Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг брендинговых агентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок услуг брендинговых агентств – сфера деятельности, в которой компании предлагают услуги по созданию, развитию и продвижению брендов. Брендинговые агентства специализируются на разработке и реализации стратегий брендинга, включая планирование, разработку, реализацию и управление этими стратегиями
Предметом исследования являются тенденции рынка услуг брендинговых агентств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг брендинговых агентств
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка услуг брендинговых агентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг брендинговых агентств
1.2. Динамика объема российского рынка услуг брендинговых агентств, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка услуг брендинговых агентств по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг брендинговых агентств в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг брендинговых агентств до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг брендинговых агентств, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг брендинговых агентств по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка услуг брендинговых агентств по ФО, 2023 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %
Диаграмма 9. Структура внимания покупателей к бренду перед покупкой, 2023 г., %
Диаграмма 10. Реакция на уход привычных брендов, 2023 г., %
Диаграмма 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг брендинговых агентств за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 13. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг брендинговых агентств, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 14. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг брендинговых агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг брендинговых агентств в 2023 г., %
Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг брендинговых агентств (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млн руб.
Диаграмма 17. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 18. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 19. Критерии выбора агентства, апр. 2024 г., баллы
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка услуг брендинговых агентств в 2024-2028 гг., млрд руб.
Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–апр. 2024 гг., ед.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг брендинговых агентств
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг брендинговых агентств в 2023 г.
Таблица 6. Индексы потребительских цен на рынке услуг брендинговых агентств по Российской Федерации в мар. 2019-мар. 2024 гг., %
Таблица 7. Средние цены на рынке услуг брендинговых агентств по ФО, 2023 г., руб.
Таблица 8. Средние цены на рынке услуг брендинговых агентств оп этапам работ, 2022 г., руб.
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг брендинговых агентств
Таблица 10. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.