25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка БСГ

Дата выпуска: 30 сентября 2014
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44348
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий является для иностранных компаний … с точки зрения инвестиций по причине того, что находится в стадии … и обладает ….

Структура потребления бумажных санитарно-гигиенических изделий в России такова, что более половины рынка приходится на …. В региональном разрезе наиболее крупным потребителем санитарно-гигиенических изделий является … федеральный округ, на который приходится около …% рынка в натуральном выражении и …% в денежном выражении.

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общая экономическая ситуация 10
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 14
3.5 Уровень доходов населения 16
3.6 Инвестиции 17
3.7 Розничная торговля 18
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4 Лесная промышленность 21
4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21
4.2 Описание влияющих Рынков 22
4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22
4.3 Описание смежных рынков 27
4.3.1 Рынок перевязочных средств 27
5 Сегментация рынка 31
5.1 Определение продукции 31
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
5.2.1 Туалетная бумага 34
5.2.2 Салфетки бумажные 35
5.2.3 Носовые платки 36
5.2.4 Бумажные полотенца 37
5.2.5 Бумажная скатерть 38
5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38
5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39
5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39
5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39
5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39
5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 40
5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 40
6 Основные количественные характеристики Рынка 41
6.1 Объем и емкость Рынка 41
6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 41
6.1.2 Емкость Рынка в натуральном выражении 41
6.2 Объемы российского производства 42
6.3 Влияние сезонности на Рынок 45
7 Сбытовая структура Рынка 46
7.1 Цепочка движения товара 46
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46
7.2.1 Производители сырья 46
7.2.2 Производители Продукции 48
7.2.3 Дистрибьюторы продукции 49
7.2.4 Розничный сектор 49
7.3 Основные принципы ценообразования 51
8 Анализ внешней торговли 54
8.1 Структура внешней торговли 55
8.1.1 Импорт 55
8.1.2 Экспорт 58
8.1.3 Основные тенденции во внешней торговле 61
9 Конкурентный анализ 62
9.1 Основные параметры конкуренции 62
9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 62
9.2.1 Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) 63
9.2.2 ЗАО «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат» 66
9.2.3 ОАО «Сыктывкар Тиссью групп» 68
9.2.4 ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» 71
9.2.5 ОАО «Кондровская бумажная компания» 74
9.2.6 ООО «Кимберли-Кларк» 77
9.2.7 Metsa Tissue 79
9.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 85
9.4 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 86
9.4.1 Aster Group 86
9.4.2 ООО «Индарт» 87
9.4.3 ООО «Юнитсервис - ДВ» 88
9.4.4 ООО «Академия гигиены» 88
9.4.5 Компания «SanCity» 89
9.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 92
9.6 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 93
9.6.1 Основные розничные компании рынка 93
9.6.2 Основные параметры конкуренции 94
9.6.3 Описание профилей крупнейших компаний 96
9.6.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 109
9.6.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 116
10 Анализ потребителей 117
10.1 Описание потребителей 117
10.1.1 B2C рынки 117
10.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 117
10.2.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 118
10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 120
11 Обобщающие выводы по отчету 121
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 121
11.1.1 Step-анализ Рынка 121
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 122
11.2 Анализ рисков 122
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 123
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 124
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще