13 100 ₽
Ключевые цифры. Автомобильная статистика
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 100 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Ключевые цифры. Автомобильная статистика

Дата выпуска: 11 мая 2012
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40916
13 100 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило очередной статистический сборник «Автомобильная статистика. Ключевые цифры». В сборнике представлены данные по основным сегментам автомобильного рынка России – производству, продажам, импорту и парку. В длительной динамике даны общие цифры по сегментам, подробные данные отражают состояние за последние 3-5 лет. Также в сборник включены статистические данные по крупным мировым рынкам.

Развернуть
Содержание

ПРОИЗВОДСТВО

История производства автомобильной техники в СССР-РФ в 1927-2011 годах (по сегментам: легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы)
Структура производства легковых автомобилей в РФ (по заводам) в 2002-2011 годах
Структура производства грузовых автомобилей в РФ (по заводам) в 2002-2011 годах
Структура производства автобусов по странам в 2002-2011 годах
Мировое производство легковых автомобилей по странам в 2002-2011 годах
Мировое производство коммерческих автомобилей по странам в 2002-2011 годах
Мировое производство всех типов автомобилей по брендам в 2002-2010 годах

ИМПОРТ

Импорт легковых автомобилей в Россию. Ежемесячная динамика и структура (2004-2011)
Импорт коммерческих автомобилей в Россию. Ежемесячная динамика и структура (2004-2011)

РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация легковых автомобилей в Европе (2003-2011)
Регистрация легковых автомобилей в РФ. Новые (2009-2011)
Регистрация легковых автомобилей в РФ. Подержанные (2009-2011)
Регистрация коммерческих автомобилей в РФ. Новые (2009-2011)
Регистрация коммерческих автомобилей в РФ. Подержанные (2009-2011)

ПАРК

Динамика парка легковых автомобилей
Парк РФ. Легковые автомобили. Возрастная структура на 1 января 2012 года
Парк РФ. Легковые автомобили. Региональная структура на 1 января 2012 года
Парк РФ. Легкие коммерческие автомобили. Возрастная структура на 1 января 2012 года
Парк РФ. Легкие коммерческие автомобили. Региональная структура на 1 января 2012 года
Парк РФ. Грузовые автомобили. Возрастная структура на 1 января 2012 года
Парк РФ. Грузовые автомобили. Региональная структура на 1 января 2012 года
Средний возраст легковых автомобилей в парке РФ (по регионам, по маркам) на 1 января 2012 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще