Цель исследования:
Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.
Задачи исследования:
Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него;
Определить роль бренда банка в глазах потребителей.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;
Экспертные оценки участников рынка.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.