9 000 ₽
Демоверсия
Кредитные и дебетовые карты для физических лиц. База данных предложения российских банков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Кредитные и дебетовые карты для физических лиц. База данных предложения российских банков

Дата выпуска: 1 июля 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40978
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание отчета
База данных, подготовленная специалистами AnalyticResearchGroup, представляет собой четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения крупнейших российских банков в сегменте кредитных и дебетовых пластиковых карт для физических лиц:
255 кредитных и 265 дебетовых банковских карт международных и российских платежных систем, предлагаемых 20 российскими банками.

Цель исследования
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте кредитных и дебетовых пластиковых карт для физических лиц
Методы исследования
• Мониторинг материалов сайтов банков в Интернете
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков

Задачи исследования
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитных карт:
1. Банк
2. Название карты
3. Платежная система
4. Класс карты
5. Целевая аудитория
6. Кобрендинговый проект
7. Валюта
8. Стоимость обслуживания: 1-й год / последующие годы
9. Процентная ставка по кредиту: Min / Max, рубли / доллары / евро
10. Комиссия за снятие наличных: банкоматы банка / банкоматы другого банка / снятие кредитных средств
11. Лимит выдачи наличных денежных средств в месяц и в год
12. Срок действия карты
13. Беспроцентный период
14. Кредитный лимит: Min / Max
15. СМС - информирование
16. Примечания, дополнения, акции, спецпредложения
17. Акции, спецпредложения
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ дебетовых карт:
1. Банк
2. Название карты
3. Платежная система
4. Класс карты
5. Целевая аудитория
6. Кобрендинговый проект
7. Валюта
8. Стоимость обслуживания: 1-й год / последующие годы
9. Процентная ставка по овердрафту Min / Max, рубли / доллары / евро
10. Процентная ставка на остаток Min / Max, рубли / доллары / евро
11. Комиссия за снятие наличных: банкоматы банка / банкоматы другого банка / снятие средств овердрафта
12. Лимит выдачи наличных денежных средств в месяц и в год
13. Срок действия карты
14. Беспроцентный период
15. Лимит овердрафта
16. СМС - информирование
17. Примечания, дополнения, акции, спецпредложения
18. Акции, спецпредложения

Развернуть
Содержание

Банки

База данных предложения российских банков в сегменте кредитных и дебетовых карт для физических лиц

1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. Альфа-Банк
4. Русский Стандарт
5. Уралсиб
6. Росбанк
7. Мастер-Банк
8. Ренессанс Кредит
9. Национальный Банк Траст
10. Балтийский Банк
11. Возрождение
12. Райффайзенбанк
13. МоскомПриватБанк
14. Промсвязьбанк
15. Челябинвестбанк
16. Хоум Кредит энд Финанс банк
17. АК Барс
18. Ханты-Мансийский Банк
19. ОТП Банк
20. УБРР

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще