35 000 ₽
Маркетинговое исследование "Сети бытовой техники и электроники в России"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Маркетинговое исследование "Сети бытовой техники и электроники в России"

Дата выпуска: 22 января 2013
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41139
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основной целью данного исследования был анализ текущего состояния сетевой розничной торговли в секторе электроники и бытовой техники, а также изучение ведущих игроков.

 

Анализ рынка проводится по следующим направлениям:

  • состояние розничной торговли в РФ и тенденции ее развития;
  • макроэкономические предпосылки для развития российского рынка электроники и бытовой техники;
  • оценка влияния кризиса на рынок электроники и бытовой техники;
  • ключевые игроки российского рынка электроники и бытовой техники;
  • региональные особенности развития рынка электроники и бытовой техники.

 

Источники информации

Основные источники информации для маркетингового исследования:

  • Базы данных (ФИРА, БД «Интерфакс-АКИ», ИА «Инфолайн», «Прайм БИР»);
  • Статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики, Министерство регионального развития РФ, Министерство экономического развития РФ, Международный валютный фонд (International Monetary Fund), Европейский Центробанк (European Central Bank), Wikipedia.org и пр.);
  • СМИ (периодические газеты и журналы, сайты информационных агентств, сайты компаний);
  • Интервью с участниками рынка (с представителями сетей электроники и бытовой техники, с поставщиками сетей электроники и бытовой техники);
  • Аналитические отчеты (финансовые отчеты компаний, аналитические отчеты и данные независимых экспертов, собственные прогнозы и расчеты компании «Инвентика»);
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие торговлю (Закон РФ «О торговле», Закон РФ «О защите прав потребителей», Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51121-97 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования").

 

Описание исследования

Исследование состоит из 3 основных частей.

 

В первой части исследования представлен анализ макроэкономических условий, в которых происходит развитие розничной торговли и рынка электроники и бытовой техники как одного из его крупных сегментов. Также проводится сравнение с развитыми странами и странами БРИК по всем важным показателям.

Анализ позволяет оценить влияние финансового кризиса на рынок электроники и бытовой техники и выделить ключевые факторы, определяющие развитие рынка в среднесрочной перспективе. На их основе построен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.

 

Во второй части исследования рынка DIY в РФ мы сконцентрировались на следующих вопросах:

  • типы сетей, работающих на рынке электроники и бытовой техники в РФ;
  • ключевые игроки на рынке электроники и бытовой техники в РФ;
  • типы магазинов электроники и бытовой техники;
  • региональные особенности развития рынка электроники и бытовой техники в РФ

 

В третьей части исследование представлено детальное описание ключевых игроков сетевой розницы в секторе электроники и бытовой техники

 

Дополнительная информация

К исследованию прилагается база данных сетей электроники и бытовой техники в РФ, в которой отражены следующие данные:

  • наименование сети (бренд) и юридическое лицо;
  • тип сети;
  • оборот сети;
  • количество магазинов сети;
  • тип магазинов сети;
  • регионы, где работают магазины сети.

 

По 10 крупнейшим компаниям также дополнительно представлена следующая информация:

  • год выхода на российский рынок;
  • площадь магазинов;
  • ширина ассортимента магазинов сети;
  • вклад в общее число магазинов электроники и бытовой техники в РФ;
  • доля на рынке электроники и бытовой техники в РФ;
  • вклад в общую выручку сетевых игроков рынка электроники и бытовой техники.
Развернуть
Содержание
 

СОДЕРЖАНИЕ

2

Глава 1.           ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

5

 

Внутренний валовый продукт (ВВП) РФ

6

 

Сравнение РФ с зарубежными экономиками

7

 

Темпы инфляции

10

 

Среднедушевые и реально располагаемые денежные доходы населения РФ

11

 

Уровень безработицы

12

 

Оборот розничной торговли

13

 

Глобальный индекс развития розничной торговли

14

Глава 2.           ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

15

 

Сегменты рынка электроники и бытовой техники

16

 

Объем рынка электроники и бытовой техники в РФ

17

 

Сравнение российского рынка электроники и бытовой техники с зарубежными рынками

18

 

Динамика развития сегментов рынка электроники и бытовой техники в РФ

21

 

Рынок крупногабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах

22

 

Рынок малогабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах

25

 

Прогноз развития российских рынков крупно‐ и малогабаритной бытовой техники

28

Глава 3.           РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

29

 

Типы сетей электроники и бытовой техники в России

30

 

Сети электроники и бытовой техники в регионах РФ

31

 

Типы сетевых магазинов электроники и бытовой техники в РФ

32

 

«Магазины у дома» электроники и бытовой техники в России

33

 

Гипермаркеты электроники и бытовой техники в регионах России

34

 

Кибермаркеты электроники и бытовой техники и пункты приема и выдачи заказов в регионах России

37

 

Супермаркеты бытовой техники и терминалы в регионах РФ

39

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.        СЕТИ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ: ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.        ТОП 10 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

47

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще