35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга

Дата выпуска: 25 октября 2012
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44334
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2011 году количество введенных в эксплуатацию жилых зданий составило….. тыс., что на …… тыс. больше чем в 2010 году и на… % меньше чем в 2009 году, когда наблюдалось максимальное количество вводимых в строй зданий.

Ожидается, что в 2012 году строительства жилья в России достигнут рекордных показателей, -…..млн. кв. метров жилья. К 2015 году – планируемый показатель строительства жилья достигнет уже …. млн кв. метров.

В 2011 году объем  импорта сайдинга составил ….. тыс. тонн. в товарном (натуральном) выражении и ….. млн. USD в денежном выражении.

В результате анализа таможенных баз специалистами ГК Step by Step установлено что экспорт и импорт сайдинга в 2011 году составили по продукции:

•              ___________;

•              ___________.

В России широко представлены совместные компании-производители такие, как:

•              ___________;

•              ___________;

•              ___________.

Темпы роста рынка сайдинга прогнозируются на уровне около …..% в год.

Развернуть
Содержание

1

Введение

6

2

Методологическая часть

7

 

2.1

Описание типа исследования

7

 

2.2

Объект исследования

7

 

2.3

Цели и задачи исследования

7

 

2.4

География исследования

7

 

2.5

Время проведения исследования

7

 

2.6

Методы сбора данных

8

3

Макроэкономические показатели

9

 

3.1

Общая экономическая ситуация

9

   

3.1.1

Валовой внутренний продукт

9

   

3.1.2

Промышленное производство

12

   

3.1.3

Уровень инфляции

13

   

3.1.4

Уровень  доходов населения

14

   

3.1.5

Инвестиции

17

   

3.1.6

Розничная торговля

18

   

3.1.7

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

20

4

Описание отрасли

21

 

4.1

Строительная отрасль

21

   

4.1.1

Рынок строительства

21

   

4.1.2

Рынок строительных материалов

24

5

Описание влияющих Рынков

27

 

5.1

Сырьевые рынки. Рынок пластмасс

27

   

5.1.1

Рынок ПВХ

29

   

5.1.2

Рынок пластиковых откосов из ПВХ

30

   

5.1.3

Рынок листов из ПВХ

30

   

5.1.4

Рынок стеновых панелей из ПВХ

30

   

5.1.5

Рынок кабельных пластикатов (КП)

32

6

Описание смежных рынков

33

 

6.1

Облицовочные материалы

33

   

6.1.1

Описание рынка. Сегментация

33

   

6.1.2

Объемы производства

34

   

6.1.3

Потребители

34

7

Сегментация рынка

37

 

7.1

Определение продукции

37

 

7.2

Сегментация продуктовой линейки

37

 

7.3

Технология изготовления сайдинговых материалов

40

   

7.3.1

Технология изготовления винилового сайдинга

40

   

7.3.2

Технология изготовления деревянного сайдинга

41

   

7.3.3

Технология изготовления стального и алюминиевого сайдинга

41

   

7.3.4

Технология изготовления цементного сайдинга

42

   

7.3.5

Технология изготовления керамического сайдинга

42

 

7.4

Требования, предъявляемые к сайдинговым материалам

42

 

7.5

Преимущества сайдинга по сравнению с аналогичными материалами

43

 

7.6

Тенденции в сегментах продукции

45

8

Основные количественные характеристики Рынка

47

 

8.1

Объем рынка и объем производства

47

 

8.2

Темпы роста рынка

52

 

8.3

Влияние сезонности на Рынок

53

9

Сбытовая структура Рынка

54

 

9.1

Цепочка движения товара

54

   

9.1.1

Региональная структура сбыта

54

   

9.1.2

Производители сайдинга

55

   

9.1.3

Дистрибуторы

61

   

9.1.4

Розничный сектор

61

 

9.2

Ценообразование на Рынке

62

10

Анализ импорта и экспорта

64

 

10.1

Объем импорта и экспорта в 2011 году

65

 

10.2

Объемы импорта

68

   

10.2.1

Пластиковый сайдинг

68

   

