21 240 ₽
Колбасные изделия, мясные деликатесы. Москва.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 240 ₽
Демоверсия
Mix Research

Колбасные изделия, мясные деликатесы. Москва.

Дата выпуска: 29 октября 2012
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40923
21 240 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Описание "Исследование рынка колбасных изделий, мясных деликатесов "

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка колбасных изделий, мясных деликатесов 

Цель исследования Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции  
 
Задачи исследования
 
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
 
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
 
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
 
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
 
5.Изучить знание марок колбасных изделий
 
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
 
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
 
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий
 
 
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, колбасные изделия, мясные деликатесы. 
 
Объем выборки Всего опрошено 1452  респондентов. Покупателями колбасных изделий, мясных деликатесов являются 1110 человек, приняли участие в опросе 521 респондентов 
 
Период сбора данных Сентябрь 2012 года
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 февраля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг продажи колбасных изделий и мясных деликатесов на российском рынке снизились на 2,5%: с 2,50 до 2,44 млн т. Российские продовольственное эмбарго привело к подорожанию импортного сырья и росту цен на отечественные колбасные изделия.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг продажи колбасных изделий и мясных деликатесов на российском рынке снизились на 2,5%: с 2,50 до 2,44 млн т. Рост показателя отмечался только в 2018 г – на 0,9% к уровню 2017 г. Основная причина падения продаж в 2015-2017 гг – это стремление населения к экономии на фоне снижения реальных располагаемых доходов и общего роста цен. Кроме того, обесценивание национальной валюты и введение Россией продовольственного эмбарго в августе 2014 г привели не только к сокращению ассортимента и удорожанию зарубежных колбасных изделий и мясных деликатесов, но, самое главное, негативно отразились на стоимости зарубежного сырья, используемого отечественными производителями при выпуске колбас. В результате себестоимость производства мясных продуктов увеличилась, и, как следствие, цены на российские колбасные изделия и мясные деликатесы выросли.

Показать еще