Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка лесозаготовительной и лесопильно-деревообрабатывающей промышленность России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 6 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию основных тенденций российской лесозаготовки и лесопереработки.
В Главе 3 представлены основные количественные показатели российской лесозаготовки и лесопереработки: объем рынка, объем производства, размер лесного фонда, импортно-экспортные операции, цены.
В Главе 4 описаны основные события, произошедшие в отрасли за последний год.
Глава 5 посвящена описанию состояния крупнейших региональных лесопромышленных комплексов России.
Глава 6 содержит информацию о крупнейших лесозаготовителях и компаниях, занимающихся лесопереработкой в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка лесозаготовки и лесопереработки
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок лесозаготовки и лесопереработки
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…16
Цель исследования…16
Задачи исследования…16
Объект исследования…16
Метод сбора данных…16
Методы анализа данных…17
Информационная база исследования…17
Глава 2. Тенденции и перспективы российского рынка лесозаготовки и лесопереработки…18
Характеристики лесного хозяйства страны…18
Российские лесопромышленное производство…22
Последствия вступления в ВТО…27
Деревообрабатывающая промышленность - проблема для банков-кредиторов…29
Сверхприбыли российских лесопромышленных предприятий…31
Недостатки арендной системы…32
Неэффективность расходования средств на приоритетные проекты…35
Инвестиционная привлекательность отрасли…38
Падение железнодорожных перевозок леса…41
Рост рынка деревянного домостроения…46
Проблемы таможенного контроля леса и лесных товаров…49
Дорожностроительные проблемы…55
Взлет пеллетного производства…57
Финансирование лесного хозяйства…65
Материально-техническая база…66
Незаконный оборот древесины…68
Лесные пожары – прогноз 2013…71
Поправки к новому Лесному кодексу…75
Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г.…77
Интенсификация лесного хозяйства в России…81
Проблемы, препятствующие эффективной охране лесов от пожаров.…88
Факторы, которые могут привести к увеличению ущерба, наносимого пожарами на природных территориях России…95
Экспорт леса в Китай…98
Ситуация в регионах…100
Глава 3. Основные показатели российского рынка лесозаготовки и лесопереработки…111
§ 1. Объем, темпы роста и прогноз рынка…111
§ 2. Лесной фонд россии…113
§ 3. Объем производства…120
Древесина необработанная…125
Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; шпалы железнодорожные или трамвайные деревянные, непропитанные…127
Пиломатериалы (кроме шпал железнодорожных и трамвайных деревянных непропитанных)…130
Пиломатериалы качественные прочие…133
Пиломатериалы обычные, не включенные в другие группировки, прочие…135
Древесина, профилированная по любой из кромок или пластей (изделия профилированные погонажные)…137
Щепа технологическая для производства целлюлозы и древесной массы…140
Щепа технологическая для прочих производств…142
Щепа топливная…144
Лесоматериалы необработанные, окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами…146
§ 4. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ…148
Экспорт…148
Импорт…155
§ 5. Средние цены производителей…157
Бревна хвойных пород…161
Бревна хвойных пород прочие…162
Лесоматериалы круглые хвойных пород для распиловки…163
Лесоматериалы круглые хвойных пород для производства шпона и фанеры…164
Лесоматериалы круглые хвойных пород для производства целлюлозы и древесной массы…165
Долготье рудничное и стойка рудничная из лесоматериалов хвойных пород…166
Бревна лиственных пород…167
Бревна лиственных пород прочие…168
Лесоматериалы круглые лиственных пород для распиловки…169
Лесоматериалы круглые лиственных пород для производства шпона и фанеры…170
Лесоматериалы круглые лиственных пород для производства целлюлозы и древесной массы…171
Древесина топливная…172
Древесина тарная и клепочная (лесоматериалы для сухотарной и заливной тары)…173
Отходы лесозаготовок…174
Глава 4. Основные события отрасли…175
Глава 5. Рынки лесозаготовки и лесопереработки в регионах России – лидеры производства…188
ЛПК Ханты-Мансийского автономного округа – Югры…188
ЛПК Бурятии…209
ЛПК Архангельской области…214
ЛПК Вологодской области…221
ЛПК Карелии…228
ЛПК Новгородской области…234
ЛПК Республики Коми…241
ЛПК Алтайского края…247
ЛПК Владимирской области…255
Глава 6. Крупнейшие компании лпк России…260
Инвестлеспром (Карелия)…260
Группа "Илим"…267
ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК"…272
Harvey Forester… 275
Stora Enso… 278
UPM… 280
Группа компаний "Титан"…283
ООО "ЛПК Континенталь Менеджмент"…290
Соломбалалес…293
ЗАО "ХК "Вологодские лесопромышленники"…297
Приложение 1. Влияние кризиса на мировой рынок лесозаготовки и лесопереработки.…301
Приложение 2. Тенденции и события мирового рынка лесозаготовки и лесопереработки в 2012 году…303
Приложение 3. Лесозаготовка и вывозка древесины в России в 2005-2009 гг.…305
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 52 таблицы и 93 диаграммы.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.