Основной целью данного исследования был анализ текущего состояния сетевой розничной торговли в секторе электроники и бытовой техники, а также изучение ведущих игроков.
Анализ рынка проводится по следующим направлениям:
Источники информации
Основные источники информации для маркетингового исследования:
Описание исследования
Исследование состоит из 3 основных частей.
В первой части исследования представлен анализ макроэкономических условий, в которых происходит развитие розничной торговли и рынка электроники и бытовой техники как одного из его крупных сегментов. Также проводится сравнение с развитыми странами и странами БРИК по всем важным показателям.
Анализ позволяет оценить влияние финансового кризиса на рынок электроники и бытовой техники и выделить ключевые факторы, определяющие развитие рынка в среднесрочной перспективе. На их основе построен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.
Во второй части исследования рынка DIY в РФ мы сконцентрировались на следующих вопросах:
В третьей части исследование представлено детальное описание ключевых игроков сетевой розницы в секторе электроники и бытовой техники
Дополнительная информация
К исследованию прилагается база данных сетей электроники и бытовой техники в РФ, в которой отражены следующие данные:
По 10 крупнейшим компаниям также дополнительно представлена следующая информация:
СОДЕРЖАНИЕ | 2 | ||
Глава 1. ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ | 5 | ||
| Внутренний валовый продукт (ВВП) РФ | 6 | |
| Сравнение РФ с зарубежными экономиками | 7 | |
| Темпы инфляции | 10 | |
| Среднедушевые и реально располагаемые денежные доходы населения РФ | 11 | |
| Уровень безработицы | 12 | |
| Оборот розничной торговли | 13 | |
| Глобальный индекс развития розничной торговли | 14 | |
Глава 2. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ | 15 | ||
| Сегменты рынка электроники и бытовой техники | 16 | |
| Объем рынка электроники и бытовой техники в РФ | 17 | |
| Сравнение российского рынка электроники и бытовой техники с зарубежными рынками | 18 | |
| Динамика развития сегментов рынка электроники и бытовой техники в РФ | 21 | |
| Рынок крупногабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах | 22 | |
| Рынок малогабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах | 25 | |
| Прогноз развития российских рынков крупно‐ и малогабаритной бытовой техники | 28 | |
Глава 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ | 29 | ||
| Типы сетей электроники и бытовой техники в России | 30 | |
| Сети электроники и бытовой техники в регионах РФ | 31 | |
| Типы сетевых магазинов электроники и бытовой техники в РФ | 32 | |
| «Магазины у дома» электроники и бытовой техники в России | 33 | |
| Гипермаркеты электроники и бытовой техники в регионах России | 34 | |
| Кибермаркеты электроники и бытовой техники и пункты приема и выдачи заказов в регионах России | 37 | |
| Супермаркеты бытовой техники и терминалы в регионах РФ | 39 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СЕТИ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ: ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ | 42 | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТОП 10 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ | 47 | ||
|
|
|
|
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.