10.2.2

Металлический сайдинг

75

   

10.2.3

Фиброцементный сайдинг

76

 

10.3

Объемы экспорта

78

   

10.3.1

Пластиковый сайдинг

78

   

10.3.2

Металлический сайдинг

79

   

10.3.3

Фибоцементный сайдинг

80

11

Конкурентный анализ

82

 

11.1

Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка

82

   

11.1.1

Сравнительная характеристика крупнейших производителей

82

   

11.1.2

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

88

 

11.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами

89

   

11.2.1

Представленные в России иностранные марки

89

   

11.2.2

Российские дистрибуторы

92

 

11.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

94

12

Анализ потребителей

98

 

12.1

Описание потребителей

98

   

12.1.1

B2B – потребители

98

   

12.1.2

B2C – потребители

99

 

12.2

Анализ потребительских предпочтений

100

   

12.2.1

Уровень и Тенденции спроса

101

 

12.3

Потребительское поведение

102

 

12.4

Тенденции в потребительском сегменте

103

13

Обобщающие выводы по отчету

104

 

13.1

STEP-анализ рынка

104

 

13.2

Факторы, влияющие на рынок

105

   

13.2.1

Факторы, стимулирующие развитие Рынка

105

   

13.2.2

Факторы, сдерживающие развитие Рынка

105

 

13.3

Риски, связанные с Рынком, способы избежать риски

105

   

13.3.1

Ситуация на рынке

106

 

13.4

Прогнозы развития рынка

107

14

Общие выводы по отчету

108

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок сайдинга

Таблица 3. Объемы производства облицовочных материалов

Таблица 4. Основные характеристики различных видов сайдинга

Таблица 5. Преимущества и недостатки винилового сайдинга и металлосайдинга

Таблица 6. Объемы рынка сайдинга по товарным категориям, кг, 2008 г.

Таблица 7. Объемы рынка сайдинга по товарным категориям, кг, 2009 г.

Таблица 8. Вероятный объем производства сайдинга в 2010-2011гг.

Таблица 9. Экспорт и импорт сайдинга в РФ в 2011 году в натуральном и денежном выражении

Таблица 10. Сравнительная характеристика параметров винилового сайдинга основных иностранных компаний

Таблица 11. Торговые марки импортного винилового сайдинга, и его комплектующих, импортированные в Россию в 2011 году

Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов

Таблица 13. Объем импорта и экспорта сайдинга по товарным категориям в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 14. Структура внешнеторгового баланса РФ по сайдингу в 2011 году в денежном выражении, RUR

Таблица 15. Основные страны-импортеры пластикового сайдинга в натуральном и денежном выражении, в 2011 году

Таблица 16. Структура российского импорта винилового сайдинга произведенного предприятиями из Канады в 2011 году

Таблица 17. Структура российского импорта винилового сайдинга произведенного предприятиями Китая в 2011 году

Таблица 18. Структура импорта винилового сайдинга произведенного предприятиями из Польши в 2011 году

Таблица 19. Структура российского импорта винилового сайдинга произведенного предприятиями США в 2011 году

Таблица 20. Структура импорта винилового сайдинга произведенного предприятиями Турции в 2011 году

Таблица 21. Основные страны-экспортеры и страны-производители российского импорта металлического сайдинга в РФ в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 22. Основные страны-экспортеры и производители импорта в РФ фиброцементного сайдинга в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 23. Стоимость одного килограмма импортированного в РФ фиброцементного сайдинга, USD

Таблица 24. Основные страны импортеры российского винилового сайдинга в 2011 году

Таблица 25. Основные страны импортеры российского металлического сайдинга в 2011 году

Таблица 26. Основные страны импортеры российского фиброцементного сайдинга

Таблица 27. Стоимость одного килограмма экспортированного из РФ металлического сайдинга, USD

Таблица 28. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 29.  Иностранные производители винилового сайдинга, представленные на российском рынке

Таблица 30. Российские фирмы, осуществляющие реализацию сайдинговых материалов

Таблица 31. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента

Таблица 32. STEP-анализ  российского рынка  сайдинга

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще