Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2010 году по данным …..из России серебро экспортировалось только в ….. В 2011 году …% всего вывезенного серебра экспортировалось в Великобританию, ….% в …, ….% в ….. Средняя цена экспортированного из России серебра составляла ….. USD/кг.
В 2012 году …% ввезенного серебра ввезено из …, …% из …., ….% из …. Средняя стоимость одного ввезенного в РФ килограмма серебра составила ….. USD.
За последнее время произошли следующие изменения:
В результате проведенных расчетов специалистами ГК Step by Step объем рынка в 2012 году оценивается примерно в …. млрд. рублей или ….млн. USD.
Аналитики ГК Step by Step оценивают объем московского рынка ювелирных украшений из серебра в натуральном выражении:
в 2012 году от …. тонн в год до ….. тонн при диапазоне средних цен на 1 грамм в ювелирном изделии от ….RUR.
Сальдо внешнеторгового баланса было положительным и составило – … тыс. USD.
В 2012 году экспортом ювелирных изделий из серебра занималось 7 организаций:
…….
1. Введение 5
2. Список терминов и определений 6
3. Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 9
4. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 14
4.1.3 Уровень инфляции 15
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Динамика цен на серебро 21
4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
5. Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
5.1 Серебряная промышленность 26
5.1.1 Структура отрасли 26
5.2 Описание влияющих Рынков 28
5.2.1 Рынок Серебра 28
5.2.2 Запасы 30
5.2.3 Объем добычи 31
5.2.4 Импорт серебра 32
5.2.5 Экспорт серебра 34
6. Сегментация рынка 36
6.1 Определение продукции 36
6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
6.1.3 Сегментирование по наличию вставок 37
6.1.4 Сегментирование по культовому назначению 37
6.1.5 Сегментирование по стилю оформления 37
6.1.6 Сегментирование по композитному составу 37
6.1.7 Сегментирование по наличию и видам плакировки 37
6.1.8 Сегментирование по способу изготовления 38
6.1.9 Сегментирование по формату формирования цены на изделие 38
6.2 Тенденции в различных сегментах Продукции 38
6.2.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38
7. Основные количественные характеристики Рынка 39
7.1 Объем Рынка 39
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 39
7.1.2 Объем Рынка в натуральном выражении 40
7.2 Влияние сезонности на Рынок 40
7.3 Объемы импорта и экспорта 40
7.3.1 Динамика внешней торговли 42
7.3.2 Импорт 43
7.3.3 Экспорт 47
7.3.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 50
8. Сбытовая структура Рынка 51
8.1 Цепочка движения товара 51
8.2 Краткое описание основных участников Рынка 52
8.3 Основные принципы ценообразования 53
9. Конкурентный анализ 54
9.1 Основные параметры конкуренции 54
9.2 Многопрофильные предприятия 54
9.2.1 ОАО «Красцветмет» 54
9.3 Аффинажные предприятия 56
9.3.1 ОАО «Колымский аффинажный завод» 56
9.3.2 ОАО «Новосибирский аффинажный завод» 56
9.3.3 ОАО «Приокский завод цветных металлов» 57
9.3.4 ОАО «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов (ОЦМ)» (ГК Ренова) 58
9.3.5 ЗАО «Кыштымский медеэлектролитный завод» (ЗАО «Русская Медная Компания») 60
9.3.6 ОАО «Уралэлектромедь» (ОАО «Уральская металлургическая компания») 60
9.3.7 ОАО «Комбинат «Североникель» (ОАО «ГМК «Норильский никель») 61
9.4 Ювелирные предприятия 64
9.5 торговля серебром в москве 64
9.6 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 66
9.6.1 Многопрофильные отраслевые компании 66
9.6.2 Отечественные Оптовые и оптово-розничные Торговые компании 67
9.6.3 Торговые компании зарубежных производителей: 70
9.6.4 Отечественные Розничные сети: 71
9.6.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 75
9.7 ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ 75
9.7.1 Объекты исследования: 75
9.7.2 Структура ассортимента: 75
9.7.3 Доставка 76
9.7.4 Способы оплаты 76
9.7.5 Оценочная структура стоимости товарооборота ювелирных украшений из серебра: 77
10. Анализ потребителей 78
10.1 Описание потребителей 78
10.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 78
10.2.1 Место покупки 78
10.3 Предпочтения потребителей 79
10.3.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 80
11. Обобщающие выводы по отчету 81
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 81
11.1.1 Step-анализ Рынка 81
11.1.2 Анализ рисков 81
12. Общие выводы по отчету 83
Технология ЛСТК была разработана в середине 20 века в Канаде. В настоящее время она распространилась уже по всему миру и занимает значительную долю на мировом рынке строительства за счет своих преимуществ, к числу которых можно отнести прочность и устойчивость, скорость монтажа, сейсмоустойчивость, более низкие затраты на строительство в сравнении с другими материалами. Так, в странах Азии, Европы и Америки не менее 15% объектов возводится с применением легких стальных тонкостенных конструкций.
По данным «Анализа рынка лифтов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, их импорт в страну в 2024 г снизился на 3,5% и составил 17,8 тыс шт.