Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка мяса птицы в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки с учетом ввода санкций (продуктового эмбарго) на ввоз мясной продукции из ряда стран.
Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года.
В отчете представлены основные показатели развития рынка мяса домашней птицы в РФ:
Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке мяса птицы после ввода экономических санкций:
Проведен анализ производства мяса птицы в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура.
Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке мяса птицы. Представлен объем, динамика и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран.
Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в региональном разрезе.
Проведен анализ сырьевой базы, поголовья птицы по видам, представлен обзор последних изменений в сфере АПК.
Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка мяса птицы до 2017 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране (по двум вариантам прогноза).
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В отчете приведены 24 диаграммы и 27 таблиц
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4
ГЛАВА 1. РЫНОК МЯСА ПТИЦЫВ РФ 5
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 5
1.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ 6
1.3. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 6
1.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2011-2014 гг.) 7
1.5. СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ (2014 г. и 2015 г.) 8
1.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСА ПТИЦЫ В РФ 13
2.1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ (2011-2014гг.) 13
2.1.1. Объем и динамика производства 13
2.1.2. Помесячная динамика производства 13
2.1.3. География производства в разрезе ФО 14
2.1.4. География производства в региональном разрезе 15
2.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 18
2.2.1. Основные производители мяса в РФ 18
2.2.2. Основные производители мяса птицы 24
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МЯСА ПТИЦЫ 32
3.1. УСЛОВИЯ ПРОДУКТОВОГО ЭМБАРГО (группы продукции, страны-поставщики) 32
3.2. ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ В РФ 32
3.2.1. Объем и динамика импорта 32
3.2.2. Анализ географии импорта в 2013 и в 2014 году 34
3.3. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МЯСА ПТИЦЫ 38
3.3.1. Объем и динамика экспорта 38
3.3.3. Анализ географии экспорта в 2013 и в 2014 году 39
ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ 44
4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 44
4.1.1 Годовая динамика цен, темпы роста цен (2011-2015 гг.) 44
4.1.2 Помесячная динамика цен (2014-2015 гг.) 44
4.1.3 Динамика цен и темпы роста в федеральных округах (2011-2014 гг.) 45
4.2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН 45
4.2.1 Динамика цен, темпы роста (2011-2014 гг.) 45
4.2.2 Помесячная динамика цен (2014-2015 гг.) 46
4.2.3 Динамика цен и темпы роста в регионах и ФО (2011-2015 гг.) 47
ГЛАВА 5. ОБЗОР СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ 50
5.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИИ В АПК 50
5.2. ПОЛОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ 54
5.2.1 Динамика численности поголовья 54
5.2.2 Географическая структура поголовья 55
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2017 Г. 57
6.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, РИСКИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 57
6.2. СЦЕНАРИИ ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ РЫНКА 63
6.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 64
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 67
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 71
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.
Современный мир нельзя представить без пластиковых изделий. В последние годы пластмассы набирают популярность за счет своей универсальности, легкости и прочности, а также экономичности. Наиболее активно изделия на основе полимеров применяются в строительстве (трубы, шланги, профили и т.п.), автомобилестроении, электронике, производстве упаковочных материалов. Одним из основных способов переработки пластмасс является экструзия – процесс плавления полимера, в результате которого он превращается в изделие определенного размера и формы.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?