21 240 ₽
Демоверсия
Колбасные изделия, мясные деликатесы. Москва.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Колбасные изделия, мясные деликатесы. Москва.

Дата выпуска: 29 октября 2012
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40923
21 240 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Описание "Исследование рынка колбасных изделий, мясных деликатесов "

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка колбасных изделий, мясных деликатесов 

Цель исследования Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции  
 
Задачи исследования
 
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
 
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
 
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
 
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
 
5.Изучить знание марок колбасных изделий
 
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
 
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
 
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий
 
 
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, колбасные изделия, мясные деликатесы. 
 
Объем выборки Всего опрошено 1452  респондентов. Покупателями колбасных изделий, мясных деликатесов являются 1110 человек, приняли участие в опросе 521 респондентов 
 
Период сбора данных Сентябрь 2012 года
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще