Описание "Исследование рынка колбасных изделий, мясных деликатесов "
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка колбасных изделий, мясных деликатесов
Цель исследования Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции
Задачи исследования
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
5.Изучить знание марок колбасных изделий
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, колбасные изделия, мясные деликатесы.
Объем выборки Всего опрошено 1452 респондентов. Покупателями колбасных изделий, мясных деликатесов являются 1110 человек, приняли участие в опросе 521 респондентов
Период сбора данных Сентябрь 2012 года