Основной целью данного исследования был анализ текущего состояния сетевой розничной торговли в секторе электроники и бытовой техники, а также изучение ведущих игроков.
Анализ рынка проводится по следующим направлениям:
Источники информации
Основные источники информации для маркетингового исследования:
Описание исследования
Исследование состоит из 3 основных частей.
В первой части исследования представлен анализ макроэкономических условий, в которых происходит развитие розничной торговли и рынка электроники и бытовой техники как одного из его крупных сегментов. Также проводится сравнение с развитыми странами и странами БРИК по всем важным показателям.
Анализ позволяет оценить влияние финансового кризиса на рынок электроники и бытовой техники и выделить ключевые факторы, определяющие развитие рынка в среднесрочной перспективе. На их основе построен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.
Во второй части исследования рынка DIY в РФ мы сконцентрировались на следующих вопросах:
В третьей части исследование представлено детальное описание ключевых игроков сетевой розницы в секторе электроники и бытовой техники
Дополнительная информация
К исследованию прилагается база данных сетей электроники и бытовой техники в РФ, в которой отражены следующие данные:
По 10 крупнейшим компаниям также дополнительно представлена следующая информация:
СОДЕРЖАНИЕ |
2 |
||
Глава 1. ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ |
5 |
||
|
Внутренний валовый продукт (ВВП) РФ |
6 |
|
|
Сравнение РФ с зарубежными экономиками |
7 |
|
|
Темпы инфляции |
10 |
|
|
Среднедушевые и реально располагаемые денежные доходы населения РФ |
11 |
|
|
Уровень безработицы |
12 |
|
|
Оборот розничной торговли |
13 |
|
|
Глобальный индекс развития розничной торговли |
14 |
|
Глава 2. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ |
15 |
||
|
Сегменты рынка электроники и бытовой техники |
16 |
|
|
Объем рынка электроники и бытовой техники в РФ |
17 |
|
|
Сравнение российского рынка электроники и бытовой техники с зарубежными рынками |
18 |
|
|
Динамика развития сегментов рынка электроники и бытовой техники в РФ |
21 |
|
|
Рынок крупногабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах |
22 |
|
|
Рынок малогабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах |
25 |
|
|
Прогноз развития российских рынков крупно‐ и малогабаритной бытовой техники |
28 |
|
Глава 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ |
29 |
||
|
Типы сетей электроники и бытовой техники в России |
30 |
|
|
Сети электроники и бытовой техники в регионах РФ |
31 |
|
|
Типы сетевых магазинов электроники и бытовой техники в РФ |
32 |
|
|
«Магазины у дома» электроники и бытовой техники в России |
33 |
|
|
Гипермаркеты электроники и бытовой техники в регионах России |
34 |
|
|
Кибермаркеты электроники и бытовой техники и пункты приема и выдачи заказов в регионах России |
37 |
|
|
Супермаркеты бытовой техники и терминалы в регионах РФ |
39 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СЕТИ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ: ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ |
42 |
||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТОП 10 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ |
47 |
||
|
|
|
|
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.