25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка агрохимии
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка агрохимии

Дата выпуска: 22 августа 2014
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44340
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В настоящее время ситуация на рынке агрохимии развивается разнонаправлено. В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет…

При сохранении общего объема выпуска минеральных удобрений ведущими производителями на уровне 2012 года в 2013 году наблюдалось…..

В то же время сегмент средств защиты растений разрознен, характеризуется высокой долей ….., в которой присутствует и контрафактная. Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего и маленького размера, обладают …..

Позитивными факторами развития данных рынков являются…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень  доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 16
3.2 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого  рынка 16
3.3 Описание отрасли 17
3.4 Описание влияющих и смежных Рынков 24
4 Сегментация рынка 31
4.1 Основные определения 31
4.2 Сегментирование продукции на рынке 32
4.2.1 Сегментирование по целям потребления: 32
4.2.2 Сегментирование по видам средств агрохимии: 32
4.2.3 Сегментирование минеральных удобрений по числу элементов: 32
4.2.4 Сегментирование по видам минеральных удобрений: 32
4.2.5 Сегментирование по типам пестицидов: 33
4.2.6 Сегментирование по форме выпуска препаратов агрохимии: 33
4.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
4.3 Основные принципы ценообразования 34
4.3.1 Ценовое сегментирование продукции 35
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36
5 Основные количественные характеристики рынка 41
5.1 Основные показатели российского производства 41
5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 49
5.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 53
5.4 Влияние сезонности на Рынок 55
5.5 Анализ импорта и экспорта 55
5.5.1 Структура внешней торговли 56
5.5.2 Импорт 57
5.5.3 Экспорт 60
5.5.4 Тенденции внешней торговли 62
5.6 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
5.6.1 Производители Продукции 63
5.6.2 Дистрибьюторы продукции 65
6 Конкурентный анализ 66
6.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 66
6.1.1 Основные производители 66
6.1.2 Основные параметры конкуренции 66
6.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 67
6.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
7 Анализ потребителей 78
7.1 Сегментация потребителей 78
7.1.1 Потребители в сегменте B2B 78
7.1.2 Потребители в сегменте B2G 78
7.1.3 Потребители на рынке B2C 78
7.2 Структура потребления продукции 79
7.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 79
8 Обобщающие выводы по отчету 80
8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 80
8.1.1 Step-анализ Рынка 80
8.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 81
8.2 Анализ рисков 82
8.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 82
8.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 82
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще