35 000 ₽
Маркетинговое исследование "Сети бытовой техники и электроники в России"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Маркетинговое исследование "Сети бытовой техники и электроники в России"

Дата выпуска: 22 января 2013
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41139
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основной целью данного исследования был анализ текущего состояния сетевой розничной торговли в секторе электроники и бытовой техники, а также изучение ведущих игроков.

 

Анализ рынка проводится по следующим направлениям:

  • состояние розничной торговли в РФ и тенденции ее развития;
  • макроэкономические предпосылки для развития российского рынка электроники и бытовой техники;
  • оценка влияния кризиса на рынок электроники и бытовой техники;
  • ключевые игроки российского рынка электроники и бытовой техники;
  • региональные особенности развития рынка электроники и бытовой техники.

 

Источники информации

Основные источники информации для маркетингового исследования:

  • Базы данных (ФИРА, БД «Интерфакс-АКИ», ИА «Инфолайн», «Прайм БИР»);
  • Статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики, Министерство регионального развития РФ, Министерство экономического развития РФ, Международный валютный фонд (International Monetary Fund), Европейский Центробанк (European Central Bank), Wikipedia.org и пр.);
  • СМИ (периодические газеты и журналы, сайты информационных агентств, сайты компаний);
  • Интервью с участниками рынка (с представителями сетей электроники и бытовой техники, с поставщиками сетей электроники и бытовой техники);
  • Аналитические отчеты (финансовые отчеты компаний, аналитические отчеты и данные независимых экспертов, собственные прогнозы и расчеты компании «Инвентика»);
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие торговлю (Закон РФ «О торговле», Закон РФ «О защите прав потребителей», Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51121-97 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования").

 

Описание исследования

Исследование состоит из 3 основных частей.

 

В первой части исследования представлен анализ макроэкономических условий, в которых происходит развитие розничной торговли и рынка электроники и бытовой техники как одного из его крупных сегментов. Также проводится сравнение с развитыми странами и странами БРИК по всем важным показателям.

Анализ позволяет оценить влияние финансового кризиса на рынок электроники и бытовой техники и выделить ключевые факторы, определяющие развитие рынка в среднесрочной перспективе. На их основе построен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.

 

Во второй части исследования рынка DIY в РФ мы сконцентрировались на следующих вопросах:

  • типы сетей, работающих на рынке электроники и бытовой техники в РФ;
  • ключевые игроки на рынке электроники и бытовой техники в РФ;
  • типы магазинов электроники и бытовой техники;
  • региональные особенности развития рынка электроники и бытовой техники в РФ

 

В третьей части исследование представлено детальное описание ключевых игроков сетевой розницы в секторе электроники и бытовой техники

 

Дополнительная информация

К исследованию прилагается база данных сетей электроники и бытовой техники в РФ, в которой отражены следующие данные:

  • наименование сети (бренд) и юридическое лицо;
  • тип сети;
  • оборот сети;
  • количество магазинов сети;
  • тип магазинов сети;
  • регионы, где работают магазины сети.

 

По 10 крупнейшим компаниям также дополнительно представлена следующая информация:

  • год выхода на российский рынок;
  • площадь магазинов;
  • ширина ассортимента магазинов сети;
  • вклад в общее число магазинов электроники и бытовой техники в РФ;
  • доля на рынке электроники и бытовой техники в РФ;
  • вклад в общую выручку сетевых игроков рынка электроники и бытовой техники.
Развернуть
Содержание
 

СОДЕРЖАНИЕ

2

Глава 1.           ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

5

 

Внутренний валовый продукт (ВВП) РФ

6

 

Сравнение РФ с зарубежными экономиками

7

 

Темпы инфляции

10

 

Среднедушевые и реально располагаемые денежные доходы населения РФ

11

 

Уровень безработицы

12

 

Оборот розничной торговли

13

 

Глобальный индекс развития розничной торговли

14

Глава 2.           ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

15

 

Сегменты рынка электроники и бытовой техники

16

 

Объем рынка электроники и бытовой техники в РФ

17

 

Сравнение российского рынка электроники и бытовой техники с зарубежными рынками

18

 

Динамика развития сегментов рынка электроники и бытовой техники в РФ

21

 

Рынок крупногабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах

22

 

Рынок малогабаритной бытовой техники в России и зарубежных странах

25

 

Прогноз развития российских рынков крупно‐ и малогабаритной бытовой техники

28

Глава 3.           РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

29

 

Типы сетей электроники и бытовой техники в России

30

 

Сети электроники и бытовой техники в регионах РФ

31

 

Типы сетевых магазинов электроники и бытовой техники в РФ

32

 

«Магазины у дома» электроники и бытовой техники в России

33

 

Гипермаркеты электроники и бытовой техники в регионах России

34

 

Кибермаркеты электроники и бытовой техники и пункты приема и выдачи заказов в регионах России

37

 

Супермаркеты бытовой техники и терминалы в регионах РФ

39

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.        СЕТИ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ: ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.        ТОП 10 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

47

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще