45 000 ₽
Лесопромышленный комплекс (ЛПК) России. Итоги 2011 и 1 кв. 2012, прогноз до 2015 с учетом вступления России в ВТО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Лесопромышленный комплекс (ЛПК) России. Итоги 2011 и 1 кв. 2012, прогноз до 2015 с учетом вступления России в ВТО

Дата выпуска: 1 июня 2012
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41046
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование «Лесопромышленный комплекс (ЛПК) России. Итоги 2011 и 1 кв. 2012, прогноз до 2015 с учетом вступления России в ВТО» включает в себя следующие разделы:

  • Лесозаготовка

  • Древесные плиты

  • Целлюлозно-бумажная промышленность

Каждый из разделов исследования включает в себя:

  • Анализ мировых тенденций

  • Анализ годовой динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка) с 2009 до 2011

  • Анализ квартальной динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка) с 1 квартала 2011 до 1 квартала 2012.

  • Сегментацию производства по видам продукции, рассматриваемой в разделе  

  • Сегментацию импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении по видам продукции, рассматриваемой в разделе

  • Прогноз развития рынков с учетом вступления России в ВТО и ЕТС, кроме того, учтено перекрестное влияние рассматриваемых рынков, а также влияния рынков-потребителей рассматриваемой продукции

  • Основные новости ЛПК за январь-май 2012 года

Для каждого из разделов ЛПК, рассмотренных в исследовании приведены следующие показатели:

Производство:

  • Квартальная (2011 – 1 кв. 2012) и годовая (2009-2011) динамика производства различной продукции (необработанной древесины, древесных плит, целлюлозно-бумажной продукции)

  • Сегментация по видам продукции

  • Данные по объема производства в каждом разделе приведены в одинаковых единицах измерения

Импорт и экспорт:

  • Квартальная (2011 – 1 кв. 2012) и годовая (2006-2011) динамика импорта и экспорта различной продукции (необработанной древесины, древесных плит, целлюлозно-бумажной продукции) в натуральном и стоимостном выражениях

  • Сегментация по видам продукции

Объем рынка (2009 –2011):

  • Годовая динамика импорта и экспорта различной продукции (необработанной древесины, древесных плит, целлюлозно-бумажной продукции) в натуральном и стоимостном выражениях

Прогноз развития (2012-2015):

  • Прогноз развития ЛПК в натуральном и стоимостном выражении

Новости:

  • Основные новости ЛПК за 2012 год.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики

  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли

  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний

Развернуть
Содержание
 

Лесопромышленный комплекс (ЛПК) России. Итоги 2011 и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления России в ВТО

1

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

Итоги 2011 года для российской экономики

8

Макроэкономические индикаторы: I квартал 2012 года

11

Лесопромышленный комплекс России

14

Лесозаготовка

15

Производство древесины

16

Обработанные лесоматериалы

17

Экспорт древесины

19

Импорт древесины

24

Объем рынка древесины

27

Объем рынка древесины

27

Древесные плиты

28

Производство древесных плит в натуральном выражении в России

28

Экспорт древесных плит из России в натуральном выражении

30

Экспорт древесных плит из России в стоимостном выражении

31

Импорт древесных плит в Россию в натуральном выражении

32

Импорт древесных плит в Россию в стоимостном выражении

33

Объем рынка древесных плит в 2009-2011 годах и прогноз развития по видам

34

Целлюлозно-бумажная промышленность

36

Производство целлюлозно-бумажной продукции

36

Импорт целлюлозно-бумажной продукции

39

Экспорт целлюлозно-бумажной продукции

44

Объем рынка целлюлозно-бумажной промышленности

48

Основные новости ЛПК

49

Приложение

55

55
Развернуть
Иллюстрации

 

 

Количество рисунков -  8

Рисунок 1.

Темп прироста ВВП, %, 2008- 2011

8

Рисунок 2.

Уровень инфляции (декабрь к декабрю), %, 2008- 2011

8

Рисунок 3.

Уровень безработицы, % от экономически активного населения, 2008- 2011

9

Рисунок 4.

Темп прироста ВВП, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.

11

Рисунок 5.

Темп прироста объема производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.

11

Рисунок 6.

Темп прироста объема инвестиций в основной капитал, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.

11

Рисунок 7.

Темп прироста реальной заработной платы, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.

13

Рисунок 8.

Темп прироста инфляции, в % к соответствующему периоду предыдущего года, поквартально, 2010-2012 гг.

13

Развернуть
Таблицы
 

 

Количество таблиц - 53

 

Таблица 1.

Основные показатели развития экономики России, 2008 - 2011 гг.

9

Таблица 2.

Основные показатели развития экономики России, поквартально, 2010 - 2012 гг.

11

Таблица 3.

Основные показатели развития экономики России, январь-март, 2011 - 2012 гг.

13

Таблица 4.

Объем производства древесины необработанной, тыс. плотн. м3, 2009-2011

16

Таблица 5.

Объем производства древесины необработанной, тыс. плотн. м3, 2011 - 1 кв. 2012

16

Таблица 6.

Структура производства древесины необработанной, %, 2011 - 1 кв. 2012

17

Таблица 7.

Объем производства обработанной древесины, тыс. м3, тыс. плотн. м3, т. %, 2009 -2011

17

Таблица 8.

Объем производства обработанной древесины, тыс. м3, тыс. плотн. м3, т. %, 2011 - 1 кв. 2012

18

Таблица 9.

Объем экспорта обработанной и необработанной древесины из России, тыс. т., 2006-2011

20

Таблица 10.

Объем экспорта обработанной и необработанной древесины из России, млн. дол., 2006-2011

21

Таблица 11.

Объем экспорта обработанной и необработанной древесины из России, тыс. т., 2011-1 кв. 2012

22

Таблица 12.

Объем экспорта обработанной и необработанной древесины из России, млн. дол., 2011-1 кв. 2012

22

Таблица 13.

Объем импорта обработанной и необработанной древесины в Россию, т., 2006-2011

25

Таблица 14.

Объем импорта обработанной и необработанной древесины в Россию, тыс. дол., 2006-2011

25

Таблица 15.

Объем импорта обработанной и необработанной древесины в Россию, т., 2011-1 кв. 2012

26

Таблица 16.

Объем импорта обработанной и необработанной древесины в Россию, тыс. дол., 2011-1 кв. 2012

26

Таблица 17.

Объем рынка древесины в России, млн. дол.,  млрд. руб., 2009-2011

27

Таблица 18.

Прогноз объем рынка древесины в России, млн. дол.,  млрд. руб., 2012-2015

27

Таблица 19.

Структура производства древесных плит в натуральном выражении, 2009 - 2011, м3

28

Таблица 20.

Структура производства древесных плит в натуральном выражении, 2009 - 2011, %

28

Таблица 21.

Структура производства древесных плит в натуральном выражении, 2011 - 1 кв. 2012, м3

29

Таблица 22.

Структура производства древесных плит в натуральном выражении, 2011 - 1 кв. 2012, %

29

Таблица 23.

Экспорт древесных плит по видам, 2009-2011, т.

30

Таблица 24.

Экспорт древесных плит по видам, 2011-1 кв. 2012, т.

30

Таблица 25.

Структура экспорта древесных плит по видам, 2011-1 кв. 2012, %

30

Таблица 26.

Экспорт древесных плит по видам в стоимостном выражении, 2009-2011, тыс. дол.

31

Таблица 27.

Экспорт древесных плит по видам в стоимостном выражении, 2011-1 кв. 2012, тыс. дол.

31

Таблица 28.

Структура экспорта древесных плит по видам в стоимостном выражении, 2009-2011, %

31

Таблица 29.

Импорт древесных плит по видам, 2009-2011, т.

32

Таблица 30.

Импорт древесных плит по видам, 2011-1 кв. 2012, т.

32

Таблица 31.

Структура импорта древесных плит по видам, 2011-1 кв. 2012, т.

32

Таблица 32.

Структура импорта древесных плит по видам в стоимостном выражении, 2009-2011, тыс. дол.

33

Таблица 33.

Структура импорта древесных плит по видам в стоимостном выражении, 2009-2011, тыс. дол.

33

Таблица 34.

Структура импорта древесных плит по видам в стоимостном выражении, 2009-2011, тыс. дол.

33

Таблица 35.

Объем рынка древесных плит в 2009-2011 годах и прогноз развития до 2015 года.

35

Таблица 36.

Производство целлюлозы  в России, 2009-2011, т.

36

Таблица 37.

Производство бумаги и картона в России, 2009-2011, т., млн. м2

36

Таблица 38.

Производство тарной продукции в России, 2009-2011, т., млн. м2

37

Таблица 39.

Производство целлюлозы  в России, 2011 - 1 кв. 2012, т.

37

Таблица 40.

Производство бумаги и картона в России, 2011 - 1 кв. 2012, т., млн. м2

38

Таблица 41.

Производство тарной продукции в России, 2011 - 1 кв. 2012, т., тыс. м2

38

Таблица 42.

Импорт продукции в Россию, 2006 - 2011, т., т.

39

Таблица 43.

Импорт продукции в Россию, 2006 - 2011, тыс. дол.

41

Таблица 44.

Импорт продукции в Россию, 2011 - 1 кв. 2012, т.

42

Таблица 45.

Импорт продукции в Россию, 2011 - 1 кв. 2011, тыс. дол.

43

Таблица 46.

Экспорт продукции из России, 2006 - 2011, т.

44

Таблица 47.

Экспорт продукции из России, 2006 - 2011, тыс. дол.

45

Таблица 48.

Экспорт продукции из России, 2011 - 1 кв. 2012, т.

46

Таблица 49.

Экспорт продукции из России, 2011 - 1 кв. 2012, тыс. дол.

47

Таблица 50.

Объем рынка целлюлозно-бумажной продукции в России, 2010 - 2011, тыс. т., млрд. руб., млрд. дол.

48

Таблица 51.

Прогноз объема рынка целлюлозно-бумажной продукции в России, 2010 - 2011, тыс. т., млрд. руб., млрд. дол.

48

Таблица 52.

Таможенные пошлины на необработанную древесину, 2012

55

Таблица 53.

Коэффициенты полнодревесности.круглого леса

58

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще