.
По объему выручки за 2013 год лидируют компании … и ….
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 24
5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 25
5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 30
5.7 Сегментирование Продукции по материалам 31
5.8 Сегментирование Продукции по характеру произодства 34
5.9 Основные принципы ценообразования 35
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 36
5.11.1 Тенденции в ценовых сегментах 37
6 Основные количественные характеристики рынка 38
6.2 Основные показатели российского производства 38
6.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
6.3.1 Объем рынка 39
6.3.2 Основные тенденции рынка 40
6.4 Прогноз развития рынка 41
6.5 Анализ внешней торговли 42
6.5.1 Структура внешней торговли 43
6.5.2 Импорт 43
6.5.3 Экспорт 44
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
7.2.1 Производители Продукции 47
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
7.2.3 Розничный сектор 50
8 Конкурентный анализ 53
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
8.1.1 Основные параметры конкуренции 53
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61
8.2.1 Основные параметры конкуренции 61
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 64
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 64
9 Анализ потребителей 66
9.1 Сегментация потребителей 66
9.2 Структура потребления Продукции 67
9.3 Потребительские предпочтения 67
10 Обобщающие выводы по отчету 69
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
10.1.1 Step-анализ Рынка 69
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
10.2 Анализ рисков 70
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 70
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?