20 000 ₽
Демоверсия
Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве

Дата выпуска: 17 декабря 2008
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40964
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В последние 5-10 лет бизнес по развитию салонов красоты показывал высокие темпы роста и хорошие показатели прибыльности. Активно развивались все сегменты салонного бизнеса - от недорогих салонов класса "эконом" до заведений уровня "de-lux". Кризисные процессы, набирающие обороты с осени 2008 года, не могут не затронуть и эту сферу сервисной экономики.

В условиях финансовой нестабильности и сокращения доходов расходы на дополнительные услуги, в том числе и на услуги по уходу за внешностью, имеют все шансы занять место в списке статей экономии. Расходы потребителей на услуги салонно красоты будут сокращаться, но до определенного предела.  Во-первых, некоторые виды услуг будут востребованы даже в условиях кризиса, во-вторых, останется часть потребителей, которые сохранят прежние модели потребления.

В этой ситуации перед салоном наиболее остро встает проблема сохранения костяка клиентов и корректировки услуг в ответ на кризисные вызовы рынка. Помочь в этом могут ответы на ключевые рыночные вопросы о поведении потребителей, позволяющие грамотно выстроить маркетинговую политику компании. 

Настоящее исследование проведено компанией "РосБизнесКонсалтинг" посредством web-опроса (CAWI) на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI).

Основная цель исследования - определение предпочтений потребителей на рынке косметологических и SPA услуг.

В ходе проекта были выявлены:

     наиболее востребованные виды косметологических и SPA услуг,

     частота их потребления,

     уровень расходов на данные услуги,

     уровень потенциальных расходов на них - максимально приемлемая цена;

     факторы выбора салона красоты,

     выявлены особенности потребления SPA-процедур, а также решен ряд других исследовательских задач.

Респондентами опроса стали пользователи Интернета в возрасте 18-58 лет (были опрошены примерно равные доли респондентов каждого пола).

География исследования: Москва.

TОбъем выборки: 1228 респондентов, в т.ч. в Москве - 624 респондента

Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально активной и образованной аудитории. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров  и услуг среднеценового уровня и, как правило, выступают референтными лицами ("лидерами мнений") для своей семьи, коллег и знакомых.

Исследование проведено в сентябре-октябре 2008 года.

Объем отчета -  45 стр.  Отчет содержит 33 таблицы и 13 диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Список таблиц

9

Рынок косметологических, парикмахерских и SPA-услуг в условиях кризиса

11

Основные выводы исследования

13

Характеристика исследования

17

Состояние рынка косметологических, парикмахерских и SPA услуг в России

17

Цель и задачи

17

Методика и выборка

18

МОСКВА

21

Виды процедур и места их проведения

21

Частота посещения салона для проведения различных процедур

26

Расходы на услуги

27

Факторы выбора салона красоты

31

Отношение к проведению SPA-процедур

34

Посещение SPA-процедур - две столицы (МОСКВА и САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

36

Виды процедур, которые проводили респонденты

36

Места проведения SPA-процедур

37

Расходы на SPA

38

Отношение к SPA

39

Потенциальные потребители SPA-услуг

40

Пользование услугами по уходу за собой и покупательское поведение

43

Типы потребителей

43

Потребление услуг по уходу за собой различными типами потребителей

45

Приложение

47

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в ходе опроса

47

Социально-демографический блок

47

Вопросы об услугах по уходу за собой

47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще