9 000 ₽
Кредитные и дебетовые карты для физических лиц. База данных предложения российских банков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Кредитные и дебетовые карты для физических лиц. База данных предложения российских банков

Дата выпуска: 1 июля 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40978
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание отчета
База данных, подготовленная специалистами AnalyticResearchGroup, представляет собой четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения крупнейших российских банков в сегменте кредитных и дебетовых пластиковых карт для физических лиц:
255 кредитных и 265 дебетовых банковских карт международных и российских платежных систем, предлагаемых 20 российскими банками.

Цель исследования
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте кредитных и дебетовых пластиковых карт для физических лиц
Методы исследования
• Мониторинг материалов сайтов банков в Интернете
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков

Задачи исследования
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитных карт:
1. Банк
2. Название карты
3. Платежная система
4. Класс карты
5. Целевая аудитория
6. Кобрендинговый проект
7. Валюта
8. Стоимость обслуживания: 1-й год / последующие годы
9. Процентная ставка по кредиту: Min / Max, рубли / доллары / евро
10. Комиссия за снятие наличных: банкоматы банка / банкоматы другого банка / снятие кредитных средств
11. Лимит выдачи наличных денежных средств в месяц и в год
12. Срок действия карты
13. Беспроцентный период
14. Кредитный лимит: Min / Max
15. СМС - информирование
16. Примечания, дополнения, акции, спецпредложения
17. Акции, спецпредложения
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ дебетовых карт:
1. Банк
2. Название карты
3. Платежная система
4. Класс карты
5. Целевая аудитория
6. Кобрендинговый проект
7. Валюта
8. Стоимость обслуживания: 1-й год / последующие годы
9. Процентная ставка по овердрафту Min / Max, рубли / доллары / евро
10. Процентная ставка на остаток Min / Max, рубли / доллары / евро
11. Комиссия за снятие наличных: банкоматы банка / банкоматы другого банка / снятие средств овердрафта
12. Лимит выдачи наличных денежных средств в месяц и в год
13. Срок действия карты
14. Беспроцентный период
15. Лимит овердрафта
16. СМС - информирование
17. Примечания, дополнения, акции, спецпредложения
18. Акции, спецпредложения

Развернуть
Содержание

Банки

База данных предложения российских банков в сегменте кредитных и дебетовых карт для физических лиц

1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. Альфа-Банк
4. Русский Стандарт
5. Уралсиб
6. Росбанк
7. Мастер-Банк
8. Ренессанс Кредит
9. Национальный Банк Траст
10. Балтийский Банк
11. Возрождение
12. Райффайзенбанк
13. МоскомПриватБанк
14. Промсвязьбанк
15. Челябинвестбанк
16. Хоум Кредит энд Финанс банк
17. АК Барс
18. Ханты-Мансийский Банк
19. ОТП Банк
20. УБРР

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще